Восьмицилиндровый двигатель зарекомендовал себя как прочный и надёжный агрегат, и было очевидно, что он имеет большой потенциал по увеличению мощности. Представленный 17 февраля 1977 года автомобиль AM V8 Vantage был оснащён таким форсированным двигателем. Изменённые распредвалы и впускной коллектор, большего размера клапаны и модернизированные карбюраторы, новые свечи зажигания — всё это позволило на 40 % повысить мощность мотора и на 10 % поднять его крутящий момент. Такой двигатель развивал примерно 410—435 л. с.
ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ ЭТО УЖЕ ИСТОРИЯ.
V8 Vantage (1977—1990)
Восьмицилиндровый двигатель зарекомендовал себя как прочный и надёжный агрегат, и было очевидно, что он имеет большой потенциал по увеличению мощности. Представленный 17 февраля 1977 года автомобиль AM V8 Vantage был оснащён таким форсированным двигателем. Изменённые распредвалы и впускной коллектор, большего размера клапаны и модернизированные карбюраторы, новые свечи зажигания — всё это позволило на 40 % повысить мощность мотора и на 10 % поднять его крутящий момент. Такой двигатель развивал примерно 410—435 л. с.