Комментарии
- 14 сен 2019 18:31Евгений ВалентиновичЯ работал в ту ночь в Шереметьево. В 5.30 поехали из Ш-1 в Ш-2. Встречная машина остановила нас,и сообщила что самолёт разбился. Через несколько дней прошёл слух что самолёт захватили террористы по пути в Пермь. Самолёт пошёл на Пермский химзавод,который находится в черте города,на запросы перестал отвечать,и его сбил истребитель. Эту версию подтверждает вспышка перед крушением,её хорошо видно на видео с камер наблюдения. А так-же то,что все крупные обломки самолёта были увезены вертолётами до рассвета. Возможно на них были пробоины от поражающих элементов ракеты. Говорили что эту версию услышали от одного знакомого ФСБ-шника. Тоесть произошла утечка. Говорили что все паспорта летевших пассажиров были найдены в одном пакете. Потом всё затихло. Я верю в эту версию. Сбить гражданский самолёт с пассажирами в мирное время-это потеря рейтинга. Да ещё в день рождения тогдашнего президента Медведева! Я думаю экипаж не при чём. Смолчали чтобы не будоражить население.
- 14 сен 2019 19:54александр сабанин ответил Евгению ВалентиновичуНа РенТВ такие истории любят...
- 15 сен 2019 00:26ПЕТР АНДРЕЕВИЧну очень опытные ********.
- 15 сен 2019 00:27Николай Скрыпников ответил Евгению ВалентиновичуПолет больной фантазии.
- 17 сен 2019 16:52Александр …Невыспавшийся пилот хуже пьяного вдрабадан водителя.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВИА
11 лет назад, в воскресенье 14 сентября 2008 года, произошла вторая по количеству жерт катастрофа в истории самолёта Boeing 737-500, вторая крупнейшая авиакатастрофа 2008 года, а также первая катастрофа Boeing 737 на территории России.
Boeing 737-505 авиакомпании «Аэрофлот-Норд» совершавший рейс SU821 по маршруту Москва—Пермь для авиакомпании «Аэрофлот», при заходе на посадку, не долетев приблизительно 11 км до аэропорта Перми, рухнул на землю и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 88 человек — 82 пассажира и 6 членов экипажа.
В списке жертв оказался один из самых известных военных России, бывший командующий Объединенной группировкой федеральных сил в Чечне Геннадий Трошев. Генерал совершал поездку в Краснокамск на турнир по самбо имени Василия Шваи. Также ему предстояло открыть спортивную школу в Перми.
Впоследствии МАК пришел к выводу, что это могло дезориентировать Родионова и Алабердина, а также повысить уровень их психо-эмоционального напряжения.
Капитан и второй пилот осознали неминуемость катастрофы за несколько секунд до падения. Авиалайнер совершил переворот через левое крыло, в 05:09 вошёл в интенсивное снижение, задел деревья и на скорости 467 км/ч врезался в землю в 11 км от пункта назначения.
Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолёта на заключительном этапе полёта, что привело к перевороту самолёта через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землёй. Потеря пространственной ориентировки произошла при полёте ночью, в облаках, с отключёнными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к её восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолёта с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан-2).
…Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведённых Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации лётной и технической эксплуатации самолётов Boeing 737 в авиакомпании.
Недостатки в технической эксплуатации самолёта привели к выполнению в течение длительного времени полётов при наличии «вилки» в положении РУД больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолёта и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие «вилки» в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку.
В переписке со своим знакомым женщина выражала обеспокоенность состоянием капитана корабля, голос которого производил впечатление «совершенно пьяного человека».
…По результатам судмедэкспертизы действительно был установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам.