АУ, Едро! А где ваш АПМ? Где нам брать патроны для постов?😥 Уже больше двух недель практически не выходит АПМ согласованных кандидатов, серьезно, совсем🤦. Возможно, нас услышали, и Андрюша Фатеев, наконец, разогнал шайку электоральных мошенников, и писать АПМ тосты больше некому? Правильное решение, лучше ничего не выпускать, чем выпускать дерьмо! Всё! Крысы разбегаются, билеты в отпуска оплачены, работа типа выполнена. Город засыпает, просыпаются съехавшие с катушек оппозиционеры, швондерня и люмпен, лавандовые недокоммерсы, бичи и прочие гоблины, которых ни за что нельзя подпускать ни к какой власти. Аларм! Вся эта рать городских сумасшедших начинает поднимать голову, печатать плакатики и буклетики, организовывать встречи, набирать поддержку жителей, рекрутировать наблюдателей, в том числе из числа своих друзей: вернувшихся героев, ветеранов СВО. Согласованные кандидаты остаются один на один с оппонентами и избирателями, — музыка, занавес. Многих из них искренне жаль, помочь им теперь просто некому. На хозяйстве остались только мерзавцы фальсификаторы. Эй, оппозиционеры — смело в бой, на хозяйстве никого не осталось, одни потерянные и уже отдавшие все свои деньги кандидаты. Александр Юрьевич, ты точно уверен, что они всё решат “ночным агитатором”?
Донской Характер
Евгений: Шойгу, где снаряды?
АУ, Едро! А где ваш АПМ? Где нам брать патроны для постов?😥
Уже больше двух недель практически не выходит АПМ согласованных кандидатов, серьезно, совсем🤦.
Возможно, нас услышали, и Андрюша Фатеев, наконец, разогнал шайку электоральных мошенников, и писать АПМ тосты больше некому? Правильное решение, лучше ничего не выпускать, чем выпускать дерьмо!
Всё! Крысы разбегаются, билеты в отпуска оплачены, работа типа выполнена. Город засыпает, просыпаются съехавшие с катушек оппозиционеры, швондерня и люмпен, лавандовые недокоммерсы, бичи и прочие гоблины, которых ни за что нельзя подпускать ни к какой власти. Аларм!
Вся эта рать городских сумасшедших начинает поднимать голову, печатать плакатики и буклетики, организовывать встречи, набирать поддержку жителей, рекрутировать наблюдателей, в том числе из числа своих друзей: вернувшихся героев, ветеранов СВО.
Согласованные кандидаты остаются один на один с оппонентами и избирателями, — музыка, занавес. Многих из них искренне жаль, помочь им теперь просто некому.
На хозяйстве остались только мерзавцы фальсификаторы.
Эй, оппозиционеры — смело в бой, на хозяйстве никого не осталось, одни потерянные и уже отдавшие все свои деньги кандидаты.
Александр Юрьевич, ты точно уверен, что они всё решат “ночным агитатором”?