Комментарии
- 19 янв 14:19Владислав ИвановРаздатка как на УАЗе
- 19 янв 15:35Автомобильная Россия
ответил Владиславу Иванову
У них своя - 19 янв 15:38Сергей Коновал
️
- 19 янв 20:43КИРИЛЛ KUPRIYANOVОЧЕНЬ непонятно назначение этого авто... Для чего он ???
- 19 янв 20:46КИРИЛЛ KUPRIYANOVДля чего это авто ?
- 20 янв 07:20Автомобильная Россия
ответил КИРИЛЛУ KUPRIYANOV
Электрический Лада Ларгус, вот это точно непонятно для чего - 20 янв 11:08КИРИЛЛ KUPRIYANOV
- 20 янв 11:32КИРИЛЛ KUPRIYANOV.
- 20 янв 12:07КИРИЛЛ KUPRIYANOV.
- 22 янв 18:28Ильгиз Ишимбаев
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Автомобильная Россия
Новая ГАЗель NN 4х4. Рассматриваем особенности трансмиссии и салона (много фото)
Если моноприводная ГАЗель имеет привычный задний привод, то в полноприводной машине спереди добавился оригинальный подрамник, где установлен редуктор, от которого к колесам идут полуоси со ШРУСами. Как все это выглядит вблизи? Предлагаю посмотреть далее на фото.
Если первые версии ГАЗель и Соболь 4х4 имели постоянный полный привод, то есть фулл-тайм (full-time), когда привод был постоянно на все колеса. Это в свою очередь вызывало лишний шум, вибрации и излишний расход топлива, то теперь все по-другому. Отныне на ГАЗелях и Соболях с полным приводом передний редуктор можно полностью отключить за ненадобностью. Новая трансмиссия типа «парт-тайм» (part-time) имеет довольно интересное устройство. Заглянем под днище и увидим всё своими глазами.
Задний мост в новой ГАЗели на полном приводе тоже не простой. С виду он мало чем отличается от обычного. Но у него теперь есть штатная блокировка!
У данного автомобиля еще и ручник с электроприводом. Но если в большинстве современных автомобилей он реализован установкой актуаторов непосредственно на задние тормозные суппорта. То здесь электромеханический актуатор поставили под днищем. Там этот гаджет призван натягивать тросики ручника с помощью небольшого электромоторчика.
Про задний мост мы уже начали рассказывать. А теперь рассмотрим заднюю подвеску в целом. Подвеска здесь зависимая, рессорная, но со стабилизатором поперечной устойчивости. Стоит отметить задние дисковые тормоза!
А теперь пару слов про салон автомобиля. ГАЗель 4х4, которую удалось рассмотреть люксовый салон и полная комплектация. Предполагаю, что это топовая версия микроавтобуса с трансформируемым салоном. Здесь установлено 2 кондиционера, 2 отдельных отопителя, полный зимний пакет, мультимедиа с откидным потолочным монитором в салоне, складным столиком, подстаканниками, консоли с USB-розетками, крючками для одежды и даже подрессоренное сиденье водителя есть. В общем, какой то люксовый полноприводный автомобиль получился.
Не забываем подписываться, чтобы не пропускать уникальные материалы об отечественной технике - https://ok.ru/group/70000027263799