Можно ли буксировать машину на «автомате»?

5 опасных ошибок
5 опасных ошибок при буксировке «автомата»
1. Буксировка с включенной передачей
Никогда не оставляйте рычаг в положении «D» или «R». Коробка должна быть переведена только в нейтраль («N»). В противном случае вы получите перегрев и повреждение фрикционов.
2. Превышение допустимого расстояния
Большинство производителей ограничивают дистанцию буксировки 30–50 километрами при скорости не выше 40–50 км/ч. Игнорирование этого правила грозит капитальным ремонтом АКПП.
3. Буксировка с заглушенным двигателем на большие расстояния
При выключенном моторе насос коробки не работает, масло не циркулирует, детали трутся «на сухую». Это одна из главных причин выхода АКПП из строя при буксировке.
4. Использование жёсткой сцепки или толкание
Некоторые водители пытаются «завести с толкача» машину на автомате. Это категорически запрещено! АКПП не рассчитана на подобные нагрузки. Попытка завести автомобиль таким способом приведёт к поломке гидроблока и муфт.
5. Отсутствие диагностики после буксировки
Даже если вам удалось отбуксировать автомобиль без явных проблем, не игнорируйте диагностику. При перегреве или попадании стружки в масло последствия могут проявиться не сразу. Своевременная проверка в сервисе поможет избежать серьёзного ремонта.
А если вашему автомобилю нужна диагностика или ремонт трансмиссии — обращайтесь в наш автосервис:
📞 Тел: 8-495-125-45-97
🌐 Сайт: https://topakpp.ru/ Мы работаем для того, чтобы ваш «автомат» служил долго и без поломок!
Читать статью на сайте: https://topakpp.ru/kompaniya/news/mozhno-li-buksirovat-mashinu-na-avtomate-5-opasnykh-oshibok/ #РемонтАКПП
#АКПП
#DSG
#вариатор
#cvt
#коробкаавтомат
#автосервис
#сто
#акппцентр
#акппсервис
#Трансмиссия
#РемонтКПП
#топакпп
#topakpp
#ДиагностикаАКПП
#советыАКПП

Комментарии

Комментариев нет.