Экспериментальный седан конца 1980-х, планировавшийся как автомобиль высшего и представительского класса. V-образная «восьмёрка» рабочим объёмом 7,68 л и мощностью 315 л. с. Разгон до 100 км/ч — 10,5 с расход бензина: на скорости 90 км/ч — 18 л, при 120 км/ч — больше 21 л Два электрических бензонасоса и 4-камерный карбюратор Транзисторная система зажигания Пара масляных радиаторов в системе смазки; Автоматическая коробка передач Независимая подвеска: спереди — на продольных Торсионах, сзади — пружинная Салон рассчитан на 4 человек
Занимательная Механика
ЗИЛ-4102
Экспериментальный седан конца 1980-х, планировавшийся как автомобиль высшего и представительского класса.
V-образная «восьмёрка» рабочим объёмом 7,68 л и мощностью 315 л. с.
Разгон до 100 км/ч — 10,5 с
расход бензина: на скорости 90 км/ч — 18 л, при 120 км/ч — больше 21 л
Два электрических бензонасоса и 4-камерный карбюратор
Транзисторная система зажигания
Пара масляных радиаторов в системе смазки;
Автоматическая коробка передач
Независимая подвеска: спереди — на продольных Торсионах, сзади — пружинная
Салон рассчитан на 4 человек