Он запускает двигатель, питает электронику и не должен подводить. У разных поколений A6 свои требования: от 72 до 110 Ач емкости и пусковой ток до 1080 А. Чем больше электроники в машине — тем мощнее нужен аккумулятор. Если у вас система Start-Stop, берите AGM или EFB — они выдерживают частые запуски и глубокие разряды. Без этой системы подойдёт обычный свинцово-кислотный. Зимой важен пусковой ток: минимум 750 А, особенно для дизеля. Важно знать размеры батареи, полярность и поколение машины: — C4 (1994–1997): минимум 72 Ач — C5 (1997–2004): бензин — от 72 Ач, дизель — от 95 Ач — C6 (2004–2011): до 110 Ач, с Start-Stop — только AGM/EFB — C7 (2011–2018): от 80 до 110 Ач — C8 (2018–2023): чаще всего ставят на 95 Ач Проверяйте параметры перед покупкой. Неправильный выбор обернётся проблемами в самый неподходящий момент. #аккумулятор #audiA6 <a href="https://akbmoscow.ru/">Посмотреть варианты аккумуляторов</a> <a href="https://t.me/cars911ru/235">РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ</a>
AKBMOSCOW - про автомобили
Аккумулятор — это сердце Audi A6.
Он запускает двигатель, питает электронику и не должен подводить. У разных поколений A6 свои требования: от 72 до 110 Ач емкости и пусковой ток до 1080 А. Чем больше электроники в машине — тем мощнее нужен аккумулятор.
Если у вас система Start-Stop, берите AGM или EFB — они выдерживают частые запуски и глубокие разряды. Без этой системы подойдёт обычный свинцово-кислотный.
Зимой важен пусковой ток: минимум 750 А, особенно для дизеля. Важно знать размеры батареи, полярность и поколение машины:
— C4 (1994–1997): минимум 72 Ач
— C5 (1997–2004): бензин — от 72 Ач, дизель — от 95 Ач
— C6 (2004–2011): до 110 Ач, с Start-Stop — только AGM/EFB
— C7 (2011–2018): от 80 до 110 Ач
— C8 (2018–2023): чаще всего ставят на 95 Ач
Проверяйте параметры перед покупкой. Неправильный выбор обернётся проблемами в самый неподходящий момент.
#аккумулятор #audiA6
<a href="https://akbmoscow.ru/">Посмотреть варианты аккумуляторов</a>
<a href="https://t.me/cars911ru/235">РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ</a>