Неврологическое расстройство, которое возникает в результате нарушения развития головного мозга называется аутизмом. Характеризуется оно выраженным всесторонним дефицитом взаимодействия с окружающим миром и недостатком общения, ограниченными интересами и повторением одних и тех же действий. Диагностика аутизма предполагает наблюдение следующих его симптомов: -ребенок перестает в достаточной степени общаться с окружающими, не испытывая в этом необходимости; -агрессия по отношению к сверстникам и их игнорирование; -проявление подозрительности и настороженности по отношению к взрослым; -нежелание сотрудничать со старшими; -проявление добрых чувств и привязанности только к определенным людям; -изменение мышечного тонуса (повышение или понижение его); -беспристрастное выражение лица — отсутствие ответных реакций и мимики; -явная задержка в развитии, позднее исчезновение младенческих рефлексов; -задержка развития речи; -бессмысленные повторяющиеся движения; -сосредоточенное внимание к мелким деталям; -повторение запомненных случайно выражений без какого-либо повода или смысла; -требование повышенного внимания и строжайшего режима.
Аутизм:
Неврологическое расстройство, которое возникает в результате нарушения развития головного мозга называется аутизмом. Характеризуется оно выраженным всесторонним дефицитом взаимодействия с окружающим миром и недостатком общения, ограниченными интересами и повторением одних и тех же действий.
Диагностика аутизма предполагает наблюдение следующих его симптомов:
-ребенок перестает в достаточной степени общаться с окружающими, не испытывая в этом необходимости;
-агрессия по отношению к сверстникам и их игнорирование;
-проявление подозрительности и настороженности по отношению к взрослым;
-нежелание сотрудничать со старшими;
-проявление добрых чувств и привязанности только к определенным людям;
-изменение мышечного тонуса (повышение или понижение его);
-беспристрастное выражение лица — отсутствие ответных реакций и мимики;
-явная задержка в развитии, позднее исчезновение младенческих рефлексов;
-задержка развития речи;
-бессмысленные повторяющиеся движения;
-сосредоточенное внимание к мелким деталям;
-повторение запомненных случайно выражений без какого-либо повода или смысла;
-требование повышенного внимания и строжайшего режима.