• Страна происхождения: Италия • Годы производства: 1971–1972 • Количество выпущенных экземпляров: 500 • Дизайн: Pininfarina • Предшественник: Ferrari 365 GTC Ferrari 365 GTC/4, представленный на Женевском автосалоне 1971 года, занял нишу, оставленную 365 GTC, производство которой было прекращено в 1969 году. Имея ту же базу и общую конструкцию, новый Grand Tourer фактически представлял собой более роскошную и комфортную версию 365 GTB/4 «Daytona», представленного в 1969 году. Чтобы предоставить пассажирам немного больше пространства в салоне, трубчатое стальное шасси Daytona было удлинено на 10 см. Это освободило место для примитивного заднего сиденья, подходящего только для детей. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах была сохранена, но 365 GTC/4 оснащался гидроусилителем руля и усилителем тормозов для повышения комфорта вождения, особенно в дальних поездках. Ещё одним компонентом, унаследованным от 365 GTB/4, был великолепный двигатель V12 объёмом 365 куб. см с четырьмя распредвалами (отсюда и название). Общий объём двигателя составлял чуть менее 4,4 литра. Оснащённый шестью карбюраторами Weber с боковым впрыском, двенадцатицилиндровый двигатель развивал мощность 320 л.с., что примерно на 30 л.с. меньше, чем у самой мощной версии Daytona. Пятиступенчатая коробка передач работала в паре с V12, в отличие от 365 GTB/4, где использовалась трансмиссия. Как и весь автомобиль, внешний вид GTC/4 также представлял собой более сдержанную интерпретацию дизайна Daytona. Угловатые линии, отличавшие 365 GTB/4 от предшественников, были сохранены, но с более плавными изгибами. Самой яркой особенностью GTC/4 была контрастная рамка решетки радиатора. Как и у Daytona, у GTC/4 были выдвижные фары. Кузов, изготовленный Pininfarina, был стальным, а двери, капот двигателя и крышка багажника — алюминиевыми. Ferrari выпускала 365 GTC/4 всего 18 месяцев, за которые было выпущено всего 500 экземпляров. Модель не была прямой заменой, но, наряду с 365 GT 2+2, в 1972 году на смену ей пришла 365 GT4 2+2. Благодаря постепенному росту цены, GTC/4 сейчас стоит примерно вдвое дешевле 365 GTB/4 Daytona, что делает её автомобилем с превосходным соотношением цены и качества. Двигатель • Конфигурация: Тип F101 AC 60º V12 • Расположение: Спереди, продольно • Конструкция: Блок и головка блока цилиндров из алюминия • Рабочий объём: 4390 куб. см / 267,9 куб. дюймов • Диаметр цилиндра / Ход поршня: 81,0 мм (3,2 дюйма) / 71,0 мм (2,8 дюйма) • Степень сжатия: 8,8:1 • Клапанный механизм: 2 клапана на цилиндр, DOHC • Топливная система: 6 карбюраторов Weber 38 DCOE 59/60 • Смазка: Мокрый картер • Наддув: Атмосферный • Мощность: 335 л.с. / 250 кВт при 6200 об/мин • Расход топлива: 76 л.с./л Трансмиссия • Кузов: Стальной • Шасси: Трубчатая стальная рама • Подвеска (передняя/задняя): Двухрычажная, листовые рессоры • Подвеска: винтовая на телескопических амортизаторах, стабилизатор поперечной устойчивости. • Рулевое управление: шарикоподшипники с гидроусилителем. • Тормоза (передние/задние): дисковые. • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. • Сцепление: однодисковое сухое. • Трансмиссия: задний привод. Размеры: • Масса: 1450 кг / 3197 фунтов. • Длина / Ширина / Высота: 4570 мм (179,9 дюйма) / 1780 мм (70,1 дюйма) / 1270 мм (50 дюймов). • Колёсная база / Колея (передняя/задняя): 2500 мм (98,4 дюйма) / 1470 мм (57,9 дюйма) / 1470 мм (57,9 дюйма). • Топливный бак: 100 литров (26,4 галлона США / 22 британских галлона). • Шины: 215/70 - VR15 Характеристики • Удельная мощность: 0,23 л.с./кг • Максимальная скорость: 260 км/ч (162 мили/ч)
✅Родриго | 📚ТЮНИНГ🎥 | 📷Гараж🏡🏎️🚗🚙
Ferrari 365 GTC/4
• Страна происхождения: Италия
• Годы производства: 1971–1972
• Количество выпущенных экземпляров: 500
• Дизайн: Pininfarina
• Предшественник: Ferrari 365 GTC
Ferrari 365 GTC/4, представленный на Женевском автосалоне 1971 года, занял нишу, оставленную 365 GTC, производство которой было прекращено в 1969 году. Имея ту же базу и общую конструкцию, новый Grand Tourer фактически представлял собой более роскошную и комфортную версию 365 GTB/4 «Daytona», представленного в 1969 году.
