«Эвакуировать вас никто не будет, справедливости тут нет».
Как российские военные пропадают на территории Украины С начала 2024 года в украинский проект по поиску российских солдат «Хочу найти» поступило более 84 тысяч заявок на розыск пропавших военных, следует из данных, которые изучила «Вёрстка». Имена как минимум 58 041 пропавшего военнослужащего проект смог обработать к апрелю 2025 года. Больше половины из разыскиваемых — рядовые и сержанты в возрасте до 39 лет. Реже всего на войне пропадают офицеры — на них приходится лишь 1,5% всех обращений, в то время, как на военнослужащих, занимающих не офицерские звания, — больше 61%. Ещё в более чем в трети случаев звания пропавших в обращениях их близких не уточняются. Собеседник «Вёрстки» из числа военнослужащих отмечает, что ещё на этапе подготовки на полигонах их предупреждали, что ждать эвакуации и надеяться на спасение на поле боя не приходится. «Те же товарищи могут бросить в поле битвы, просто кинуть, потому что там каждый сам за себя в основном, — говорит военнослужащий из танкового полка. — Там даже самые ярые патриоты прямо говорят, надейтесь на себя, эвакуировать вас никто не будет, справедливости тут нет». По словам собеседников «Вёрстки», нередко бесследные исчезновения людей на фронте связаны либо с «обнулениями», либо с отправкой в штурмы. «Обнулённых» могут «выкинуть в поле» без опознавательных знаков на форме, похоронить где-то недалеко от места дислокации войск или сжечь, говорят собеседники «Вёрстки». Всё это направлено на то, чтобы затруднить дальнейший поиск и опознание тела. О том, в каких регионах и в какой период войны чаще всего пропадали без вести российские военные, читайте на сайте «Вёрстки»
ТАНЮХА УКРАЇНКА
«Эвакуировать вас никто не будет, справедливости тут нет».
Как российские военные пропадают на территории Украины
С начала 2024 года в украинский проект по поиску российских солдат «Хочу найти» поступило более 84 тысяч заявок на розыск пропавших военных, следует из данных, которые изучила «Вёрстка». Имена как минимум 58 041 пропавшего военнослужащего проект смог обработать к апрелю 2025 года.
Больше половины из разыскиваемых — рядовые и сержанты в возрасте до 39 лет. Реже всего на войне пропадают офицеры — на них приходится лишь 1,5% всех обращений, в то время, как на военнослужащих, занимающих не офицерские звания, — больше 61%. Ещё в более чем в трети случаев звания пропавших в обращениях их близких не уточняются.
Собеседник «Вёрстки» из числа военнослужащих отмечает, что ещё на этапе подготовки на полигонах их предупреждали, что ждать эвакуации и надеяться на спасение на поле боя не приходится.
«Те же товарищи могут бросить в поле битвы, просто кинуть, потому что там каждый сам за себя в основном, — говорит военнослужащий из танкового полка. — Там даже самые ярые патриоты прямо говорят, надейтесь на себя, эвакуировать вас никто не будет, справедливости тут нет».
По словам собеседников «Вёрстки», нередко бесследные исчезновения людей на фронте связаны либо с «обнулениями», либо с отправкой в штурмы. «Обнулённых» могут «выкинуть в поле» без опознавательных знаков на форме, похоронить где-то недалеко от места дислокации войск или сжечь, говорят собеседники «Вёрстки». Всё это направлено на то, чтобы затруднить дальнейший поиск и опознание тела.
О том, в каких регионах и в какой период войны чаще всего пропадали без вести российские военные, читайте на сайте «Вёрстки»