Цветы - красота природы, которую мы наблюдаем с начала весны и до поздней осени. Все мы поддаемся очарованию полевых и луговых цветов. Они всегда поднимают нам настроение и мир вокруг волшебным образом преображается. В группе "Почемучки" проходит тематическая неделя "Лето. Полевые цветы". Дети обогащают свои представления о лете: признаках и приметах, знакомятся с разнообразием цветов. С интересом рассматривают иллюстрации, картинки с разными видами цветов. Познают их мир в беседах: "Цветы на лужайке", "Отчего к цветку летит пчела?". Учатся находить сходство и отличие, а также беречь прекрасные творения природы, любоваться их красотой. У ребят обогащается пассивный и активный словарь по теме. Расширяется кругозор через слушание музыкальных и литературных произведений С. Мельникова "Сказка о цветах", И. Токмаковой "Одуванчик", "Колокольчики", Г. Х. Андерсена "Дюймовочка". Весело и дружно дети играют в подвижные игры: "Цветы и пчела", "Посадим цветы на клумбу", дидактические игры: "Найди такой же", "Собери цветок из частей", "Найди цветок по описанию", "Один и много", "Большой и маленький", "Какой цветок играет в прятки?" Увлекательно и с большим интересом малыши создали творческие работы: выполнили коллективную работу по рисованию "Цветик- семицветик", закрепив основные цвета. А на занятии по лепке изготовили "Цветочек для Мишки", развивая мелкую моторику рук при раскатывании и сплющивании шариков из пластилина. Вот так проходит время познания мира цветов у детей. Малыши получают массу удовольствия и хорошее настроение.
ГБДОУ ЛНР "АЯСКВ № 4 "Колобок"
:Елена Зайцева
Цветы - красота природы!
Цветы - красота природы, которую мы наблюдаем с начала весны и до поздней осени. Все мы поддаемся очарованию полевых и луговых цветов. Они всегда поднимают нам настроение и мир вокруг волшебным образом преображается.
В группе "Почемучки" проходит тематическая неделя "Лето. Полевые цветы". Дети обогащают свои представления о лете: признаках и приметах, знакомятся с разнообразием цветов. С интересом рассматривают иллюстрации, картинки с разными видами цветов. Познают их мир в беседах: "Цветы на лужайке", "Отчего к цветку летит пчела?". Учатся находить сходство и отличие, а также беречь прекрасные творения природы, любоваться их красотой. У ребят обогащается пассивный и активный словарь по теме.
Расширяется кругозор через слушание музыкальных и литературных произведений С. Мельникова "Сказка о цветах", И. Токмаковой "Одуванчик", "Колокольчики", Г. Х. Андерсена "Дюймовочка". Весело и дружно дети играют в подвижные игры: "Цветы и пчела", "Посадим цветы на клумбу", дидактические игры: "Найди такой же", "Собери цветок из частей", "Найди цветок по описанию", "Один и много", "Большой и маленький", "Какой цветок играет в прятки?"
Увлекательно и с большим интересом малыши создали творческие работы: выполнили коллективную работу по рисованию "Цветик- семицветик", закрепив основные цвета. А на занятии по лепке изготовили "Цветочек для Мишки", развивая мелкую моторику рук при раскатывании и сплющивании шариков из пластилина. Вот так проходит время познания мира цветов у детей. Малыши получают массу удовольствия и хорошее настроение.