ТАК ВСЕ-ТАКИ, КАКОЙ ТЕКСТ ЭФФЕКТИВНЕЕ: ДЛИННЫЙ ИЛИ КОРОТКИЙ? Однозначно ответить никто не может! А вот между так называемыми «гуру» битвы порой идут нешуточные. Можно годами спорить о том, что правильнее и кто и сколько любит читать. Применять надо то, что выгоднее автору. Есть непонятно чье, но укоренившееся мнение, что оптимальная длинна текста – около 2000 знаков. Якобы, чтобы прочесть такой текст, нужно всего 2 раза смахнуть пальцем по экрану. И все социальные сети – это быстрое поглощение контента. Это про чтение по диагонали и скорость. И аудитория любит читать по чуть-чуть быстро меняя контент. Да и такой показатель как дочитываемость имеет куда больший вес, чем небрежно поставленный лайк. Получается, что, для продвижения статьи, нам нужен короткий текст, потому что аудитория наверняка дочитает его до конца. Но так ли это? Так ли все однозначно? Надо учитывать особенности целевой аудитории и каждой конкретной площадки. Здесь есть 3 момента: 1. Разные ресурсы дают разные возможности в написании заголовков, тестов, комментариев к тексту, фотографиям т.д. Конечно любителям больших текстов (таких знаю много) следует помнить, что за большими текстами читатель идет не в социальные сети, а на ЛитРес, и другие подобные ресурсы. 2. Что же предпочитают сами сети: - Telegram или запрещенная в РФ Инста. Здесь от автора контента хотят чаще, но в маленьких дозах; - В Контакте и TenChat всё же больше любят чуть более длинные статьи. Не всегда но чаще всего! - Что больше любят Одноклассники до сих пор сам не пойму 3. И наконец сами люди! Какие материалы больше любят ваши читатели (ЦА), в той или иной сети? Что людям нравится на одном ресурсе, на другом может не пойти. И наоборот. И еще: Короткие посты обеспечивают выход на более широкую аудиторию: контент создаётся для большого круга читателей, публикации выходят ежедневно, подписчики регулярно читают новые посты; один пост соответствует одной идее! Аудитория наверняка дочитает его до конца. Короткие статьи помогают нам легче и эффективнее коммуницировать с аудиторией. Получается, что, для роста охватов и продвижения поста нам нужен короткий текст? Нет! Это не говорит о том, что все тексты должны быть короткими. Иногда тема статьи не дает возможности сократить знаки, все в ней важно. Стоит ли ее обрезать? Не советую!
Длинные посты играют роль фильтра так как оставляют только заинтересованного читателя. Пост пишется после глубокого изучения темы: указываются примеры, факты, статистика, есть возможность подтвердить или оспорить изложенные сведения. Содержимое контента отвечает на вопрос или решает проблему читателя. Еще это взаимодействие в долгую. Большие статьи долго не теряют свою актуальность, они дают исчерпывающую информацию по теме. Материалы исследований, экспертная оценка и личный опыт автора, получают больше репостов и комментариев. Еще читатели могут сохранять их в закладки для прочтения в будущем. Получается, что выбор объёма публикации зависит от цели. Если ваша задача стать узнаваемым брендом, нужно размещать короткие посты с креативным, уникальным фото, видео, текстовым контентом. Для привлечения потенциальных клиентов гораздо важнее создавать интересный и экспертный текстовый материал. Длинные посты работают, когда нужно зацепить, объяснить и продать сложный продукт. Короткие — когда привлечь внимание. закрепить прогрев. А лучше всего — комбинировать форматы. Лично я уверен, что в воронке продаж нужно использовать разного формата посты. Главное — суть, а не длина Нужно публиковать, отслеживать тестировать разные варианты с анализировать показатели - сколько отметок нравится, репостов и комментариев получает каждый пост. И потом уже можно будет делать выводы. А вы любите читать длинные или короткие тексты? А сами какие пишите? Возможно, что сейчас амое время немного потренироваться.
УМНЫЙ МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ
16.
ТАК ВСЕ-ТАКИ, КАКОЙ ТЕКСТ ЭФФЕКТИВНЕЕ: ДЛИННЫЙ ИЛИ КОРОТКИЙ?
Однозначно ответить никто не может! А вот между так называемыми «гуру» битвы порой идут нешуточные. Можно годами спорить о том, что правильнее и кто и сколько любит читать. Применять надо то, что выгоднее автору.
Есть непонятно чье, но укоренившееся мнение, что оптимальная длинна текста – около 2000 знаков. Якобы, чтобы прочесть такой текст, нужно всего 2 раза смахнуть пальцем по экрану. И все социальные сети – это быстрое поглощение контента. Это про чтение по диагонали и скорость. И аудитория любит читать по чуть-чуть быстро меняя контент. Да и такой показатель как дочитываемость имеет куда больший вес, чем небрежно поставленный лайк. Получается, что, для продвижения статьи, нам нужен короткий текст, потому что аудитория наверняка дочитает его до конца.
Но так ли это? Так ли все однозначно?
Надо учитывать особенности целевой аудитории и каждой конкретной площадки. Здесь есть 3 момента:
1. Разные ресурсы дают разные возможности в написании заголовков, тестов, комментариев к тексту, фотографиям т.д. Конечно любителям больших текстов (таких знаю много) следует помнить, что за большими текстами читатель идет не в социальные сети, а на ЛитРес, и другие подобные ресурсы.
2. Что же предпочитают сами сети:
- Telegram или запрещенная в РФ Инста. Здесь от автора контента хотят чаще, но в маленьких дозах;
- В Контакте и TenChat всё же больше любят чуть более длинные статьи. Не всегда но чаще всего!
- Что больше любят Одноклассники до сих пор сам не пойму
3. И наконец сами люди! Какие материалы больше любят ваши читатели (ЦА), в той или иной сети? Что людям нравится на одном ресурсе, на другом может не пойти. И наоборот.
И еще:
Короткие посты обеспечивают выход на более широкую аудиторию: контент создаётся для большого круга читателей, публикации выходят ежедневно, подписчики регулярно читают новые посты; один пост соответствует одной идее! Аудитория наверняка дочитает его до конца. Короткие статьи помогают нам легче и эффективнее коммуницировать с аудиторией. Получается, что, для роста охватов и продвижения поста нам нужен короткий текст?
Нет! Это не говорит о том, что все тексты должны быть короткими. Иногда тема статьи не дает возможности сократить знаки, все в ней важно. Стоит ли ее обрезать? Не советую!
Получается, что выбор объёма публикации зависит от цели. Если ваша задача стать узнаваемым брендом, нужно размещать короткие посты с креативным, уникальным фото, видео, текстовым контентом. Для привлечения потенциальных клиентов гораздо важнее создавать интересный и экспертный текстовый материал. Длинные посты работают, когда нужно зацепить, объяснить и продать сложный продукт. Короткие — когда привлечь внимание. закрепить прогрев. А лучше всего — комбинировать форматы. Лично я уверен, что в воронке продаж нужно использовать разного формата посты.
Главное — суть, а не длина
Нужно публиковать, отслеживать тестировать разные варианты с анализировать показатели - сколько отметок нравится, репостов и комментариев получает каждый пост. И потом уже можно будет делать выводы.
А вы любите читать длинные или короткие тексты? А сами какие пишите? Возможно, что сейчас амое время немного потренироваться.