Если у вас BMW X5, аккумулятор — не просто расходник, а вопрос выживания зимой.
Особенно если дизель. Для бензиновых моделей подойдут батареи на 80–90 А·ч, для дизеля — от 100 А·ч и выше. Пусковой ток — минимум 900 А, иначе в мороз будете пить кофе в машине без движения. Тип аккумулятора важен: стандартные свинцово-кислотные дешевле, но требуют ухода. AGM — дороже, но работают стабильно и подходят для систем Start-Stop. GEL встречается редко и больше подходит для тюнинга. Размеры штатного АКБ: 353×175×190 мм. Полярность — обратная. Ошибётесь с этим — провода придётся перекручивать вручную. Из проверенных моделей: ACOM Reactor 100 R (Россия), Varta Silver Dynamic AGM (Германия), BANNER Running Bull AGM (Австрия), CAMEL AGM 92 R (Китай), YUASA AGM 95R (Япония). Все они подходят по параметрам и стоят дешевле оригинала от BMW на 30–40%. Менять можно самому: ключи на 10 и 13, перчатки и аккуратность при отключении клемм. После замены не забудьте зарегистрировать новый АКБ через диагностический разъём — иначе электроника будет «глючить».
AKBMOSCOW - про автомобили
Если у вас BMW X5, аккумулятор — не просто расходник, а вопрос выживания зимой.
Особенно если дизель. Для бензиновых моделей подойдут батареи на 80–90 А·ч, для дизеля — от 100 А·ч и выше. Пусковой ток — минимум 900 А, иначе в мороз будете пить кофе в машине без движения.
Тип аккумулятора важен: стандартные свинцово-кислотные дешевле, но требуют ухода. AGM — дороже, но работают стабильно и подходят для систем Start-Stop. GEL встречается редко и больше подходит для тюнинга.
Размеры штатного АКБ: 353×175×190 мм. Полярность — обратная. Ошибётесь с этим — провода придётся перекручивать вручную.
Из проверенных моделей: ACOM Reactor 100 R (Россия), Varta Silver Dynamic AGM (Германия), BANNER Running Bull AGM (Австрия), CAMEL AGM 92 R (Китай), YUASA AGM 95R (Япония). Все они подходят по параметрам и стоят дешевле оригинала от BMW на 30–40%.
Менять можно самому: ключи на 10 и 13, перчатки и аккуратность при отключении клемм. После замены не забудьте зарегистрировать новый АКБ через диагностический разъём — иначе электроника будет «глючить».