33 урок. Планета - Природа - трёхмерная форма Человека. 3 часть.

Варфоломеевская ночь по российскому сценарию. Геополитика для "чайников". Строй социального общества - средний класс. Выбор между Богом и Сатаной. 1991-2016 г.г. Интеллектуальная война. Ликвидация. 2011-2017г. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Олимп. То, что сокрыто за последней вуалью. Инфернальный мир - Вселенная - Жизнь.

Тупость тоже должна иметь предел, так как за ней следует
сознательное и не сознательное предательство.

Более пяти лет назад столкнулся с дилеммой: «Как в пределах существующего понимания мироздания, созданного Иллюзией, тем кто не имеет даже малейшего понятия - «кто он есть», преподнести реальную картину всей окружающей среды, задача в такой среде - на грани безумия. Буду честен, попытка говорить на уровне того понимания, которое есть и применять те термины и обозначения, на которых построена формулировка Иллюзии, потерпела фиаско, продолжать в таком направлении оказалось не только бессмысленно, но даже не уважением к самому себе, по отношению к тем, кому информация предназначена.

Пришлось такую гиблую попытку прервать и искать для подхода «другие двери». Более подходящей показалась наука, с помощью которой можно что-то объяснить, но тут тоже зашёл в тупик. Первое, с чем столкнулся - это двойные и даже тройные стандарты. Что это такое?

Иллюзия построена на элементах двух и даже трёх вариантов, не связанных между собой наук образования, не говоря о системах политического и финансового управления. Так как они все автономные и не связаны между собой, то отсутствие точек соприкосновения, такую структуру делало невидимой и скрывало её существование. При таком расположении вещей, все были довольны и даже не подозревали о существовании двойных стандартов, которые всех разделяли на рабов, рабовладельцев и управляющих, у которых была своя, для этого определенная персональная наука.

Каждая группа обучается и обслуживается по статусу и предназначению. Единой системы науки, просвещения, здравоохранения не было и нет, каждый получает то, что отведено для его статуса. Это очень удобная система оборонять Иллюзию и опровергать, созданные иллюзией каноны мироздания и выставлять, как лженауку.

Так любой, преподносящий информацию иного типа, выставляется в лучшем случае, как представитель лженауки, а в худшем признаётся, как сумасшедший и закрывается в одном из предназначенных для этого психиатрических заведений.

Выйти к осознанию через религии? Там не на что опереться, вообще полный бред, созданный из хаоса. Положение, как говорят спортсмены, «вне игры». Ничего не оставалось другого, как отложить на время это дело и создавать для этого подобающие условия. Как? Единственный вариант противопоставить друг другу, разделённую на две части науку. Принцип простой: «Двое дерутся, третий выигрывает!». Но этого недостаточно. Наука - слабое звено, которое зависит от многих других факторов управления, финансирования и проводимой политики. Значит надо создать конфронтацию против всех, и достичь раскола Иллюзии на две или несколько частей.

Для этого потребовались неординарные явления, которые требовали объяснений, а структура Иллюзии не могла дать ответа, как тут говорят - сенсации, которые бы вызывали волнения и в каком-то смысле потрясения, которые заставили бы системную структуру принимать непредусмотренные решения, делать ошибки и так обнажаться, показывая свой истинный облик.

Тут не пытаюсь присвоить чужие заслуги, так как эта почва готовилась уже ряд тысячелетий и этим занимались дети Ангелов, убитых при захвате Царства Творца, прозванные Чертями, которые скрывались за неприступными стенами подземного Тартара. (О них информация представлена в предыдущих уроках).

Именно они по песчинке незаметно разрушали монолит Иллюзии, преподнося учёным информацию в виде открытий и изобретений, которые не соответствовали с установками Иллюзии и противоречили каноном, закреплённого восприятия мироздания. Именно по их наводке, археологи находили очень неудобные для академической науки артефакты, которым не было объяснений, и во время проводимых опытов показывали явления, которые по принципу здравого смысла не могут быть, выступали в виде приведений и представителей параллельного мира, что вызывало панику, непонятные и необъяснимые природные явления.

