Комментарии
- вчера 09:52Издевательство над здравым смыслом и над горожанами продолжается. Благодаря Слюсарю и минтрансу возобновили автобусные рейсы по Семикаракорскому району. Теперь до станицы Новозолотовской билет стоит 40 рублей. Которая расположена на расстоянии более 15 км от города. А стоимость билета по городу осталась прежней - 50 руб.
Это что за абсурд ? Засидевшийся в кресле мэра Черненко не хочет дотировать поездки ? А себе зарплату регулярно повышает ? - вчера 17:33Слушайте, господин ВРИО, ну, если наводить порядок с транспортным обслуживанием населения в Семикаракорском районе, то надо это делать до конца и в полной мере. Цены на проезд по району стали вполне приемлемыми. Например, до посёлка Нижний Саловск, который отстоит от райцентра на расстоянии 12 км, стоимость билета стала равна 21 рублю. Но почему при поездке по городу (райцентру) цена билета не снизилась, а осталась такой же - 50 рублей ?
Это что, город ZERO ? Театр абсурда ? - Комментарий удалён.
- вчера 21:43Интересно, а так и не хотят открыть автобусный маршрут из северных районов области (Верхнедонского или Шолоховского - или через день из этих станиц)) по востоку области до Волгодонска или даже дальше (Зимовниковский или Песчанокопский). А то ведь и электричку обещали до Морозовска...
- вчера 21:51Если бы эти обещания сулили им прибыль , то давно пустили бы .
- вчера 21:56Не знаю как у Вас , а у нас отписываются , что нерентабельные , это тот случай , когда Администрация не может , или не хочет повлиять на решение ПАТП...
- вчера 22:07У нас тоже в 2014 году закрыли именно по этой причине. Но я эту "нерентабельность" наблюдала каждую поездку, сидя на приставном стульчике или даже на газетке на полу. Водитель НЕ разрешал брать билеты в кассе (а я ВСЕГДА брала в кассе) и потому меня запускали в салон последней. Мне говорили, кто продал билет, тот и пусть тебя везет.
- вчера 22:11Но у нас всем "рулил" водитель, а работодатель просто не получал от него выручки. А в 2014 году начали возить в Сочи и водитель конечно же хотел тот маршрут.
- 07:21Красивые отписки продолжаются! При чем , одни и те же!
Ситуация с транспортом не меняется, от слова совсем!
Зато постов все больше и больше!
Ну,да!
Выборы то, все ближе и ближе! - 11:07Когда ПАТП было муниципальным , с пассажироперевозками проблем не было.
- 12:43Я не понимаю, как можно было перед выборами повысить проезд?! Человек настолько уверен, что ему бояться нечего, всё равно изберут. То есть всё решено и без выборов. Тогда зачем такие затраты на выборы? В чьём кармане осядут?
- 12:54Я смотрю мои фото ржавых маршруток с дырами по бокам и в полу удалили. Ой, молодцы. Демократия и гласность называется. Тариф подняли на скотовозки.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Юрий Слюсарь
Десятки сообщений поступило от жителей на этой неделе, в которых люди выражают недовольство качеством транспортных услуг в Таганроге и Ростове.
Над решением этих вопросов уже работаем совместно с областным минтрансом и администрациями муниципалитетов.
В Таганроге в отношении перевозчиков проводятся регулярные проверки. Нарушения действительно есть, причем это касается далеко не одного маршрута. Чаще всего они связаны с тем, что автотранспортные предприятия нарушают график движения, либо выпускают в рейсы недостаточное количество машин. Наиболее сложная ситуация с маршрутами № 2, 60, 15, 5, 74 компании «Автолайн». За все нарушения будем штрафовать и расторгать контракты. Для водителей, работавших в безответственных компаниях, рассмотрим возможность перейти на маршруты, которые обслуживает муниципальное предприятие. Кроме того, в администрации Таганрога сейчас решается вопрос оптимизации маршрутной сети. Маршруты №56 и №2-Т могут быть продлены, а №6 отменен. На линию №60 может выйти электробус.
Не менее напряженная ситуация в Ростове. Отмечу, что сейчас из-за перебоев в работе навигационных систем, наличие транспорта в специальных приложениях отображается некорректно. Однако в донской столице также выявили нарушения – часто на линии выходит недостаточное количество транспорта. Во многом это связано с нехваткой водителей. Чтобы устранить дефицит приняты различные меры поддержки - увеличена зарплата, предоставляется служебное жилье, а также возможность получить субсидии на погашение ипотеки.
Важный вопрос – работа транспорта в вечернее время. Жители городов не должны подстраиваться под транспорт, который исчезает с улиц еще до захода солнца. Должна быть возможность по вечерам доехать в любую точку города. Поручил министру транспорта Алене Беликовой держать этот вопрос на особом контроле.