Чтобы предоставить пассажирам немного больше пространства в салоне, трубчатое стальное шасси Daytona было удлинено на 10 см. Это освободило место для примитивного заднего сиденья, подходящего только для детей. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах была сохранена, но 365 GTC/4 оснащался гидроусилителем руля и усилителем тормозов для повышения комфорта вождения, особенно в дальних поездках.
Ещё одним компонентом, унаследованным от 365 GTB/4, был великолепный двигатель V12 объёмом 365 куб. см с четырьмя распредвалами (отсюда и название). Общий объём двигателя составлял чуть менее 4,4 литра. Оснащённый шестью карбюраторами Weber с боковым впрыском, двенадцатицилиндровый двигатель развивал мощность 320 л.с., что примерно на 30 л.с. меньше, чем у самой мощной версии Daytona. Пятиступенчатая коробка передач работала в паре с V12, в отличие от 365 GTB/4, где использовалась трансмиссия.
Как и весь автомобиль, внешний вид GTC/4 также представлял собой более сдержанную интерпретацию дизайна Daytona. Угловатые линии, отличавшие 365 GTB/4 от предшественников, были сохранены, но с более плавными изгибами. Самой яркой особенностью GTC/4 была контрастная рамка решетки радиатора. Как и у Daytona, у GTC/4 были выдвижные фары. Кузов, изготовленный Pininfarina, был стальным, а двери, капот двигателя и крышка багажника — алюминиевыми.
Ferrari выпускала 365 GTC/4 всего 18 месяцев, за которые было выпущено всего 500 экземпляров. Модель не была прямой заменой, но, наряду с 365 GT 2+2, в 1972 году на смену ей пришла 365 GT4 2+2. Благодаря постепенному росту цены, GTC/4 сейчас стоит примерно вдвое дешевле 365 GTB/4 Daytona, что делает её автомобилем с превосходным соотношением цены и качества.
Двигатель
• Конфигурация: Тип F101 AC 60º V12
• Расположение: Спереди, продольно
• Конструкция: Блок и головка блока цилиндров из алюминия
• Рабочий объём: 4390 куб. см / 267,9 куб. дюймов
• Диаметр цилиндра / Ход поршня: 81,0 мм (3,2 дюйма) / 71,0 мм (2,8 дюйма)
• Степень сжатия: 8,8:1
• Клапанный механизм: 2 клапана на цилиндр, DOHC
• Топливная система: 6 карбюраторов Weber 38 DCOE 59/60
• Смазка: Мокрый картер
• Наддув: Атмосферный
• Мощность: 335 л.с. / 250 кВт при 6200 об/мин
• Расход топлива: 76 л.с./л
Трансмиссия
• Кузов: Стальной
• Шасси: Трубчатая стальная рама
• Подвеска (передняя/задняя): Двухрычажная, листовые рессоры • Подвеска: винтовая на телескопических амортизаторах, стабилизатор поперечной устойчивости. • Рулевое управление: шарикоподшипники с гидроусилителем.
• Тормоза (передние/задние): дисковые.
• Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
• Сцепление: однодисковое сухое.
• Трансмиссия: задний привод.
Размеры:
• Масса: 1450 кг / 3197 фунтов.
• Длина / Ширина / Высота: 4570 мм (179,9 дюйма) / 1780 мм (70,1 дюйма) / 1270 мм (50 дюймов).
• Колёсная база / Колея (передняя/задняя): 2500 мм (98,4 дюйма) / 1470 мм (57,9 дюйма) / 1470 мм (57,9 дюйма).
• Топливный бак: 100 литров (26,4 галлона США / 22 британских галлона).
• Шины: 215/70 - VR15
Характеристики
• Удельная мощность: 0,23 л.с./кг
• Максимальная скорость: 260 км/ч (162 мили/ч)