улица Максима Горького, 2, Камышлов, Свердловская область
Диагностика ВАЗ-2104
Ваз 2104 Перехожу к вопросам мотора Автомобиль ВАЗ-2104 поддаётся компьютерной диагностике с помощью специальных методов, инструментов и программ. Это возможно благодаря инжекторному типу двигателя (для более новых моделей) и электронному блоку управления (ЭБУ). Методы Для диагностики используются: Подключение к ЭБУ через OBD-II-адаптер. Это позволяет считывать информацию с системы управления двигателем, модуля электропакета, подушки безопасности(там где она предусмотрена) и другого дополнительного оборудования(зависит от марки и модели автомобиля). Отображение параметров в режиме реального времени, построение графиков работы механизмов. Например, отображаются температура охлаждения, расход топлива, скорость, количество оборотов, детонация. Сканирование диагностических кодов неисправностей (DTC). Это помогает выявить неисправности и сбросить ошибки ЭБУ.
Инструменты И так, для диагностики ВАЗ-2104 подключаюсь к диагностическому разъёму. Адаптеры K-Line — позволяют подключать сканер к ЭБУ, но предоставляют ограниченную диагностическую информацию. Программы Для диагностики ВАЗ-2104 используются, например: OpenDiagFree, (но у нас свои программы и методы) — считывает информацию с ЭБУ, отображает и сбрасывает ошибки, корректирует показатели автомобиля. Бесплатная версия поддерживает работу с адаптером K-Line, для использования требуется покупка лицензии. За всё нужно платить! Некоторые автовладельцы задают вопросы по оплате, дорого и т.п... Каждую программу на определённый автомобиль, диагносту приходится покупать, отсюда и цена... My Tester VAZ — позволяет просматривать информацию, поступающую от бортового компьютера, и менять некоторые параметры, доступные для регулировки — предоставляет информацию о текущем состоянии автомобиля, включая тип ЭБУ, параметры двигателя, каналы АЦП, версию прошивки. Есть возможность просмотра лога в отдельном окне и экспорта данных в файл TXT или в таблицу для Excel. Переходим далее.... ))) Надоело хозяину пытаться ровнять кузов, ибо это не имеет особого смысла, ровно будет только после замены битых деталей, а это ему не к спеху...
Решил перейти к мотору, чтобы поставить на уверенный ход.. Первым делом отмыл мотор, ибо вся подкапотка закидана маслом с примесью пыли, но естественно все не отмылось, да и не было у него специального праймера, мыл Фейри мойкой высокого давления..
Хочется оставить отзыв о прошлом владельце этого "автомобиля"(со слов владельца)... В моторе масла было меньше чем достает щуп вообще! Но изначально мы это скинули на на убитый сальник коленвала, типа сбежало за время простоя, долили масла.. и так и не увидели свежего подтека, даже после запуска мотора ни капли свежего масла. Непонятно откуда оно бежало, собственно, выходит мотор выжрал масло и никто его не долил.. и да, мотор дымит, но вроде не критично.. думаем под задачи клиента хватит на пару лет, а если нет, у него есть донор.. Воздушный фильтр наверное не менялся никогда.. новая проводка, ГБО, шланги и прочее, так паскудно собраны, что мы такого ещё не видели, это даже не сопли, не знаю как это назвать.. Сцепление, сцепление буксует и работает в самом краю.. и причина этого в заклинившем поршне рабочего цилиндра (наверное) , во первых там отсутствовала тормозуха вообще, залили , прокачали, а поршень в рабочем цилиндре фактически не ходит. Буквально около сантиметра весь ход.. как на этом ездили? То-есть поршень клинит и сцепление полунажатое. Стартер, владелец многократно наблюдал как эту машину толкают с букса до аварии, и я теперь понял почему, потому что не работал стартер.. а знаете почему? Да потому что реле стартера (обычное четырехконтактное, как например на свет) покинуло чат. Диагностика и ремонт - 15 минут... Зажигание, искры не было .. скинул крышку трамблёра, поразмыкал контакты отвёрткой, искра появилась, значит за время простоя после дтп, кто-то крутил зажигание.. также о вмешательстве говорит проводок от контакта, который обернут вокруг ноги трамблёра, то-есть его крутили.. Карбюратор, он весь просто в мазуте. Карбюратор дааз или озон и был бы Солекс уже не ехал бы вообще.. в мазуте потому что на изношенном моторе, никто не скинул патрубок вентиляции картерных газов, а кольцам ппц, мотор дымит и сапунит, грязное масло бросало в карб..
Вердикт такой, машина была хорошей у позапрошлого хозяина, она обработана мастикой и т.д. но последний хозяин просто ездок..
После запуска мотора, мотор работает на двух цилиндрах, периодически подключается третий.. ну оно понятно, карб забит, свечи явно с масляным нагаром и никто это не чинил, но свечи ещё хозяин не смотрел, запускал с мыслью что она же ездила до ДТП, должно быть все норм.. а оно вот как.. Редко связываемся с такими автомобилями, но было время и вот.... Ох.... и Ах....))) Удачи на дорогах... ))) Источник-GTR-Compani
Автодиагностика для избранных
Диагностика ВАЗ-2104
Автомобиль ВАЗ-2104 поддаётся компьютерной диагностике с помощью специальных методов, инструментов и программ. Это возможно благодаря инжекторному типу двигателя (для более новых моделей) и электронному блоку управления (ЭБУ).
