9 мая
12 лет назад, 9 мая 2012 года, произошла катастрофа самолёта "Сухой Суперджет" 100, унёсшая жизни 45 человек — 37 пассажиров и 8 членов экипажа.
Анимация авиакатастрофы SSJ100 2012 года
Авиалайнер выполнял демонстрационный полёт над Индонезией, но через 25 минут после вылета из Джакарты в условиях облачности врезался в гору. Погибли все находившиеся на его борту 37 пассажиров и 8 членов экипажа.
Согласно отчёту, ни экипаж борта SSJ 100 RA-97004, ни индонезийский диспетчер не допустили прямых отступлений от правил совершения полётов, а причиной катастрофы стало стечение обстоятельств, некритичных по отдельности.
Российские и индонезийские эксперты сошлись во мнении, что причинами катастрофы стали несколько факторов — действия экипажа лайнера, отсутствие у него достоверных данных о рельефе местности, невнимательность и перегруженность индонезийских диспетчеров.
#авиа0905
Согласно отчёту, ни экипаж борта SSJ 100 RA-97004, ни индонезийский диспетчер не допустили прямых отступлений от правил совершения полётов, а причиной катастрофы стало стечение обстоятельств, некритичных по отдельности.
Российские и индонезийские эксперты сошлись во мнении, что причинами катастрофы стали несколько факторов — действия экипажа лайнера, отсутствие у него достоверных данных о рельефе местности, невнимательность и перегруженность индонезийских диспетчеров.
#авиа0905
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Ситуация значительно сложнее, так как имеют место течение объектов судебных процессов в различных государствах по фактам катастрофы 5 мая 2019 года в Шереметьево. И официально есть претензии к функционированию ИУС (Информационных Управляющих Систем) объектов семейства воздушных судов. И претензии к функционированию ИУС есть не только у экипажей воздушных судов.