Мир животных вызывает у детей неподдельный интерес. В ходе реализации данной темы ребята группы "Почемучки" продолжают свое знакомство с жизнью диких и домашних животных весной через рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок, чтение сказок, пальчиковые и подвижные игры. С ребятами проводятся беседы: "Каких животных называют дикими?", "Кто весной в лесу проснулся?", "Почему животных называют домашние?", "Домашние животные и их детеныши". В результате данных бесед дети расширяют и закрепляют знания о животном мире. С интересом играют в дидактические игры: "Кто, где живёт?", "Угадай, кто как ходит?", "Мамы и детки", "Чей домик?", "Кто, как говорит?", "Лесные животные", "Домашние животные ".
В продуктивной деятельности дети лепили "Грибочки для ежика", выполнили работу по рисованию "Подарим ежику иголочки", где использовали новый способ рисования губкой. А на занятии по развитию речи закрепили свои знания о внешнем виде диких и домашних животных, о том, как весной звери начинают менять цвет своей шерстки, просыпаются после зимней спячки.
Неделя проходит плодотворно и интересно. Знакомство с животными позволяет приблизить детей к окружающему миру, увидеть его интересным и увлекательным.
ГБДОУ ЛНР "АЯСКВ № 4 "Колобок"
:Елена Зайцева
Дикие и домашние животные весной
Мир животных вызывает у детей неподдельный интерес. В ходе реализации данной темы ребята группы "Почемучки" продолжают свое знакомство с жизнью диких и домашних животных весной через рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок, чтение сказок, пальчиковые и подвижные игры. С ребятами проводятся беседы: "Каких животных называют дикими?", "Кто весной в лесу проснулся?", "Почему животных называют домашние?", "Домашние животные и их детеныши". В результате данных бесед дети расширяют и закрепляют знания о животном мире. С интересом играют в дидактические игры: "Кто, где живёт?", "Угадай, кто как ходит?", "Мамы и детки", "Чей домик?", "Кто, как говорит?", "Лесные животные", "Домашние животные ".
В продуктивной деятельности дети лепили "Грибочки для ежика", выполнили работу по рисованию "Подарим ежику иголочки", где использовали новый способ рисования губкой. А на занятии по развитию речи закрепили свои знания о внешнем виде диких и домашних животных, о том, как весной звери начинают менять цвет своей шерстки, просыпаются после зимней спячки.
Неделя проходит плодотворно и интересно. Знакомство с животными позволяет приблизить детей к окружающему миру, увидеть его интересным и увлекательным.