Федя родился в Самаре, а мы уже в то время жили в Ульяновске, поэтому в 5 его счастливых дней мы уже ехали с ним 4 часа в машине домой. В три месяца он первый раз полетел на море. До года он уже где только ни был. Сейчас ему четыре, и я сама ему завидую 😅 И на самом деле он обожает ездить. Пусть это будет машина, поезд или самолет без разницы!
И я считаю, что смена обстановки - это лучше всех развивашек мира! Я уверена, что 20% успеха в коррекции Феди - это то, что мы его постоянно куда-то таскаем.
Есть даже негласное правило среди педагогов, кто работает со сложными детьми:
2 месяца занятий - 1 неделя перерыва и увезти ребенка в деревню, отпуск, лес и тд.
Нельзя заниматься без перерывов. Мы постоянно видим, как дети после отпуска меняются и им проще воспринимать информацию.
Я помню, когда Феде было два с половиной, было лето, и наш ава-специалист уходила в отпуск на 3 недели. Я тогда была просто в ужасе. И знаю, что многие родители боятся прерывать занятия.
Тут не холодно
Моим детям лишь бы куда-то ехать 😅
Федя родился в Самаре, а мы уже в то время жили в Ульяновске, поэтому в 5 его счастливых дней мы уже ехали с ним 4 часа в машине домой.
В три месяца он первый раз полетел на море. До года он уже где только ни был.
Сейчас ему четыре, и я сама ему завидую 😅
И на самом деле он обожает ездить. Пусть это будет машина, поезд или самолет без разницы!
И я считаю, что смена обстановки - это лучше всех развивашек мира! Я уверена, что 20% успеха в коррекции Феди - это то, что мы его постоянно куда-то таскаем.
Есть даже негласное правило среди педагогов, кто работает со сложными детьми:
2 месяца занятий - 1 неделя перерыва и увезти ребенка в деревню, отпуск, лес и тд.
Нельзя заниматься без перерывов. Мы постоянно видим, как дети после отпуска меняются и им проще воспринимать информацию.
Я помню, когда Феде было два с половиной, было лето, и наш ава-специалист уходила в отпуск на 3 недели. Я тогда была просто в ужасе. И знаю, что многие родители боятся прерывать занятия.
Подумайте об этом 🙏