🚗 Немцы больше не рулят: Mercedes и BMW вылетают из топа 😬
Помянем, друзья, эпоху, когда Mercedes и BMW были не просто машинами, а символами успеха, престижа и цены на СТО в три зарплаты. Теперь же всё — двигатель заглох. На вершине автопрома больше не сверкают немецкие логотипы, а уверенно паркуются Toyota и Hyundai. Да-да, корейцы и японцы теперь задают тон. А немецкий автогигант — максимум третий...
🔻 Mercedes в 2024-м потерял 31% прибыли, BMW — 38%. Как говорится, «запас прочности» оказался не таким уж и прочным. Эксперты уже пророчат: автопром ждут глобальные перемены, и вот главный вопрос — останется ли в этом светлом электробудущем место для старой доброй Германии или они, как и кассетные магнитофоны, уйдут в историю?
А пока немецкие автоконцерны лихорадочно пересчитывают убытки, китайский BYD делает это: в 2024-м они продали больше машин, чем Volkswagen и Skoda вместе взятые. Просто представьте, как у кого-то в Вольфсбурге сжалось сердце. Или кошелёк.
Так что, если вы ещё гордо катаетесь на «бумере», наслаждайтесь моментом — скоро будете ездить на истории.
РОССИЯ 🇷🇺 - ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА!
🚗 Немцы больше не рулят: Mercedes и BMW вылетают из топа 😬
Помянем, друзья, эпоху, когда Mercedes и BMW были не просто машинами, а символами успеха, престижа и цены на СТО в три зарплаты. Теперь же всё — двигатель заглох. На вершине автопрома больше не сверкают немецкие логотипы, а уверенно паркуются Toyota и Hyundai. Да-да, корейцы и японцы теперь задают тон. А немецкий автогигант — максимум третий...
А пока немецкие автоконцерны лихорадочно пересчитывают убытки, китайский BYD делает это: в 2024-м они продали больше машин, чем Volkswagen и Skoda вместе взятые. Просто представьте, как у кого-то в Вольфсбурге сжалось сердце. Или кошелёк.
Так что, если вы ещё гордо катаетесь на «бумере», наслаждайтесь моментом — скоро будете ездить на истории.
😌Колючий Телеграм
☺️Колючий Дзен