Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?
Чем опасна буксировка в гололедицу? Тем, что по факту буксируемое средство, с учетом работающего руля и тормозов, не может самостоятельно выбраться из заноса. Примерно как тащить по льду санки с пассажиром. Он конечно и тормозить может ногами, и управление какое-то задавать. Но, по сути, сцепления у санок с дорогой нет, и рано или поздно их занесет и опрокинет. Важно отметить, что если буксируемый автомобиль уйдет в занос, то он за собой еще и буксир может потащить. Поэтому, лучше в такую погоду вызвать эвакуатор или, если есть такая возможность, использовать вместо гибкого троса жесткую сцепку – специальный металический конструкт, который не позволит буксируемой машине уйти в неуправляемый занос и быть жестко скрепленной с самим буксиром.
Автопортал Волгограда
Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?
Чем опасна буксировка в гололедицу? Тем, что по факту буксируемое средство, с учетом работающего руля и тормозов, не может самостоятельно выбраться из заноса.
Примерно как тащить по льду санки с пассажиром. Он конечно и тормозить может ногами, и управление какое-то задавать. Но, по сути, сцепления у санок с дорогой нет, и рано или поздно их занесет и опрокинет.
Важно отметить, что если буксируемый автомобиль уйдет в занос, то он за собой еще и буксир может потащить.
Поэтому, лучше в такую погоду вызвать эвакуатор или, если есть такая возможность, использовать вместо гибкого троса жесткую сцепку – специальный металический конструкт, который не позволит буксируемой машине уйти в неуправляемый занос и быть жестко скрепленной с самим буксиром.