Встречайте бензоэлектрический суперкар Ferrari LaFerrari!
Приемник другого именитого авто шедевра марки Феррари - Ferrari Enzo. Так и хочется воскликнуть браво Феррари или Ferrari LaFerrari! Красота и грация в каждой линии кузова и интерьера. Совершенство технологий в мощности двигателя, а в этой машине их два: бензиновый атмосферный агрегат V12 6.3 с непосредственным впрыском на 800 лошадиных сил (700 Н•м), и вживлённый в корпус преселективного «робота» электромотор на 163 силы. Суммарная мощность гибридной установки 963 силы и свыше 900 Н•м (Enzo повелевал 660 л.с. и 657 Н•м). LaFerrari по праву встает на пьедестал марки как самый мощный Ferrari современности. Блок аккумуляторов весит всего 60 кг, а их зарядка происходит при рекуперативном торможении или когда у двигателя появляется «лишний» крутящий момент (в поворотах), который преобразуется в энергию. Ferrari LaFerrari заднеприводный суперкар! Динамические характеристики поражают, до 100 км/ч суперкар выстреливает менее чем за три секунды (Enzo набирал за 3,65 с), а чтобы достичь 200 км/ч при старте с места, нужно менее семи секунд. Максимальная скорость 350 км/ч. С ноля до 300 км/ч укомплектованный семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями LaFerrari, катапультируется за 15 секунд. Вот она – Мощь! При этом в смешанном цикле LaFerrari потребляет 14,2 л бензина на 100 км, (Enzo 23 л/100 км.) Габаритные размеры составляют в длину 4702 мм, в ширину 1992 и в высоту 1116. Расстояние между осями 2650 мм. В основании модели заложен монокок, выполненный из четырёх видов углеволокна по технологиям Формулы-1. Внешние панели сделаны также из композитных материалов. На заднюю ось приходится 59% снаряжённой массы, а в силовую структуру интегрированы нерегулируемые кресла (настраиваются рулевая колонка и педальный узел – это можно увидеть на видео). Жёсткость на кручение по сравнению с Enzo выросла на 27%. Подвеска LaFerrari спереди двухрычажная, а сзади многорычажная. Амортизаторы активные, с магнетореологической жидкостью и двойными соленоидами. На передней оси установлены шины размерностью 265/30 R19, а на задней 345/30 R20. Карбонокерамические тормозные диски Brembo с многорежимным трекшн-контролем, системой стабилизации, блокировкой дифференциала с электронным управлением третьего поколения и активными аэродинамическими элементами в диаметре составляют 398 мм спереди и 380 мм сзади. По неофициальным данным каждый экземпляр LaFerrari стоит более миллиона евро. Производство модели должно начаться в этом году и тираж составит 499 машин, вот только заказать LaFerrari не представляется возможным, так как весь тираж уже распродан! http://www.youtube.com/watch?v=iRsV6YpLsKA
02:27
LaFerrari - official launch video / video ufficiale
Авто любители
:Самвел Мартиросян
Встречайте бензоэлектрический суперкар Ferrari LaFerrari!
Приемник другого именитого авто шедевра марки Феррари - Ferrari Enzo. Так и хочется воскликнуть браво Феррари или Ferrari LaFerrari! Красота и грация в каждой линии кузова и интерьера. Совершенство технологий в мощности двигателя, а в этой машине их два: бензиновый атмосферный агрегат V12 6.3 с непосредственным впрыском на 800 лошадиных сил (700 Н•м), и вживлённый в корпус преселективного «робота» электромотор на 163 силы. Суммарная мощность гибридной установки 963 силы и свыше 900 Н•м (Enzo повелевал 660 л.с. и 657 Н•м). LaFerrari по праву встает на пьедестал марки как самый мощный Ferrari современности. Блок аккумуляторов весит всего 60 кг, а их зарядка происходит при рекуперативном торможении или когда у двигателя появляется «лишний» крутящий момент (в поворотах), который преобразуется в энергию.
Ferrari LaFerrari заднеприводный суперкар! Динамические характеристики поражают, до 100 км/ч суперкар выстреливает менее чем за три секунды (Enzo набирал за 3,65 с), а чтобы достичь 200 км/ч при старте с места, нужно менее семи секунд.
Максимальная скорость 350 км/ч.
С ноля до 300 км/ч укомплектованный семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями LaFerrari, катапультируется за 15 секунд. Вот она – Мощь! При этом в смешанном цикле LaFerrari потребляет 14,2 л бензина на 100 км, (Enzo 23 л/100 км.)
Габаритные размеры составляют в длину 4702 мм, в ширину 1992 и в высоту 1116. Расстояние между осями 2650 мм.
В основании модели заложен монокок, выполненный из четырёх видов углеволокна по технологиям Формулы-1. Внешние панели сделаны также из композитных материалов. На заднюю ось приходится 59% снаряжённой массы, а в силовую структуру интегрированы нерегулируемые кресла (настраиваются рулевая колонка и педальный узел – это можно увидеть на видео). Жёсткость на кручение по сравнению с Enzo выросла на 27%. Подвеска LaFerrari спереди двухрычажная, а сзади многорычажная. Амортизаторы активные, с магнетореологической жидкостью и двойными соленоидами. На передней оси установлены шины размерностью 265/30 R19, а на задней 345/30 R20. Карбонокерамические тормозные диски Brembo с многорежимным трекшн-контролем, системой стабилизации, блокировкой дифференциала с электронным управлением третьего поколения и активными аэродинамическими элементами в диаметре составляют 398 мм спереди и 380 мм сзади.
По неофициальным данным каждый экземпляр LaFerrari стоит более миллиона евро.
Производство модели должно начаться в этом году и тираж составит 499 машин, вот только заказать LaFerrari не представляется возможным, так как весь тираж уже распродан! http://www.youtube.com/watch?v=iRsV6YpLsKA