Дорогой читатель, спасибо, что остановили свой взгляд на моих книгах и уделили время для знакомства.

Истории из рассказов книг поддержат вас в нужное время или предадут бодрость духа.

Меня зовут Константин Садоведов. В 2000 году я окончил военно-ветеринарный факультет при Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии имени К. И. Скрябина.
После получения диплома и звания лейтенанта я был направлен начальником ветеринарной службы погранотряда на Таджикско-Афганскую границу с 2000 по 2003 гг.

Позже в 2005 году я основал сеть московских ветеринарных клиник «Алисавет», и вот уже 20 лет посвящаю свою жизнь ветеринарной хирургии, травматологии и ортопедии.

Однако яркие воспоминания о непростой военной службе и интересных судьбах знакомых мне людей годами неумолимо мелькали в моей голове. Пришло время сохранить эти истории под одной обложкой, чтобы поделиться с вами.
Мои рассказы описывают события в 48 Пянджском Пограничном отряде на Таджикско-Афганской границе. Однако я затрагиваю события с конца 1990-х по 2000 гг.

Повествование в моей книге вовсе не классическое пограничное. Прочитав эту книгу, вы окунётесь во внутренний мир участников тех событий, узнаете их истинные мысли и мотивы. В некоторых главах я слишком ярко показываю мораль, однако каждый рассказ оставит в ваших мыслях место для самостоятельного осознания и фантазии.
Некоторые страницы сложно прочитать без слёз и сочувствия к героям истории. Даже я сам пролил несколько скупых мужских слёз, рассказывая о реальных событиях в главе «Погоня в 40 километров, или как коса нашла на камень».
Каждая история подобна исповеди. Ни одна другая книга не раскроет реальных событий 48 Пянджского пограничного отряда в период с 2000 по 2003 года.

Книга может приглянуться не только взрослой аудитории, но и молодым совершеннолетним читателям, ведь юность легка, чиста и крылата. Реальные истории помогут стать сильнее, мужественнее и благороднее, ведь патриотические мысли и чувства побуждают к формированию личной морали и доброте, а трагические моменты учат сопереживанию и, порою, трогают до слёз.

Некоторые цитаты из книги «Жизнь и граница»:

«Я посмотрел на свою правую руку и заметил, что железный браслет на часах погнулся и почти разорвался. Дёргая сумку, я чуть не потерял часы. В какой раз я вновь стал рассматривать на циферблате изображённую летучую мышь, раскинувшую свои крылья над земным шаром. Вспомнился полковник, который мне их подарил. Образ того полковника придал мне силы, ведь вся эта обстановка давила на меня. Мне стало легче. Спасибо вам, товарищ полковник»
____________________________________________________________

«Всё имеет память. Прижавшись к бетонной взлётной полосе, эта прошитая путями с разных сторон «вертушка» Ми-8 беспомощно лежит на боку. Она заставляет вспомнить много горя и печали. А ещё радостные минуты избавления от смерти, когда после очередного боя она смогла довезти до аэродрома живых и раненых.
Возможно, Ми-8 хорошо запомнил того капитана, который пришёл к нему ночью и прислонился щекой к ещё горячему металлическому корпусу. Обнимая и целуя вертолёт, он плакал навзрыд. И даже не плакал, а выл от душевной тоски. Капитан думал, что может выполнить задачу, вернуться домой и остаться прежним, каким был ранее. Но прежним он уже никогда не будет – Афганистан изменил его навсегда»
¬
«Мать с сыном имеют сильную духовную связь, поэтому материнские молитвы всегда помогают её ребёнку здесь и сейчас. Они имеют невероятную защитную силу даже тогда, когда матери в этом мире уже нет.
В роду у капитана были молельщики – кто-то его защищал из Горнего мира. За него молилась не только мать, но и праотцы, поэтому капитан был здоров как телесно, так и духовно. Хочется верить, что и сейчас у капитана всё хорошо»
«Трудно было понять истинный мотив талиба. Наверное, он понимал, что снаряд не долетит до самолёта. Может и наркотики играли свою роль – так мозгу всегда легче объяснить то, что не можешь понять разумом. А может это фанатизм, возведённый в догму: «Да, я знаю, что сейчас не могу тебя достать. Но я тренирую свой мозг, чтобы в голове даже не складывалась ассоциация того, что я ничего не могу с этим сделать. Я не могу просто смотреть, как ты летишь и кидаешь бомбы на мою землю. Нет, я буду кидать в тебя и твой самолёт камни и палки, а когда у меня не станет рук и глаз, то я буду думать о том, как убью тебя – ты упадёшь и сгоришь с этим самолётом. Всё потому, что ещё никто и никогда в истории не смог захватить Афганистан». «Никто и никогда!» – снова пронеслось в мыслях у талиба.»

Продолжение в следующих постах.

Дорогой читатель, спасибо, что остановили свой взгляд на моих книгах и уделили время для знакомства. - 979296679673

Комментарии