Если у вас LADA XRAY, не стоит экономить на аккумуляторе.
Это не просто батарейка — это сердце машины. Стандарт для XRAY: 62 Ач емкости, пусковой ток от 580 А, напряжение 12 В. Размеры — строго 242×175×190 мм, полярность — обратная. Пусковой ток особенно важен зимой. Если он ниже 420 А, в -30°C мотор может не завестись. Проверено: один водитель сэкономил и остался на трассе в Сибири без движения. Размеры и полярность — не формальность. Аккумулятор должен точно вставать в отсек и подключаться без колхоза. Ошибка здесь — риск короткого замыкания или постоянных вибраций. Выбирайте свинцово-кислотный тип с подходящими клеммами. Лучше стандартные: они универсальны и проще в обслуживании. Следите за зарядом и чистотой контактов. Даже хороший аккумулятор можно убить невнимательностью. #аккумулятор #LADAXRAY <a href="https://akbmoscow.ru/">Посмотреть варианты аккумуляторов</a> <a href="https://t.me/cars911ru/235">РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ</a>
AKBMOSCOW - про автомобили
Если у вас LADA XRAY, не стоит экономить на аккумуляторе.
Это не просто батарейка — это сердце машины. Стандарт для XRAY: 62 Ач емкости, пусковой ток от 580 А, напряжение 12 В. Размеры — строго 242×175×190 мм, полярность — обратная.
Пусковой ток особенно важен зимой. Если он ниже 420 А, в -30°C мотор может не завестись. Проверено: один водитель сэкономил и остался на трассе в Сибири без движения.
Размеры и полярность — не формальность. Аккумулятор должен точно вставать в отсек и подключаться без колхоза. Ошибка здесь — риск короткого замыкания или постоянных вибраций.
Выбирайте свинцово-кислотный тип с подходящими клеммами. Лучше стандартные: они универсальны и проще в обслуживании.
Следите за зарядом и чистотой контактов. Даже хороший аккумулятор можно убить невнимательностью.
#аккумулятор #LADAXRAY
<a href="https://akbmoscow.ru/">Посмотреть варианты аккумуляторов</a>
<a href="https://t.me/cars911ru/235">РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ</a>