Цитаты из книг, которые мы читаем

Комментарии

  • 28 ноя 2015 22:23
    Покаяние было и в ветхом завете, но это не решало проблему греха. Люди до сих пор думают, что одним только покаянием можно в рай войти. Тогда учение Христа было бы в одном кайся и продолжай греши. Новый Завет это новый человек.Человек духовный, а не душевный.  Учение Христа это Дух и Жизнь. По чему люди не могут принять Дух Святой,а по тому, что они от мира. Как и написано мир не может принять,по тому что не веруют.Но как скажут они же верующие. Если бы они были бы верующие то Бог бы обязательно запечатлел бы их веру. Что скажем проблема в людях, не только. Приведу слова Святых Апостолов:-     Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.
    (Второе послание к Фессалоникийцам 2:15)  дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения…

    (Послание к Ефесянам 4:14) Номинации, деноминации - это ложные основания ибо у них есть свои учения, а Христа там провозглашают  декларативно. Например есть учение православной церкви, как будто Евангелие это не полнота Божественной истины. Конечно же ну ни как не обойтись без учения православия. Бедные Святые Апостолы они его и не знали и не проповедовали. Если они были бы в наше время, православные сказали бы о них, , что они еретики ибо  у них нет икон и ничего подобного, что мы себе напридумывали. О церкви Святые Апостолы говорили, что она Тело Христово, а Христос ее Глава,люди же составляющие ее члены. У Святой Главы может ли быть грешное тело? Никак нет.Так.что тогда ваша церковь?  

  • 29 ноя 2015 12:11
    Простите,  плохо понимаю длинные любительские тексты.
    ...
    Ну суть вроде бы схватил.
    Когда мы пытаемся определить, что есть Церковь, мы видим такие ее свойства:
    1. Водимость Духом Святым, а не бумажками (Ин.14:36):
    2. Непосредственное присутствие в ней Иисуса Христа, Который является телом Церкви (Кол 1:24);
    3. Непрерывность во времени (Мф. 16:18).
    ...
    Иначе сказать, первична Церковь. Текстовки, папирусы, бумага (включая сюда и Писание) - это все вторичное, записанное задним числом.
  • 29 ноя 2015 20:05
    Без этих как вы говорите текстовок и папирусов записанных задним числом вы бы и не знали ничего о Христе. Вам бы и на ум не пришло бы никому филосовствовать,по поводу Священного Писания. Его бы просто не было. Священное Писание это информация данная человеку Богом. Богодухновенность ее не меняется от того, что она записана на бумаге.
  • 29 ноя 2015 23:04
    Один из явных знаков Божиих, указывающих на вторичность текстовок, это ошибки в библейском тексте.
    Тока не надо спорить. См., например, мою небольшую справку "Ошибки масоретского текста" http://azbyka.ru/forum/xfa-blog-entry/primery-oshibok-masoretskogo-teksta-biblii.1404/
  • 29 ноя 2015 23:46
    По моим наблюдениям, идолизация Библии - при почти полном ее незнании - свойственна не только  протестантам, но и православным. И те и другие веруют, что "в Библии сказано все".
    Тогда как на самом деле Библия только результат живой жизни Церкви.
    Например...
    На рубеже 1-2 веков ни в одной христианской общине не было всего Четвероевангелия, обходились на богослужении каким-то одним. Да и позднее было довольно сложно, в частности, сирийская церковь до конца 4-го века пользовалась "Диатессароном" Татиана (и Ефрем Сирин никаких других евангелий знать не знал, только эту сводку).
  • 30 ноя 2015 21:09

    Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,

    которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.

    (Первое послание к Коринфянам 15:1,2) Какое Евангелие благовествовал Павел. Такое же как и другие Апостолы. Если бы он благовествовал иное какое, то у них возникли бы споры и разногласии по поводу этого. То что мы видим во всех конфессиях. Апостолы  были единодушны  и имели одно учение Христа. Можно было благовестие не разбивать на четвероевангелия ибо оно все говорит о Христе.  

  • 30 ноя 2015 21:59
    Мы толкуем о текстах - а не об "учении".
    И тексты, и учение как таковое - все это полная чушь, если нет субстрата их применения -  реальной и непрерывной во времени Церкви.
  • 30 ноя 2015 22:41
    Вы говорите о Церкви. Церковь в Апостольских посланиях. В четвероевангелие ничего не говорится о церкви. Но разве учение Христа  там не актуально? Не церковь спасает, а Христос. Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь.

    Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.

    Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.

    Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.

    (Св. Евангелие от Иоанна 15:1-4)  Христос о ком говорит? Он говорит о человеке  который должен быть на лозе, если он не привьется ко Христу, то он засохнет и будет отсечен. Что бы прибыть во Христе надо исполнять Его учение. А если не исполняют то как прибудут? Посему церковь собрание людей которые исполняют учение Христа. Если не исполняют то это не церковь. Можно обольщать говоря, что церковь.Но по плодам узнавайте. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная.

    (Послание к Римлянам 6:22) Если люди составляющие собрание (церковь ) не освободились от греха, то будет ли их плод святость?

  • 30 ноя 2015 22:56
    Я дочитал до Вашего  "В четвероевангелие ничего не говорится о церкви". Далее читать не стало нужды. Почему? да вот потому:... и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (Матф.16:18).
  • 30 ноя 2015 23:00
    К публике: есть ли у кого идеи, где в Четвероевангелии говорится о Церкви? Прямым текстом, ясно и понятно?
    Даже занятно стало: ну, пришлец невежда. Ладно. Но "местные"-то чего помалкивают?
  • 30 ноя 2015 23:22
    Вы же говорили о церкви подразумевая в виде здания и собрания людей, а Библия говорит о Церкви как о теле Христовом, в котором Петр первый живой камень.Мы о разных церквах говорили.
  • 30 ноя 2015 23:25
    Вы правильно  говорите Христос сказал прямым текстом, что Петр камень живой, а не булыжник или кирпич или еще какой строительный материал.
  • 1 дек 2015 06:57
    Я удивлен.
    К публике: как полагаете, Владимир совсем глупый
    (ну там как помягше как-нибудь)  и собеседование с ним  можно прекратить?
    Ответ на мой простой вопрос о том, где в Четвероевангелии рассказано о Церкви:
    Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. (Иоан.15:5)
  • 1 дек 2015 07:06
    Я мыслю так: создам обсуждение "Что такое Церковь". Всем полезно будет.
    Здесь рассуждения на эту тему прекращаются.
  • 31 июл 2016 18:58
    Фазиль Искандер: "Глупость высмеивается не для того, чтобы истребить глупость — она
    неистребима. Это делается для того, чтобы поддержать дух разумных."