» (Коран 40: 60). «Если Мои рабы спросят тебя обо Мне, то ведь Я близок и отвечаю на зов молящегося, когда он взывает ко Мне» (Коран 2: 186). «Кто [ещё помимо Аллаха] отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к нему, и кто устраняет зло!?» (Коран 27: 62) «О рабы Мои! Все вы заблудшие, кроме тех, кого Я наставил на верный путь, просите же у Меня наставления, и Я наставлю вас. О рабы Мои! Все вы голодны, кроме тех, кого Я накормил, просите же у Меня пропитания, и Я накормлю вас. О рабы Мои! Все вы наги, кроме тех, кого Я одел, просите же у Меня одеяния, и Я одену вас. О рабы Мои! Вы грешите ночью и днём, и только Я прощаю все грехи, так просите же у Меня прощения, и Я прощу Вас». (Хадис привел Муслим). Когда Господь сообщает нам, что ответит на любую нашу просьбу, даже самую мелочную или, наоборот, трудную, мы не должны сомневаться в этом, а просто ждать своего часа и уповать на милость Творца. Ибн аль-Кайим сказал: «Мольба (дуа) – это одно из самых важных средств, как для защиты от неприятностей, так и для достижения поставленных целей, однако результат от молитвы порой запаздывает. Это происходит по следующим причинам: -либо по причине ущербности самого содержания мольбы, например, если молитва содержит в себе нечто такое, что не любит Аллах: вражду и грех; -либо по причине душевной слабости и отсутствия у молящегося концентрации и осознания того, что во время молитвы он общается с Аллахом. Такой человек подобен старому боевому луку, и стрела вылетает из него очень плохо; -либо по причине каких-либо помех, препятствующих принятию молитвы, таких как: употребление запретной пищи; грехи, которые покрывают сердца, подобно ржавчине, а также нерадивость, беспечность и любовь к забавам, которые овладевают душой человека и подавляют её». В любом деянии, которое мы совершаем, должна быть искренность. Мольба, обращённая к Господу, должна быть самой чистой, искренней, без злого умысла. Только такая связь между рабом и его Создателем будет иметь положительный результат. Сообщается со слов Али ибн Абу Талиба, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Мольба (дуа) – это оружие верующего, опора Религии, свет Небес и Земли». (Хадис привел аль-Хаким в сборнике «аль-Мустадрак»).
религия ИСЛАМ-(Мольбы и поминания Аллаhа)
:- не добавляю -
«Взывайте ко Мне, и Я отвечу вам...
» (Коран 40: 60).
«Если Мои рабы спросят тебя обо Мне, то ведь Я близок и отвечаю на зов молящегося, когда он взывает ко Мне» (Коран 2: 186).
«Кто [ещё помимо Аллаха] отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к нему, и кто устраняет зло!?» (Коран 27: 62)
«О рабы Мои! Все вы заблудшие, кроме тех, кого Я наставил на верный путь, просите же у Меня наставления, и Я наставлю вас. О рабы Мои! Все вы голодны, кроме тех, кого Я накормил, просите же у Меня пропитания, и Я накормлю вас. О рабы Мои! Все вы наги, кроме тех, кого Я одел, просите же у Меня одеяния, и Я одену вас. О рабы Мои! Вы грешите ночью и днём, и только Я прощаю все грехи, так просите же у Меня прощения, и Я прощу Вас». (Хадис привел Муслим).
Когда Господь сообщает нам, что ответит на любую нашу просьбу, даже самую мелочную или, наоборот, трудную, мы не должны сомневаться в этом, а просто ждать своего часа и уповать на милость Творца.
Ибн аль-Кайим сказал: «Мольба (дуа) – это одно из самых важных средств, как для защиты от неприятностей, так и для достижения поставленных целей, однако результат от молитвы порой запаздывает. Это происходит по следующим причинам:
-либо по причине ущербности самого содержания мольбы, например, если молитва содержит в себе нечто такое, что не любит Аллах: вражду и грех;
-либо по причине душевной слабости и отсутствия у молящегося концентрации и осознания того, что во время молитвы он общается с Аллахом. Такой человек подобен старому боевому луку, и стрела вылетает из него очень плохо;
-либо по причине каких-либо помех, препятствующих принятию молитвы, таких как: употребление запретной пищи; грехи, которые покрывают сердца, подобно ржавчине, а также нерадивость, беспечность и любовь к забавам, которые овладевают душой человека и подавляют её».
В любом деянии, которое мы совершаем, должна быть искренность. Мольба, обращённая к Господу, должна быть самой чистой, искренней, без злого умысла. Только такая связь между рабом и его Создателем будет иметь положительный результат.
Сообщается со слов Али ибн Абу Талиба, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Мольба (дуа) – это оружие верующего, опора Религии, свет Небес и Земли». (Хадис привел аль-Хаким в сборнике «аль-Мустадрак»).