Методы
Для диагностики используются:
Подключение к ЭБУ через OBD-II-адаптер. Это позволяет считывать информацию с системы управления двигателем, модуля электропакета, подушки безопасности(там где она предусмотрена) и другого дополнительного оборудования(зависит от марки и модели автомобиля).
Отображение параметров в режиме реального времени, построение графиков работы механизмов. Например, отображаются температура охлаждения, расход топлива, скорость, количество оборотов, детонация.
Сканирование диагностических кодов неисправностей (DTC). Это помогает выявить неисправности и сбросить ошибки ЭБУ.
Инструменты
И так, для диагностики ВАЗ-2104 подключаюсь к диагностическому разъёму.
Адаптеры K-Line — позволяют подключать сканер к ЭБУ, но предоставляют ограниченную диагностическую информацию.
Программы
Для диагностики ВАЗ-2104 используются, например:
OpenDiagFree, (но у нас свои программы и методы) — считывает информацию с ЭБУ, отображает и сбрасывает ошибки, корректирует показатели автомобиля. Бесплатная версия поддерживает работу с адаптером K-Line, для использования требуется покупка лицензии. За всё нужно платить! Некоторые автовладельцы задают вопросы по оплате, дорого и т.п... Каждую программу на определённый автомобиль, диагносту приходится покупать, отсюда и цена...
My Tester VAZ — позволяет просматривать информацию, поступающую от бортового компьютера, и менять некоторые параметры, доступные для регулировки — предоставляет информацию о текущем состоянии автомобиля, включая тип ЭБУ, параметры двигателя, каналы АЦП, версию прошивки. Есть возможность просмотра лога в отдельном окне и экспорта данных в файл TXT или в таблицу для Excel. Переходим далее.... )))
Надоело хозяину пытаться ровнять кузов, ибо это не имеет особого смысла, ровно будет только после замены битых деталей, а это ему не к спеху...
Решил перейти к мотору, чтобы поставить на уверенный ход..
Первым делом отмыл мотор, ибо вся подкапотка закидана маслом с примесью пыли, но естественно все не отмылось, да и не было у него специального праймера, мыл Фейри мойкой высокого давления..
Хочется оставить отзыв о прошлом владельце этого "автомобиля"(со слов владельца)...
В моторе масла было меньше чем достает щуп вообще! Но изначально мы это скинули на на убитый сальник коленвала, типа сбежало за время простоя, долили масла.. и так и не увидели свежего подтека, даже после запуска мотора ни капли свежего масла. Непонятно откуда оно бежало, собственно, выходит мотор выжрал масло и никто его не долил.. и да, мотор дымит, но вроде не критично.. думаем под задачи клиента хватит на пару лет, а если нет, у него есть донор..
Воздушный фильтр наверное не менялся никогда.. новая проводка, ГБО, шланги и прочее, так паскудно собраны, что мы такого ещё не видели, это даже не сопли, не знаю как это назвать..
Сцепление, сцепление буксует и работает в самом краю.. и причина этого в заклинившем поршне рабочего цилиндра (наверное) , во первых там отсутствовала тормозуха вообще, залили , прокачали, а поршень в рабочем цилиндре фактически не ходит. Буквально около сантиметра весь ход.. как на этом ездили? То-есть поршень клинит и сцепление полунажатое.
Стартер, владелец многократно наблюдал как эту машину толкают с букса до аварии, и я теперь понял почему, потому что не работал стартер.. а знаете почему? Да потому что реле стартера (обычное четырехконтактное, как например на свет) покинуло чат. Диагностика и ремонт - 15 минут...
Зажигание, искры не было .. скинул крышку трамблёра, поразмыкал контакты отвёрткой, искра появилась, значит за время простоя после дтп, кто-то крутил зажигание.. также о вмешательстве говорит проводок от контакта, который обернут вокруг ноги трамблёра, то-есть его крутили..
Карбюратор, он весь просто в мазуте. Карбюратор дааз или озон и был бы Солекс уже не ехал бы вообще.. в мазуте потому что на изношенном моторе, никто не скинул патрубок вентиляции картерных газов, а кольцам ппц, мотор дымит и сапунит, грязное масло бросало в карб..
Вердикт такой, машина была хорошей у позапрошлого хозяина, она обработана мастикой и т.д. но последний хозяин просто ездок..
После запуска мотора, мотор работает на двух цилиндрах, периодически подключается третий.. ну оно понятно, карб забит, свечи явно с масляным нагаром и никто это не чинил, но свечи ещё хозяин не смотрел, запускал с мыслью что она же ездила до ДТП, должно быть все норм.. а оно вот как.. Редко связываемся с такими автомобилями, но было время и вот.... Ох.... и Ах....))) Удачи на дорогах... ))) Источник-GTR-Compani