Стиль «ревущих двадцатых» в фильме «Великий Гэтсби», 2013 г.

Драма «Великий Гэтсби» База Лурмана завоевала целых два «Оскара»: «Лучший дизайн костюма» и «Лучшая работа художника-постановщика». В этом заслуга художницы по костюмам Кэтрин Мартин («Австралия», «Мулен Руж») и дизайнера Миуччи Прады. Они создали почти 1000 образов, подобрав для главных героев архивные платья из коллекций Miu Miu и Prada, а также яркие наряды в стиле ар-деко для второстепенных персонажей.
По словам Кэтрин, больше всего они боялись превратить фильм в скучный урок истории: «Мы могли бы изучить фотографии и иллюстрации из модных журналов 20-х, но это не документальный фильм. Мы хотели рассказать историю так, чтобы современность Фицджеральда могла выйти за пределы плоскости экрана».
Символом роскоши «ревущих 20-х» в романе Фитцжеральда стала Дейзи Бьюкенен — светская модница, завидная невеста с нежным именем («daisy» переводится как «ромашка»). В ее гардеробе только самые шикарные наряды из самых дорогих тканей: шелка, атласа, тюля и французского кружева. Кэтрин Мартин рассказала, что при создании образов для Дейзи она четко следовала описаниям Фицджеральда: «воздушные, словно эфир, платья». Идеально подходящие модели отыскались в коллекции Prada Spring/Summer 2010. В очень красивом платье-люстре, покрытом сверкающим плетением из стекляруса, Дейзи приходит на вечеринку Гэтсби. «Это платье должно было стать олицетворением света», — рассказала Миучча Прада, добавив, что на экране оно в большей степени отражает материальный статус Дейзи, «потому что режиссер хотел показать ее самой богатой женщиной на земле».

Комментарии

Комментариев нет.