#Сервис Будем писать не только о тренажерах, но и о наших буднях, ситуациях и покупателях.

Покупая спортивные тренажеры в других городах вы можете столкнуться с такой ситуацией... Он может сломаться. Представьте себе. И не обязательно, что это будет гарантийный случай. И если Вы осуществляли покупку в другом городе. то все хлопоты ложатся на вас. Даже по гарантии надо снять деталь, отправить на экспертизу и заплатить за это деньги. Время, нервы, расстройство.
Вот и сегодня в очередной раз приехав к клиенту по заявке, что что-то задевает и скребет, обнаружили интересное. Кстати, приехали за 20 минут, после заявки. Уже стояли с отверткой в зубах) Разобрали (эллептик), посмотрели, и сразу поняли причину. Слетел ремень. Ну как? Никогда не слетал же и ни у кого. Хорошо, что наши любимые покупатели честные. Признались, что занимались на эллиптическом тренажере в обратную сторону. Зачем? Ну прочитали в интернете, что так можно. А оказывается от этого ремень и слетает. Бывает. Никаких претензий Клиенту. Ну что же. Мы приняли решение исправить ситуацию в данном случае за свой счет. Не типичное решение)? Да просто есть у нас задумка такая: делать не так, как везде. Создать такое отношение к вопросам клиентов, какое хотели бы ощущать к себе при сложных ситуациях. И вот чувствуется. Приезжаешь на диагностику и видишь напряжение клиентов на первых этапах. А потом напряжение сменяется легким удивлением. Будем дальше ломать стереотипы о местном сервисе.
зачем писать хорошо о себе? Ну можно и не писать. Только если бы плохо отвечали по своим обязательствам, то были бы отзывы о плохом сервисе. Это же интернет)))

Комментарии

Комментариев нет.