🚛 Пикап, который 35 лет спал в гараже — и проснулся, как ни в чём не бывало
Chevrolet C20 1964 года
В 1964-м сталелитейщик из Гранит-Сити заказал себе Chevrolet C20. Но не «как у всех» — а с редким 327-кубовым V8, настроенным тянуть с холостых, и набором инженерных фишек, от которых бы позавидовали даже механики NASA.
Три топливных бака с клапанами и шпаргалкой на панели. Самодельная холодильная установка, делающая лёд прямо в пути. Запас подшипников и ремней «на случай конца света». И всё это — в кузове рабочей «три четверти тонны», которая могла перевозить лодку, кемпер и семью одновременно.
А потом он поставил этот C20 в гараж. На 35 лет. Когда новый владелец завёл его в 2024-м, мотор ожил так, будто простоял всего пару часов. Ни дыма, ни течей. Только рокот старого доброго V8, готового снова пахать.
💬 Джек, нынешний хозяин, говорит: «Я не владею этой машиной. Я просто её хранитель для следующего человека».
📲 Хотите больше таких историй, где металл дышит, а моторы имеют характер? Подписывайтесь на наш Telegram (кнопка "ПЕРЕЙТИ" в шапке группы) — там всегда найдётся ещё один бензиновый герой
Авто Классика. Вчера, Сегодня, Завтра
🚛 Пикап, который 35 лет спал в гараже — и проснулся, как ни в чём не бывало
Три топливных бака с клапанами и шпаргалкой на панели. Самодельная холодильная установка, делающая лёд прямо в пути. Запас подшипников и ремней «на случай конца света». И всё это — в кузове рабочей «три четверти тонны», которая могла перевозить лодку, кемпер и семью одновременно.
А потом он поставил этот C20 в гараж. На 35 лет. Когда новый владелец завёл его в 2024-м, мотор ожил так, будто простоял всего пару часов. Ни дыма, ни течей. Только рокот старого доброго V8, готового снова пахать.
💬 Джек, нынешний хозяин, говорит: «Я не владею этой машиной. Я просто её хранитель для следующего человека».
📲 Хотите больше таких историй, где металл дышит, а моторы имеют характер?
Подписывайтесь на наш Telegram (кнопка "ПЕРЕЙТИ" в шапке группы) — там всегда найдётся ещё один бензиновый герой