Аккумулятор — это не просто батарейка в Mazda CX-5.
Это сердце машины. Он питает всё: от подогрева сидений до системы i-Stop, которая глушит двигатель на светофоре и запускает его снова. Если аккумулятор слабый — машина не заведётся в мороз или начнёт сбоить электроника. Для Mazda CX-5 подходят аккумуляторы ёмкостью 60–70 Ач, пусковым током 600–700 А, напряжением 12 В. Размер — 230×170×190 мм, полярность обратная. Тип — свинцово-кислотный или AGM. Если у вас мотор 2.0 л — хватит 55–60 Ач. Для дизеля 2.2 л или бензина 2.5 л нужен уже аккумулятор на 70–80 Ач и пусковой ток от 700 А. AGM лучше держат нагрузку и служат дольше, особенно если есть система старт-стоп. EFB — компромисс между ценой и надёжностью для тех же систем. Проверяйте размеры и полярность перед покупкой: неподходящий аккумулятор просто не встанет на место. Посмотреть варианты аккумуляторов можно тут: https://akbmoscow.ru/ Розыгрываем аккумулятор, присоеденяйся – https://t.me/cars911ru #MazdaCX5 #аккумулятор
AKBMOSCOW - про автомобили
Аккумулятор — это не просто батарейка в Mazda CX-5.
Это сердце машины. Он питает всё: от подогрева сидений до системы i-Stop, которая глушит двигатель на светофоре и запускает его снова. Если аккумулятор слабый — машина не заведётся в мороз или начнёт сбоить электроника.
Для Mazda CX-5 подходят аккумуляторы ёмкостью 60–70 Ач, пусковым током 600–700 А, напряжением 12 В. Размер — 230×170×190 мм, полярность обратная. Тип — свинцово-кислотный или AGM.
Если у вас мотор 2.0 л — хватит 55–60 Ач. Для дизеля 2.2 л или бензина 2.5 л нужен уже аккумулятор на 70–80 Ач и пусковой ток от 700 А.
AGM лучше держат нагрузку и служат дольше, особенно если есть система старт-стоп. EFB — компромисс между ценой и надёжностью для тех же систем.
Проверяйте размеры и полярность перед покупкой: неподходящий аккумулятор просто не встанет на место.
Посмотреть варианты аккумуляторов можно тут: https://akbmoscow.ru/ Розыгрываем аккумулятор, присоеденяйся – https://t.me/cars911ru #MazdaCX5 #аккумулятор