Москвич с коробкой автомат, проект инженеров АЗЛК середины 70-ых годов (видео обзор)

Москвич с коробкой автомат, проект инженеров АЗЛК середины 70-ых годов (видео обзор) - 984367077687
В 1967 году на московском автозаводе начинается разработка целого семейства моделей под рабочим названием 3-5. Автомобиль должен был стать настоящим прорывом для автопрома СССР. Кроме седана, планировали выпускать и универсал. В качестве силовых агрегатов хотели использовать движки объемом 1.5, 1.6, 1.7, и 1.8 литра. Для новых моделей были предусмотрены, как механические варианты коробок передач, так и автоматическая трансмиссия.
Москвич с коробкой автомат, проект инженеров АЗЛК середины 70-ых годов (видео обзор) - 984367080503
По габаритам новая модель должна была стать на 200 мм длиннее и на 100 мм шире обычного 408-ого Москвича. Мощность топовых версий машины должна была быть боле 100 лошадиных сил, то есть существенно мощнее будущих "Жигулей".
Москвич с коробкой автомат, проект инженеров АЗЛК середины 70-ых годов (видео обзор) - 984367088695
Было разработано довольно много различных прототипов. Дизайну уделялось особое внимание. Ведь пытались создать машину мирового уровня, с прицелом на экспортные рынки.
Москвич с коробкой автомат, проект инженеров АЗЛК середины 70-ых годов (видео обзор) - 984367088439
Разрабатывались машины в различных кузовах и вариантах исполнения. Довольно быстро макеты превратились в ходовые машины воплощенные в металле.
Москвич с коробкой автомат, проект инженеров АЗЛК середины 70-ых годов (видео обзор) - 984367088183
Первые прототипы получили более просторный салон, вместительный багажник и современный дизайн. Одновременно с седанами разрабатывались и универсалы.
Москвич с коробкой автомат, проект инженеров АЗЛК середины 70-ых годов (видео обзор) - 984367087927
В начале 70-ых годов появилась целая россыпь прототипов. Модели 3-5-1, 3-5-2, 3-5-3 и 3-5-4 по сути были тестовыми, на них отрабатывались новые решения и испытывались узлы и агрегаты, так же шел поиск оптимальной эргономики и дизайна. Проводились краш-тесты.
Москвич с коробкой автомат, проект инженеров АЗЛК середины 70-ых годов (видео обзор) - 984367087671
Максимально близкими к серийному производству оказались модели 3-5-5 и 3-5-6. Машины получили окончательный дизайн и проработанную техническую часть. Модель 3-5-5 была собрана к 1972 году. В качестве силовых агрегатов устанавливали движки объемом 1.7 и 1.8 литра. По всем техническим параметрам, динамике, простору и комфорту управления Москвич 3-5-5 был наголову выше ВАЗовских машин.
Москвич с коробкой автомат, проект инженеров АЗЛК середины 70-ых годов (видео обзор) - 984367087415
Единственный сохранившийся Москвич 3-5-5 находится в деревне Черноусово, у коллекционера Красинца. За много лет под открытым небом, кузов давно проржавел, а двигатель и коробка передач пропали.
Москвич с коробкой автомат, проект инженеров АЗЛК середины 70-ых годов (видео обзор) - 984367087159
Одна из последних машин предсерийной серии - Москвич 3-5-6 1974 года оказалась максимально близка к серийному производству. Под капотом мощный 1.8 литровый бензиновый мотор развивающий 103 лошадиные силы и коробка автомат! Да на топовые версии будущих Москвичей планировали ставить АКПП.

Для своих подписчиков снял видео обзор Москвича 3-5-6 с АКПП, который так и не попал на конвейер. Сегодня машина находится в коллекции Музея транспорта Москвы. Смотрим видео далее.
Москвич 3-5-6 с коробкой автомат и мотором 1.8 литра (103 л.с.) 1974 год
Не забываем подписываться, чтобы не пропускать уникальные материалы о советской и российской технике - https://ok.ru/group/70000027263799

Комментарии