Менять аккумулятор в Audi A4 — не просто замена батарейки, а инженерный ритуал.
У каждой генерации свои требования. В B5 (1994–2001) всё просто: под капотом стоит обычный свинцово-кислотный на 60–62 Ач. Подойдёт Varta. С B8 (с 2007 года) аккумулятор переехал в багажник. Здесь уже AGM — батареи нового поколения, которые выдерживают больше циклов и требуют перепрошивки блока управления при замене. Для мотора 3.0 TFSI нужен монстр на 100 Ач, например Varta Silver Dynamic D21. В B9 (с 2015 года) появились «умные» АКБ, которые общаются с электроникой машины. Ошиблись с выбором — получите проблемы зимой или ошибки на приборке. Для дизеля 2.0 TDI лучше брать не меньше 75 Ач и пусковой ток от 760 А. Banner Running Bull справится даже при -25°C. Полярность у всех A4 обратная: плюс справа, но это не всегда указано в каталогах. Оригинальные АКБ от Audi — это те же Bosch или Varta, только дороже на 40%. Проверяйте дату выпуска: свежий аккумулятор живёт дольше.
AKBMOSCOW - про автомобили
Менять аккумулятор в Audi A4 — не просто замена батарейки, а инженерный ритуал.
У каждой генерации свои требования. В B5 (1994–2001) всё просто: под капотом стоит обычный свинцово-кислотный на 60–62 Ач. Подойдёт Varta.
С B8 (с 2007 года) аккумулятор переехал в багажник. Здесь уже AGM — батареи нового поколения, которые выдерживают больше циклов и требуют перепрошивки блока управления при замене. Для мотора 3.0 TFSI нужен монстр на 100 Ач, например Varta Silver Dynamic D21.
В B9 (с 2015 года) появились «умные» АКБ, которые общаются с электроникой машины. Ошиблись с выбором — получите проблемы зимой или ошибки на приборке.
Для дизеля 2.0 TDI лучше брать не меньше 75 Ач и пусковой ток от 760 А. Banner Running Bull справится даже при -25°C.
Полярность у всех A4 обратная: плюс справа, но это не всегда указано в каталогах. Оригинальные АКБ от Audi — это те же Bosch или Varta, только дороже на 40%.
Проверяйте дату выпуска: свежий аккумулятор живёт дольше.