FAQ - 965715233171

FAQ

В этой теме вы найдете основные правила игры и ответы на часто задаваемые вопросы. Если вы не смогли найти ответ в этой теме — обратитесь в чат техподдержки.
ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ
📝 В чем суть игры?
Основная задача в игре — найти все слова в кроссворде быстрее Ваших соперников. Из предложенного набора букв нужно составлять слова. Для этого нажмите на букву, пока слово не будет составлено. Если слово загадано — оно появится в кроссворде. Если выбранное слово не загадано, то появится соответствующее сообщение на экране.
📝 Виды уровней
В игре есть 3 типа уровней:
🔹 На 2 участника
🔹 На 4 участника
🔹 на 8 участников
📝 Задания
Кроме стандартных уровней, в игре есть дополнительные задания за награды. Полный список доступных заданий в игре:
🔹 ежедневное задание
🔹 лиги
🔹 бонусный уровень
📝 Как работает бонусный уровень?
В бонусном уровне Вам нужно за ограниченное количество времени разгадать слово из пяти букв. У вас есть только 6 попыток для того, чтобы разгадать слово. Обратите внимание, что бонусный уровень доступен только один раз в день.
1. Если буква подсвечивается зеленым цветом, значит вы правильно угадали и саму букву, и ее расположение.
2. Если буква подсвечивается желтым цветом, значит вы правильно угадали букву, но не угадали ее расположение.
3. Если буква бежевая, значит ее нет в загаданном слове.
📝 Я могу посмотреть не отгаданные слова после поражения?
У вас есть возможность посмотреть не отгаданные слова за монеты в случае поражения. Посмотреть их можно в окне поражения, нажав на значок словаря. За монеты откроются все слова, которые были загаданы в данном кроссворде. https://disk.yandex.ru/i/KTMDVWJcgSxt2w 📝 Как мне узнать свой игровой ID?
Ваш игровой ID указан в настройках игры (нажмите на значок «шестеренки» в правом верхнем углу меню игры).
📝 Как выключить звук или эффекты?
Опцию можно включить или выключить в настройках игры. Нажмите на кнопку с изображением шестеренки в углу экрана, а после переведите нужный Вам переключатель в положение "выкл" или "вкл".
📝 Я нашёл все слова, но я проиграл! Как так?
Поражение после нахождения отличий связано с потерей интернет-соединения. Из-за проблем со связью игра не может получить и отобразить текущее количество найденных отличий соперника. По этой причине Вам кажется, что вы побеждаете. После того как связь восстанавливается, вы видите актуальные данные.
В таком случае рекомендуем проверить стабильность подключения к интернету.
📝 Как включить/отключить оповещения от игры
Вот инструкция: https://ok.ru/help/kak-vkluchit-vykluchit-opoveshcheniya-iz-igry 📝 Почему прямо во время игры появляется окно оценить игру? (окно сайта ОК)
Если Вы видите такое окно, то это функционал сайта Одноклассники. Оно появляется через некоторое время нахождения в игре, и мы не можем повлиять на его возникновение, но вы можете сообщить об этом в поддержку сайта - https://ok.ru/help НАГРАДЫ И ПОКУПКИ
📝 Кубки
Кубки выдаются за выигранный уровень. Их количество зависит от многих параметров, в том числе и от скорости нахождения слов. Количество кубков можно посмотреть в турнирной таблице.
📝 Монеты
Монеты — это награда за выполнение дополнительных заданий. Монеты накапливаются в счетчике монет и далее вы можете тратить их на любые опции, облегчающие игру. Также вы можете приобрести платные наборы в «Банке монет».
📝 Копилка
Копилка — это платный инструмент получения монет в игре. Когда вы проходите уровни, копилка постепенно заполняется. Количество монет в копилке зависит от её уровня. Сейчас в игре их 5. Объем копилки увеличивается после каждого её открытия.
Первый раз копилку можно разбить бесплатно в качестве особого бонуса.
У платных версий копилки установлен таймер — примерно 48 часов (2 дня). В течение этого времени нужно успеть разбить её и забрать монеты. Если этого не сделать, то монеты сгорят. Если это копилка 1 уровня, то сгорают монеты. Если это копилка другого уровня, то открывается копилка уровнем ниже.
📝 Как работает подсказка?
Подсказка откроет одну случайную букву/одно случайное слово в кроссворде. Для того чтобы воспользоваться подсказкой, достаточно нажать на иконку лампочки.
СОВЕТЫ ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ИГРЫ
📝 Зачем обновлять приложение и браузер
Игра может работать некорректно в том случае, если вы пользуетесь устаревшей версией приложения или браузера. Необходимо периодически устанавливать необходимые обновления. Если метод не помог, то попробуйте сменить браузер.
📝 Как почистить кэш на телефоне и компьютере
При некоторых проблемах с игрой вам поможет помочь очистка кэша в браузере или приложении. Практически во всех браузерах срабатывает комбинация клавиш Ctrl+Shift+Delete, выберите «удалить кеш за все время».
Как почистить кэш, если вы играете с телефона: зайдите в меню -> приложения -> найдите в списке приложение, с которого вы играете -> нажмите кнопку «очистить кэш».
📝 Общие рекомендации
Часто разного рода ошибки в игре вызваны причинами, на которые разработчики не могут повлиять. Сюда можно отнести нестабильное интернет-соединение, слабое устройство, захламление памяти ненужными файлами, использование VPN и программ, замедляющих скорость загрузки страниц. Рекомендуем вам регулярно обновлять браузер/приложение, очищать кэш, проверять скорость интернета и закрывать все лишние вкладки в процессе игры. По любым вопросам вы всегда можете обращаться в техподдержку.
ЧАСТЫЕ ОШИБКИ
📝 Игра не запускается. Что делать?
В таких случаях мы в первую очередь рекомендуем вам почистить кэш и обновить версию приложения/браузера. Если эти действия не помогут, то напишите нам. По возможности приложите скриншот того, что вы видите на экране загрузки.
📝 Игра зависает
Нестабильное и слабое интернет-соединение вызывает зависания и торможения в процессе игры. Вы можете замерить скорость интернета по ссылке https://www.speedtest.net/ и прислать полученные результаты в чат техподдержки. Обратите внимание на скорость загрузки, скачивания и ping.
📝 Проблемы с рекламой
Проблемы с просмотром рекламы в игре вызваны причинами, на которые мы не можем повлиять. Среди частных запросов: надпись “реклама не готова”, коды ошибок (call limit, no ads), белая полоса вместо рекламы, зависания игры при попытке посмотреть ролик. Перечисленные ошибки связаны с рекламным сервисом сайта, который не может подобрать вам ролик к просмотру, что вызывает различные ошибки. Если вы встретили некачественную рекламу или рекламу, которая зависает — пришлите скриншот ролика в техподдержку игры или сайта.
📝 У меня включен блокировщик рекламы
В группе вы найдете статью на эту тему — https://ok.ru/group/60450175254675/topic/154375381031059 📝 Куда мне написать о проблеме?
Вы можете обратиться к модератору группы, если обнаружили ошибку в игре.
Для того чтобы получить ответ быстрее, рекомендуем вам писать в личные сообщения группы (кнопка “Написать сообщение”), либо оставлять вопросы в соответствующей теме.
Ваши вопросы в комментариях могут затеряться, поэтому убедительно просим оставлять их по указанным ссылкам!
Техподдержка работает для вас по будням, ориентировочно с 9.00 до 18.00 по МСК. В выходные дни ответ может поступать дольше. Спасибо за понимание!

Комментарии

Комментариев нет.