Высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей обеспечивает подвижность деталей суппорта. Равномерный износ колодок сокращает тормозной путь. Смазка МС 1600 разработана совместно с техцентром обслуживания и тюнинга суппортов VBP. Протестирована командой-чемпионами Санкт-Петербурга по кольцевым гонкам. Уплотняет зазор между поршнем и стенкой, предотвращая протечку жидкости. Дополнительно * Максимальная надёжность * Защищает колодки от прикипания * Устраняет скрип тормозов * Герметизирует и защищает от коррозии. * Малый расход позволит небольшим количеством смазки обработать все суппорта * Повышает безопасность и эффективность тормозной системы * Прослужит до следующей замены колодок * Предотвращает заклинивание, облегчает монтаж и демонтаж Применение: * Направляющие суппортов * Нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок * Поверхность поршня * Эластомерные манжеты суппортов * Соединительные элементы выхлопной системы, подвергающиеся воздействию высоких температур Способ применения: 1. 5 г МС 1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок. 2. При смене колодок необходимо смазать нерабочие и торцевые поверхности колодок, направляющие и поршень. 3. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части. 4. Нанести на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца. Важно! Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Арт.: 3883140
Описание
Дополнительно
* Максимальная надёжность
* Защищает колодки от прикипания
* Устраняет скрип тормозов
* Герметизирует и защищает от коррозии.
* Малый расход позволит небольшим количеством смазки обработать все суппорта
* Повышает безопасность и эффективность тормозной системы
* Прослужит до следующей замены колодок
* Предотвращает заклинивание, облегчает монтаж и демонтаж
Применение:
* Направляющие суппортов
* Нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок
* Поверхность поршня
* Эластомерные манжеты суппортов
* Соединительные элементы выхлопной системы, подвергающиеся воздействию высоких температур
Способ применения:
1. 5 г МС 1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок.
2. При смене колодок необходимо смазать нерабочие и торцевые поверхности колодок, направляющие и поршень.
3. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части.
4. Нанести на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.
Важно! Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!
Арт.: 3883140