Маслом не испортишь: мифы об автомобильных смазках
Среди автолюбителей существует множество мифов по поводу использования моторных масел. Рассказываем о самых распространенных из них. ◻ Всесезонное масло уступает по своим качествам маслам для определенных сезонов. Масла, которые предназначены для эксплуатации круглый год, соответствуют стандарту SAE J300. Это значит, что они обеспечивают надежную работу двигателя как в холодную, так и в теплую погоду. ◻ Масло необходимо менять перед длительной поездкой. Это справедливо, если срок замены масла выпадает на время поездки. Если же время еще не пришло, менять масло специально ради поездки не нужно. ◻ Если добавить в масло сторонние присадки, оно будет работать хуже. В каждом масле уже есть набор присадок, однако на рынке существуют так же модификаторы или энергетики, которые при смешивании со сторонним маслом улучшают эксплутационно – экономические показатели двигателя, но не изменяют баланс и физические свойства самого масла. Перед применением дополнительных присадок обязательно ознакомьтесь с инструкцией по применению, или проконсультируйтесь с производителем продукта о совместимости масел и присадок. ◻ На маленьких и больших пробегах масло надо лить разной вязкости. Это актуально для старых машин. В случае с современным транспортным средством некоторые механики советуют при увеличении пробега увеличить вязкость масла, но не превышать интервал вязкости, рекомендованный производителем. #купперновости #куппер #едунамеди #едемнамеди #медноемасло #cupper
Cupper - смазочные материалы
Маслом не испортишь: мифы об автомобильных смазках
Среди автолюбителей существует множество мифов по поводу использования моторных масел. Рассказываем о самых распространенных из них.
◻ Всесезонное масло уступает по своим качествам маслам для определенных сезонов.
Масла, которые предназначены для эксплуатации круглый год, соответствуют стандарту SAE J300. Это значит, что они обеспечивают надежную работу двигателя как в холодную, так и в теплую погоду.
◻ Масло необходимо менять перед длительной поездкой.
Это справедливо, если срок замены масла выпадает на время поездки. Если же время еще не пришло, менять масло специально ради поездки не нужно.
◻ Если добавить в масло сторонние присадки, оно будет работать хуже.
В каждом масле уже есть набор присадок, однако на рынке существуют так же модификаторы или энергетики, которые при смешивании со сторонним маслом улучшают эксплутационно – экономические показатели двигателя, но не изменяют баланс и физические свойства самого масла. Перед применением дополнительных присадок обязательно ознакомьтесь с инструкцией по применению, или проконсультируйтесь с производителем продукта о совместимости масел и присадок.
◻ На маленьких и больших пробегах масло надо лить разной вязкости.
Это актуально для старых машин. В случае с современным транспортным средством некоторые механики советуют при увеличении пробега увеличить вязкость масла, но не превышать интервал вязкости, рекомендованный производителем.
#купперновости #куппер #едунамеди #едемнамеди #медноемасло #cupper