17 мая 2018

Спасибо всем нашим и этим вот тамошним смельчакам:

1. Конструкторская документация на общую технологию фундамента - ExxonMobil
2. Поставщики гранита для производства щебня в составе железобетона моста - украинские гранитные карьеры.
3. Модульный бетонный завод для моста - немецкий концерн Stetter.
4. Портландцемент - немецкий концерн Heidelberg Cement.
5. Системы зачистки ржавчины до нанесения антикоррозийных покрытий - итальянская компания Bvgranigliatrici.
6. Комплексный контроль качества нанесения лакокрасочного покрытия - британская компания Elcometer.
7. Эпоксидные антикоррозийные покрытия свай фундамента - американская корпорация 3M и голландская корпорация AkzoNobel
8. Контролёр качества, выдающий сертификат надёжности антикоррозийных покрытия, - шотландская Exova.
9. Мониторинг усадки моста - голландская Allnamics.
10. Материалы для изготовления антисейсмических шаровых опор - немецкая компания Maurer AG
11. Гидравлические молоты для забивания свай моста - нидерландские компании Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek, а также финская компания Junttan.
12. Поднятие арок - домкраты нидерландской компании Mammoet.
13. На площадке активно используются экскаваторы и краны Komatsu, устройства погружения свай от TEG, техника для дорожного полотна от HAMM, грейферы JCB, бульдозеры CAT и др.
14. Аккумуляторы для работающей на строительстве моста техники поставляет украинский завод «Энергоавтоматика», принадлежащий Петру Алексеевичу Порошенко.

А это из комментариев снизу-

Специально не интересовался, но попадалось, что аэродинамическое моделирование конструкций, как и технологии борьбы с оледенением считали в нашем авиационном институте. ЦАГИ, или еще какой другой, не знаю точно. Уверен, к этому еще много чего можно добавить.

Да там же полно своего было придумано, сделано и задействовано. Например, 760 штук шок-трансмиттеров от ЗАО НТЦ «Мониторинг Мостов», двадцать 7-ступенчатых ливневых станций очистки от Аква Консалтинг, уникальная понтонная плавсистема для доставки арок от Севморзавода, ультразвуковой томограф для контроля конструкций А1040 MIRA от НТЦ Эксперт, подвижные шаровые элементы с дополнительными сегментами для линейного продольного перемещения пролётов ШСОЧ-ЛП-1000 от ГК Стройкомплекс-5 и тд и тп. Не говоря уже о производстве металлоконструкций, своей строительной технике, научных изысканиях, конструкторских решениях и инженерных реализациях.

Котяра по кличке Мостик - приблудный. Строители подобрали и откормили. В 2015 таким был.

Кот свой собственный. Усы, лапы и хвост - вот мои документы.

Кот из бывших кiтов.

Кот с таманской стороны. Никаких кiтов.

Кот Мостик рос вместе с мостом.
Украинский гранит качественный...это я как горный инженер говорю.
За аккумуляторы не поручусь....но, думаю, Порошенко постарался...😀

Вся эта информация есть в Википедии со ссылками на источник. Идете по ссылкам, изучаете - и сами уже решаете верить им или нет. Понятно же, что официальных документов никто не выложит.

Так и наши заробитчане там работали

А ларек с рошенками на въезде на мост уже установили? Ну помогал Петя, как кто-то сказал, что он по этому мосту до Липецка бежать будет.

Поддерживает Россия экономику Украины-такие крупные заказы.И что то никто не отказался.

п.15.Всем участникам строительства Крымского моста,по коробке конфет от фабрики Рошен

Тут мне начали говорить что типа все брехня, ExxonMobile это нефтяная компания а не строительная, все придумали и т.д. Простой поиск интернете может помочь таким товарищам расширить кругозор, вот как пример
https://www.exxonmobilchemical.com/en/solutions-by-industry/building-and-construction

Сука Барсик, я тебя третью неделю ищю...

Кстати интересно если стройку начали со стороны России то технически это объект строящийся на территории России то есть по идее ничего противозаконного или санкционного для иностранных компаний. Ничего из этих материалов в крым то не поставлялось
Да вся эта информация уже три года в лежит в статье вики о Крымском мосте. См. раздел 7.1 Международное сотрудничество на строительстве и игнорирование режима санкций. И нет в том большого секрета, что в каждом городе России в свободной продаже есть недорогие и качественные аккумуляторы от Днепропетровского опытного завода "Энергоавтоматика", входящего в корпорацию "Иста-Центр". Главой ООО “Днепропетровский опытный завод “Энергоавтоматика” и председателем набсовета ЧАО “Иста-Центр” является Олег Зимин, который является также совладельцем принадлежащего Петру Порошенко “Международного инвестиционного банка”. Они близко дружат с 1993 года. Дальше, если интересно, копайте гуглом. Он всё знает. В Краснодаре эти батареи вот по таким ценам сегодня продают:

Комментарии

Комментариев нет.