С января этого года на фургоны и грузовички уже ставят 2,5-литровый мотор, который сделан под экологический класс ЕВРО 5. До этого момента техника обходилась двигателями, только, под ЕВРО 2. Правда, характеристики остались теми же - 150 л.с. с 5/6-ступенчатой механикой.
Соответствие под экономическую норму ЕВРО 5 достигнуто благодаря электроуправляемому компрессору и дроссельной заслонке, установке системы рециркуляции отработавших газов, внедрению каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра.
Цен с обновленным мотором пока нет, но, видимо, Газели и Соболи не подорожали.
Автовод со стажем
На Газели и Соболи ставят новый дизель
С января этого года на фургоны и грузовички уже ставят 2,5-литровый мотор, который сделан под экологический класс ЕВРО 5. До этого момента техника обходилась двигателями, только, под ЕВРО 2. Правда, характеристики остались теми же - 150 л.с. с 5/6-ступенчатой механикой.Соответствие под экономическую норму ЕВРО 5 достигнуто благодаря электроуправляемому компрессору и дроссельной заслонке, установке системы рециркуляции отработавших газов, внедрению каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра.