Недавно столкнулся с одной особенностью Sendsay, о которой хочу вас предупредить: оказывается, если прекратить оплачивать аккаунт, то через 90 дней он будет удалён.
Да, об этом предупреждают, присылают письма на почту. Но у нас, например, клиент не планировал в ближайшее время возобновлять рассылки, так что просто их проигнорировал. А когда собрался через год — аккаунта уже не было, пришлось всё настраивать заново.
По этому поводу я пообщался с генеральным директором Sendsay Глебом Кащеевым. С одной стороны, доводы у него логичные: закон о хранении персональных данных запрещает бессрочное их хранение, да и место на серверах не резиновое.
С другой, множество сервисов информацию клиентов хранят даже после того, как оплата закончится. Захотели вернуться — оплатили хоть через 10 лет — и пользуетесь. А тут если хочешь сохранить аккаунт — изволь за это заплатить...
Значит ли это, что не стоит пользоваться Сендсеем? Ни в коем случае! Просто учитывайте этот момент и:
✅ предупредите о нём клиентов, с которыми работаете на разовых задачах; ✅ если у заказчика сезонный бизнес, то при выборе сервиса обратите особое его внимание на то, что во время простоя за сохранение аккаунта придётся платить; ✅ когда прекращаете работать с клиентом, который использует Сендсей, предупредите его, что нужно продолжать оплачивать аккаунт, если он не хочет потерять все наработки.
При этом если клиент регулярно отправляет рассылки и оплачивает аккаунт, то он про такие нюансы может никогда и не узнать.
Миллион в почтовом ящике: всё об email-маркетинге
Осторожно, ваш аккаунт могут удалить!
Недавно столкнулся с одной особенностью Sendsay, о которой хочу вас предупредить: оказывается, если прекратить оплачивать аккаунт, то через 90 дней он будет удалён.Да, об этом предупреждают, присылают письма на почту. Но у нас, например, клиент не планировал в ближайшее время возобновлять рассылки, так что просто их проигнорировал. А когда собрался через год — аккаунта уже не было, пришлось всё настраивать заново.
По этому поводу я пообщался с генеральным директором Sendsay Глебом Кащеевым. С одной стороны, доводы у него логичные: закон о хранении персональных данных запрещает бессрочное их хранение, да и место на серверах не резиновое.
С другой, множество сервисов информацию клиентов хранят даже после того, как оплата закончится. Захотели вернуться — оплатили хоть через 10 лет — и пользуетесь. А тут если хочешь сохранить аккаунт — изволь за это заплатить...
Значит ли это, что не стоит пользоваться Сендсеем? Ни в коем случае! Просто учитывайте этот момент и:
✅ предупредите о нём клиентов, с которыми работаете на разовых задачах;
✅ если у заказчика сезонный бизнес, то при выборе сервиса обратите особое его внимание на то, что во время простоя за сохранение аккаунта придётся платить;
✅ когда прекращаете работать с клиентом, который использует Сендсей, предупредите его, что нужно продолжать оплачивать аккаунт, если он не хочет потерять все наработки.
При этом если клиент регулярно отправляет рассылки и оплачивает аккаунт, то он про такие нюансы может никогда и не узнать.
#рассылки #email #маркетинг #продажи #emailmarketing