Цифровые манометры – важный аксессуар для любого автолюбителя. Его необходимость оценил каждый автомобилист, хоть раз столкнувшийся с повреждением покрышки или ухудшением управляемости из-за приспущенных колес. Данный электронный манометр предназначен для быстрого контроля за давлением в шинах. Он удобнее компрессорных приборов, не требует разматывания шлангов, выдает точные показания.Особенность устройства – простота конструкции, доступность и максимальная надёжность. На циферблате нанесена шкала, по которой и делается вывод о реальном давлении. Дополнительно * С помощью манометра очень легко измерить давление в шинах * Имеют низкую погрешность по сравнению с механическими манометрами, а значит, их измерения гораздо более точны * Прост в использовании и имеет небольшие размеры, отличается хорошей эргономикой и универсальностью Способ применения: 1. Нажать на кнопку сброса до моменты возвращения стрелки на показатель «0». 2. Подсоединить шницель манометра к ниппелю шины и удерживать в таком положении несколько секунд 3. Снять манометр с шины и зафиксировать на листке бумаги полученное значение. 4. Повторить процедуру ещё хотя бы один раз (если значения совпали, то третья проверка будет лишней). 5. Подкачать колёса, если в том есть необходимость и снова сделать замер давления (оптимально, чтобы в задних колесах давление было равно 1,9 атмосфер, а в передних – 1,8 атмосфер). Арт.: 573965
Описание
Дополнительно
* С помощью манометра очень легко измерить давление в шинах
* Имеют низкую погрешность по сравнению с механическими манометрами, а значит, их измерения гораздо более точны
* Прост в использовании и имеет небольшие размеры, отличается хорошей эргономикой и универсальностью
Способ применения:
1. Нажать на кнопку сброса до моменты возвращения стрелки на показатель «0».
2. Подсоединить шницель манометра к ниппелю шины и удерживать в таком положении несколько секунд
3. Снять манометр с шины и зафиксировать на листке бумаги полученное значение.
4. Повторить процедуру ещё хотя бы один раз (если значения совпали, то третья проверка будет лишней).
5. Подкачать колёса, если в том есть необходимость и снова сделать замер давления (оптимально, чтобы в задних колесах давление было равно 1,9 атмосфер, а в передних – 1,8 атмосфер).
Арт.: 573965