Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 10 мая 10:17Вот именно, "имея талант"! Возможно, сначала приходилось детей заставлять, но потом музыка стала их судьбой, потому что изначально природой были заложены исключительные способности. А тем, у кого их нет, приходится просто исполнять прихоть родителей.
- 10 мая 10:18Прививать любовь к музыке не значит заставлять ходить в муз. школу. Слушать классическую музыку можно и в домашнем кругу, и в театре.
- 10 мая 10:54Конечно, можно в кругу семьи, но много Вы таких семей знаете?
- 10 мая 11:29Вот именно, что очень жаль. А я помню, мама покупала пластинки и мы с друзьями у нас дома слушали песни Шульженко, Магомаева, Хиля, Камбуровой и др. До сих пор любимые песни Шульженко "Немного о себе", Магомаева "Синяя вечность". А муз. школа привила любовь к классике, джазу, блюзу.
- 10 мая 11:31А мне муз. школа привила только отвращение к ней (не к музыке, а именно к самой школе) А классическую музыку я люблю и понимаю. Но это скорее не благодаря учебе в муз. школе, а вопреки этому.
- 10 мая 11:38Не вопреки, а всё-таки учёба в школе дала свои плоды ))) Видимо, Вам не повезло с педагогом, такое бывает и в общеобразовательной школе.
- 10 мая 11:41У меня их несколько было, и я ни одну не воспринимала, если честно)))
- 10 мая 12:17Я училась играть на аккордеоне, в муз. школу мы с подружкой ходили, учились мы у разных учителей, нам ставили уроки в одно и то же время, подружка после урока прибегала ко мне в класс, учитель брал свой полный аккордеон и устраивал нам концерт
- 11 мая 07:49Боже, мой! Как точно, я чувствую тоже самое. Наверное мы спим, когда рождаемся. Жаль потерянного времени.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ПОЗНАЙ СЕБЯ
Когда мой сын сможет прочитать этот текст и не фыркнуть, а прям понять о чем я - будет уже поздно.
Он уже пройдёт по всем граблям которые я хотел бы показать заранее. Ему уже осточертеет школа, он уже забросит сотню вещей, которыми начал заниматься, он уже закончит десятки отношений и может даже начнёт сожалеть о чем-то своём. Помимо ограничений времени на телефон.
Если бы я оказался опять маленьким то я охренеть как жадно начал бы учиться. Не в школе, конечно. Прежде всего я бы учился творчеству: петь, танцевать, рисовать, писать стихи, играть на инструментах. Как это легко давалось бы тогда, не то, что сейчас. Ммм, музыка занимала бы все моё время. Я бы хотел как можно раньше ощутить, какое это удовольствие, когда из моего тела и головы появляется что-то чудесное, что-то большее чем я.
Ещё я бы упорно узнавал бы как устроен мир. Физика, химия, биология. От молекул, до мозга и вселенной. Какие тугие мозги сейчас, это сложно было представить, что будет так трудно. Любой школьник знает о внутреннем устройстве удивительного мира больше чем я. Но прям праздник души, когда понимаешь устройство того или иного феномена этой прекрасной планеты.
Тело. Все оставшееся время я бы занимался не спортом, нет. Я бы развивал гибкость, силу и ловкость. Какой же это кайф, когда тело может многое. Когда ты чувствуешь контакт с телом, когда есть эта радость от движения. Все это максимуму я бы делал на свежем воздухе, хватит с меня стен и потолков. Босиком и на песке.
Дружил. О, как бы я дружил! Я бы узнавал о людях рядом все, что можно. Так круто, когда получается что-то делать вместе, когда есть контакт. Я бы половину вещей делал вместе с другими, потому, что это круче чем одному. Я бы поменьше говорил и пытался заслужить внимание и очень бы внимательно слушал. Оказывается так гораздо легче привлечь людей, чем яркими перьями.
Узнавал бы себя как можно раньше и как можно честнее. Вообще самое главное знание в жизни - знание себя. Ведь с собой мне жить много десятков лет. И для себя создавать жизнь вокруг. Обидно, что это узнавание реально начинает происходить ближе к середине жизни. А я вот прям бы дневник вёл «как я устроен».
А ещё я бы учился преодолевать. К своим годам я много раз увидел, что зачастую самое прекрасное кроется за той чертой, где я уже бросал начатое. Теперь я вижу, что в дисциплине есть кайф. Легальный и доступный.
Наверное, мимо меня бы прошли технологии, увы. В настоящем мире столько всего интересного, что мне не нужен был бы посредник. Хотя нет, ролики на ютьюбе по физике и нейробиологии - круто для неофита. На учебниках я бы сломался.
Не знаю кому как, а вот мне похоже свои дети нужны, чтобы вместе с ними для себя проходить этот детский путь познания. С накопленной за почти сорок лет тоской по несбывшемуся.
Никита Карпов (психолог)