Не только за внешнее сходство с боевым снарядом, но и за непредсказуемость и своенравность. Нередко они ложатся и помирают внезапно и в самый неподходящий момент. Примерно когда «сегодня нельзя опоздать». А причины следующие: ◘ Часто виноваты негерметичные пыльники — в процессе эксплуатации они покрываются трещинами и получают повреждения. Дорожная грязь и влага попадают в подвижные соединения и действуют как абразив. ШРУС сильно изнашивается и принимается хрустеть (обычно в поворотах), потом заклинивает или теряет ролики подшипников. ◘ Вторая причина поломки связана со слишком динамичной ездой, на которую авто не больно рассчитано. Если регулярно баловаться резкими стартами с пробуксовками, галопом по выбоинам на высокой скорости – здоровья у «гранат» поубавится. Старты с вывернутыми колёсами, при которых наружные шарниры частично зажаты, приводят к запредельным нагрузкам на их элементы. И опять тот самый хрусь! Есть проблема? Готовы помочь в Реактор Барнаул на Телефонной 143.
Reaktor Барнаул
Зачем ШРУСы называют «гранатами»?
Не только за внешнее сходство с боевым снарядом, но и за непредсказуемость и своенравность. Нередко они ложатся и помирают внезапно и в самый неподходящий момент. Примерно когда «сегодня нельзя опоздать».
А причины следующие:
◘ Часто виноваты негерметичные пыльники — в процессе эксплуатации они покрываются трещинами и получают повреждения. Дорожная грязь и влага попадают в подвижные соединения и действуют как абразив. ШРУС сильно изнашивается и принимается хрустеть (обычно в поворотах), потом заклинивает или теряет ролики подшипников.
◘ Вторая причина поломки связана со слишком динамичной ездой, на которую авто не больно рассчитано. Если регулярно баловаться резкими стартами с пробуксовками, галопом по выбоинам на высокой скорости – здоровья у «гранат» поубавится. Старты с вывернутыми колёсами, при которых наружные шарниры частично зажаты, приводят к запредельным нагрузкам на их элементы. И опять тот самый хрусь!
Есть проблема? Готовы помочь в Реактор Барнаул на Телефонной 143.