Это все по капельке складывалось и становилось угрозой, которую Иллюзия уже была не способна преодолеть. Те, кто читал статьи и следит за материалом представленных уроков, давно заметили, что параллельно выставляются документальные фильмы и статьи, где упоминаются и показываются все эти не стыковки, которые неспособна объяснить официальная наука. Цель - создать единую картину, не совпадающего и дать возможность сравнить с реальностью, отображающей Иллюзию.

То есть дать понять, что всё является не тем, как это принято воспринимать и от того, как разберётесь, где фальшь, а где реальность, зависит вопрос вашего дальнейшего существования.

Иллюзия имеет свой самозащитный механизм и создана так, что разваливаясь, она проглотит вас и всё, что от вас останется, имея энергетическую сторону, потащит за собой во тьму. Это, как мина на поле, она взорвётся и с собой заберёт всё, что находится вокруг неё. Это однозначно и в данной ситуации - с Иллюзией, в состав которой интегрированы и вы. Если её не обезвредить, она проглотит вас, уничтожит, как разумных сущностей и окончательно и безвозвратно превратит в энергетический источник для сущностей тьмы. Как упоминал, Иллюзия имеет защитный механизм, управляя которым она пытается защититься, и одна из технологий защиты - это искажение поступающей информации.

Большинство уже заметили, что поступающая информация с этой страницы, не опровергается, что происходит в большинстве таких случаях. Она полностью игнорируется и ведутся попытки преподнести альтернативные теории, версии новой модели мироздания. Конечно истины там нет и для создания таких моделей, применяется, так называемая полуправда.

Когда рушится одна Иллюзия, всегда чтобы дать продолжение, готовится её новая модернизированная модель, которая соответствовала бы со зримой реальностью. Так как со временем старая модель Иллюзии разрушалась, то адекватно ей готовился новый вариант. Для этого и были во второй половине ХХ-го столетия запущены технологии информационных коммуникаций. Это вроде наглядного пособия для мозга, чтобы провести перепрограммирование.

Это всемирная сеть интернета и скрытая часть этого проекта – Виртуальная Реальность, осознание которой внедряется детям через компьютерные игры, которые при помощи графики, почти не отличаются от самой действующей Иллюзии. Смысл этого - скрыть Истину. Это лишь подготовка. За этим далее стоит, так называемый высший эшелон элитарной науки, которой поставлена задача - преподнести этот мир, как матрицу, а само существование человека представить, как голограмму. Поэтому с помощью этих технологий, всех хотят перевести на уровень игроков виртуальной игры, что намечено сделать до 2045 года.

Именно так по их представлению будет выглядеть трёхмерный мир, после смены декораций старой Иллюзии, то есть после природных катаклизмов, последствия которых они будут скрывать этой новой Иллюзией Виртуальности. Их задача, полученную и проигнорированную вами информацию, подменить другой и под видом матрицы представить, что существующий мир - игра, а вы - те, кто будет ими избран и оставлен – марионетки - куклы в этой игре.

Этой фальсификацией они надеются задавить поступающую информацию и скрыть, что Вселенная, Солнечная система Земли, сама Земля - материальны. Энергия Творца - Свет материальна и всё, что сотворено и создано из энергии Света, не какая-то голограмма, создаваемая под компьютерную программу, а материальное образование, способное обладать автономным разумом и интеллектом.

В предыдущих уроках постоянно упоминаю: разберитесь сами с собой, кто вы и постарайтесь осознать себя. И это неспроста, так как планета Земля - часть Вселенной, которая имеет материальную энергетическую основу, а Иллюзия - чужеродное образование, созданное на основе планеты, в которую интегрированы, как часть Иллюзии и вы. Поэтому, до того пока всё происходит в неосознанном виде, выход из среды Иллюзии невозможен. Это что-то вроде зоны тумана. Попал туда и блуждаешь, пока не разберёшься, что к чему, и шансов выйти нет.

Суть создаваемой Иллюзией Матрицы - закрыть всякий путь отступления, выход из неё.

Поэтому, когда пишу, что человек - это энергетический астрал, ребёнок Души, частица Творца, это для старой модели Иллюзии и для новой, создаваемой - неприемлемо. Так как это подтверждение существования материи и материальных, а не виртуальных форм жизни.

Вот теперь уже и подошли к теме формы, что в Иллюзии отображено, как всем известное, присвоенное физическое тело.

Продолжение следует.
Феникс. 11 сентября 2017.
33 урок. - 976198351323

Комментарии