Комментарии
- Вт 01:03Любовь Агаревская
️ - Вт 07:54Галина ЛебедеваХороший братец

️ - Вт 15:14Валентина Адунц (Георгиади)

- Вт 16:49Вера Гудкова(Бычкова)

- Ср 19:51Лилия Кицман (Освальд)
- вчера 17:57Ирина Шитикова
️ - 04:38Галина Ковкова(Воронина)

- 04:42Валентина Смехнова
️
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
РАССКАЗЫ
Врач подмигнул и, наклонившись к пареньку, заговорщицки прошептал:
-А как нас зовут, мы помним?
Другие больные с интересом наблюдали за их беседой и даже немного привстали, чтобы услышать, что же ответит несчастный пострадавший.
Семен задумался. Он все надеялся, что вот сейчас светлая мысль- таки придет в его больную голову, но мысль, видимо, где-то потерялась, забыв включить навигатор. Молодой человек осторожно провел рукой по повязке на лбу, поморщился от боли и тихо ответил:
-Нет, не помним…
По палате пролетел сочувствующий вздох. Крепкий, мускулистый мужчина на соседней койке поцокал языком и уткнулся в газету, блондин на кровати напротив с интересом посмотрел на доктора, ожидая развития сюжета.
-Ничего, ничего страшного. Не переживайте. Отдохнете, все вспомните. Вы, Семен, упали на скалодроме. Помните, с кем вы там были?
-Нет.
-Ладно, скоро придут ваши родные, все вам расскажут, напомнят. А пока поспите. Да не мучайте вы себя! – сказал старикан, видя сморщенный лоб молодого человека. – Дня два-три, и придете в норму. Вон Кубышкин с вами в палате лежит. Тоже с провалами в памяти поступил. Ничего, память вернулась.
Качок на соседней койке кивнул и поднял большой палец вверх.
Семен обреченно оглядел публику, рядом с которой придется провести немало времени, и вздохнул.
Доктор между тем встал, расписался в каких-то бумагах, которые ему подсунула прибежавшая медсестра, подмигнул больным и вышел.
Семен отвернулся к стенке, накрылся одеялом и стал думать. Он все пытался вспомнить, повторял свое имя, но мозг отказывался сдаваться.
Прошел обед. Молодой человек едва притронулся к еде, все еще испытывая головокружение и дурноту. И тут он заметил, что больные в палате начали все, как один, причесываться, поправлять одежду, наводить порядок на тумбочке у кровати. Близился час посещений.
Дверь отворилась, и на пороге показалась грузная женщина. Она, тяжело дыша, зашла в палату, поздоровалась со всеми сразу и подошла к кровати Кубышкина. Тот заулыбался, как ребенок, которому сейчас дадут что-то вкусненькое.
-Привет, мамуль! Ну, что ты опять притащила такие сумки? Тяжело же!
-Ладно тебе, - ответила женщина, поцеловав качка в лоб, отчего тот немного засмущался. – И ты поешь, и ребят угости. Поди, не балуют вас тут разносолами!
Женщина стала доставать из огромной авоськи продукты, контейнеры, свертки. Семен смотрел на все это и удивлялся, как вообще можно столько съесть. Кубышкин кивал, благодарил и хвалил мать на все лады. Потом женщина стала рассказывать, как дела дома. Кубышкин жевал спелое, хрустящее яблоко и все что-то спрашивал.
Тут дверь снова открылась. Семен напрягся. На пороге стоял блондинчик в узких брючках, оранжевой футболке, кольцом в носу и с длинной косой челкой.
-А вдруг это ко мне? – в испуге подумал он. – Мало ли что я там делал до больницы…
Но блондинчик подошел кровати напротив. Семен понял, что эти два человека, больной и его посетитель, похожи, как две капли воды.
-Братья-близнецы! – догадался он и улыбнулся своей наблюдательности. – Ну, хоть что-то я еще могу соображать!
Братья о чем-то шептались, тихо хихикали, рассматривая что-то в телефоне.
