Синхронизировать поставки на Wildberries, Ozon и Яндекс.
Маркет — настоящее искусство, которое требует системного подхода. Ваша главная задача — сделать так, чтобы товар был там, где он нужен, и в нужном количестве, без излишков и дефицита. Для начала разделите свой ассортимент по категориям ABC. Категория А — это ваши хиты, они должны быть в наличии всегда и везде. Создайте для них страховочный запас, рассчитав его по формуле: средние продажи за неделю × (время доставки + 3 дня). Категория B — товары со средними продажами. Здесь эффективно правило 80/20: 80% запаса отправляйте на самый активный маркетплейс, а 20% — на остальные. Создайте свой календарь отгрузок, подстраиваясь под график вашего логистического партнера. Например: в понедельник готовите товар к отправке в среду, в четверг — к субботе, а в пятницу анализируете остатки и планируете следующие поставки. Также важно иметь чек-листы с уникальными требованиями каждого маркетплейса к упаковке и маркировке, чтобы избежать досадных ошибок и штрафов. И не забудьте про небольшой резервный запас на случай непредвиденного роста спроса! Регулярно отслеживайте ключевые показатели: оборачиваемость, процент отсутствия товара на складе и стоимость хранения. Бесперебойные поставки в 2025 году — это уже не просто логистика, а весомый фактор, влияющий на видимость ваших товаров в поисковой выдаче маркетплейсов. Ключевой элемент такого планирования — надежный партнер с предсказуемым графиком. Чтобы ваш календарь отгрузок работал как часы, FK LOGISTICS предлагает четкое расписание поставок из Казани. Например, вы можете готовить товары к нашему забору по средам для доставки на склады Wildberries и Ozon в Подмосковье уже к пятнице. Мы помогаем выстроить эту систему и принимаем грузы даже от 1 коробки, что идеально для старта. Свяжитесь с нами, и мы поможем синхронизировать ваши поставки. 🗓️⚙️💡
FK lOGISTICS
Синхронизировать поставки на Wildberries, Ozon и Яндекс.
Маркет — настоящее искусство, которое требует системного подхода. Ваша главная задача — сделать так, чтобы товар был там, где он нужен, и в нужном количестве, без излишков и дефицита.
Для начала разделите свой ассортимент по категориям ABC. Категория А — это ваши хиты, они должны быть в наличии всегда и везде. Создайте для них страховочный запас, рассчитав его по формуле: средние продажи за неделю × (время доставки + 3 дня). Категория B — товары со средними продажами. Здесь эффективно правило 80/20: 80% запаса отправляйте на самый активный маркетплейс, а 20% — на остальные.
Создайте свой календарь отгрузок, подстраиваясь под график вашего логистического партнера. Например: в понедельник готовите товар к отправке в среду, в четверг — к субботе, а в пятницу анализируете остатки и планируете следующие поставки. Также важно иметь чек-листы с уникальными требованиями каждого маркетплейса к упаковке и маркировке, чтобы избежать досадных ошибок и штрафов. И не забудьте про небольшой резервный запас на случай непредвиденного роста спроса!
Регулярно отслеживайте ключевые показатели: оборачиваемость, процент отсутствия товара на складе и стоимость хранения. Бесперебойные поставки в 2025 году — это уже не просто логистика, а весомый фактор, влияющий на видимость ваших товаров в поисковой выдаче маркетплейсов.
Ключевой элемент такого планирования — надежный партнер с предсказуемым графиком. Чтобы ваш календарь отгрузок работал как часы, FK LOGISTICS предлагает четкое расписание поставок из Казани. Например, вы можете готовить товары к нашему забору по средам для доставки на склады Wildberries и Ozon в Подмосковье уже к пятнице. Мы помогаем выстроить эту систему и принимаем грузы даже от 1 коробки, что идеально для старта. Свяжитесь с нами, и мы поможем синхронизировать ваши поставки. 🗓️⚙️💡