🔥 Когда обычный четырёхдверный седан превращается в монстра...
Buick Wildcat Super 465 1963 года
встречайте Buick Wildcat Super 465 1963 года.
Да, это не ошибка — четырёхдверный хардтоп с двумя четырёхкамерными карбюраторами под капотом, 360 л.с. и крутящим моментом 630 Н·м! Такой Wildcat был доступен лишь избранным, а сегодня — настоящий единорог на дорогах истории.
Под капотом не только мощь, но и история: двигатель 425 куб. дюймов использовался даже в турбореактивных двигателях самолёта SR-71 Blackbird. А полный набор опций 1963 года делает его роскошным «мускулистым зверем» для настоящих ценителей.
📸 Представьте себе черный хардтоп с пробегом всего 16 000 км, сохранивший всё оборудование и легендарный двигатель Super Wildcat — автомобиль, который хочется трогать, нюхать и заводить!
Хотите больше историй о редких машинах, их секретах и закулисных легендах? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал (кнопка "ПЕРЕЙТИ" в шапке группы), там таких рассказов ещё больше! 🚀
Авто Классика. Вчера, Сегодня, Завтра
🔥 Когда обычный четырёхдверный седан превращается в монстра...
Да, это не ошибка — четырёхдверный хардтоп с двумя четырёхкамерными карбюраторами под капотом, 360 л.с. и крутящим моментом 630 Н·м! Такой Wildcat был доступен лишь избранным, а сегодня — настоящий единорог на дорогах истории.
Под капотом не только мощь, но и история: двигатель 425 куб. дюймов использовался даже в турбореактивных двигателях самолёта SR-71 Blackbird. А полный набор опций 1963 года делает его роскошным «мускулистым зверем» для настоящих ценителей.
📸 Представьте себе черный хардтоп с пробегом всего 16 000 км, сохранивший всё оборудование и легендарный двигатель Super Wildcat — автомобиль, который хочется трогать, нюхать и заводить!
Хотите больше историй о редких машинах, их секретах и закулисных легендах?
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал (кнопка "ПЕРЕЙТИ" в шапке группы), там таких рассказов ещё больше! 🚀