Семен смотрел на небо, которое небольшим кусочком заглядывало в немытое стекло окна. По небу летел самолет. Его длинный, белый след разносился сильным ветром, размазывался, вихрился и пропадал.
-Самолет… Куда летит самолет? – Семен вдруг почувствовал, что из черноты вдруг вынырнуло какое-то воспоминание, но тут же скрылось опять. – Я куда-то собирался лететь?
Почему-то он решил осмотреть свои ладони. Гладкие, ухоженные, даже маникюр сделан.
-Кошмар! Кто я такой? – беспокойно подумал он. – Вообще ничего не помню! Хоть бы вещи мои оставили, телефон…
И тут он увидел, что телефон спокойненько лежит на тумбочке, прячась за бутылкой воды и казенной больничной чашкой.
Семен привстал на локте и медленно протянул руку к аппарату. Его опять заштормило. Мать Кубышкина сочувственно предложила налить водички, но Семен вежливо отказался.
-Так, кто у нас тут в контактах, - молодой человек лихорадочно жал на кнопку включения экрана. И тут он понял, что дело плохо. Он не помнил пароля. Телефон просил ввести комбинацию цифр. Семен еще раз выключил и включил экран, надеясь, что пальцы сами вспомнят, куда нажимать. Не сработало.
Семен тихо застонал и откинулся на подушку.
Раздался неуверенный стук. Дверь в палату отворилась, и на пороге показалась милая, веснушчатая девушка, немного полненькая, но ей это очень шло.
-Извините, можно? – робко сказала она. Все дружно кивнули. Девушка сделал несколько шагов вперед и остановилась. За спиной она услышала хихиканье блондинчиков. Незнакомка покраснела, обернулась, но, поняв, что они даже не смотрят на нее, успокоилась.
Семен воспрянул духом. А вдруг это к нему? Он уже видел, как девушка подходит к нему, осторожно садится на краешек кровати и нежно берет его руку в свою.
Но девушка даже не взглянула на него, а прошла сразу к дальней койке, на которой лежал пожилой мужчина. Его нога была подвешена, а рука согнута и приподнята.
-Видимо, с ключицей что-то! – подумал Семен и удивился, откуда он знает такие вещи.
-А! Валечка, привет! Опять пришла? Я же велел не ходить! – бурчал пожилой мужчина, но его глаза выражали радость и любовь. Дочка была единственным человеком, кто остался у него на этой земле. Ее приход был очень нужен больному.
Валечка что-то тихо отвечала, а Семен украдкой рассматривал ее. Девушка ему понравилась.
-А вдруг я женат? – вдруг испугался он и посмотрел на свои пальцы. Кольца не было, следа от него тоже. – А если я его просто не ношу?
Вот бы вернулся тот доктор, может быть, он что-то знает. Но обход врача будет только завтра. А пока Семен с надеждой смотрел на дверь и ждал посетителей. Но в этот вечер к нему никто так и не пришел.
Паренек расстроился. Он грустно смотрел в потолок, ожидая ужина и отбоя.
Соседи по палате чувствовали, что Семен совсем расклеился, и попытались развлечь его, но беседа не получалась. Молодой человек отмалчивался, отвечал односложно.
-А ты бы позвонил кому! – вдруг сказал качок.- Вон телефон у тебя лежит!
-Да я пароля не знаю…
-День рождения? – предположил блондинчик, строча сообщения в своем смартфоне. – Попробуй!
-А я его знаю?! – огрызнулся Семен.
-Не знаешь? Сейчас узнаешь! – с этими словами Кубышкин нажал на кнопку вызова медсестры.
На вызов прибежала запыхавшаяся Сонечка. Она бегала на первый этаж, забирала у курьера пиццу для девчонок и только что вернулась на пост.
-Кто вызывал? Что у вас? – строго спросила она.
-Сонечка, милая, - начал Кубышкин. – Тут у нас новенький свою дату рождения не помнит. Помоги ему, что ли! В карте-то наверняка есть, а я тебе вот, - Кубышкин протянул медсестре что-то в яркой обертке, - шоколадку подарю!