Дорогие мои заказчики!

Когда Вы меня просите записать Вас за несколько месяцев до нужной Вам даты, объясняя это тем, что "никак не можете ко мне попасть на свободное число", а "так мечтаете, чтобы я Вам сделала торт!", "так хотите порадовать родного и близкого Вам человека!"...., в таких случаях, я как правило иду Вам на встречу и записываю за 2-3 месяца и даже больше. Но мне совсем не понятно, почему, когда я пытаюсь с вами связаться для обсуждения оформления, веса, начинки и других нюансов, пишу вам в личку, звоню... вы меня игнорите и молчите, заносите в "черный список", блокируете, чтобы я Вам не могла писать.
Дорогие мои, если у Вас, сложились какие-то непредвиденные обстоятельства, просто напишите мне, что "мы вынуждены отменить свой заказ". Я же не монстр какой-то и прекрасно пойму Вас.
Гораздо хуже, когда Вы просто молчите. К счастью, мне не приходится гадать, видели ли Вы мое сообщение, т.к. как только вы его открываете, у меня сразу появляется отметка - Сообщение прочитано ...( с указанием времени во сколько). В подобных ситуациях, буду ждать от Вас ответа 2-, максимум 3 дня и освобождать Вашу дату для других, кому действительно нужен торт.
Надеюсь на понимание.
#ДляМоихЗаказчиков

Комментарии

  • 3 окт 2015 16:04
    У меня тоже самое  ((( пишу чтобы уточнить нужен  ли еще торт,  а меня вносят в чс, после такого не хочется никому ничего писать и уточнять, кому надо тот сам объявится. Но переживаешь же чтоб некрасиво не получилось, а людям все равно .
  • 3 окт 2015 16:36
    Поэтому и пришлось открыть эту тему.  То пишут с закрытых профилей и ждут ответа, не дождавшись начинают возмущаться, что я игнорирую и не отвечаю. Как будто позвонить нельзя...То заказ делают, день бронируют, потом исчезают или страничку закрывают....А заказ остается записанным и людям уже другим отказываешь..