Еще один вариант переделки обычной дубленки в дубленку-косуху.

При работе с одеждой, которая была в эксплуатации, всегда приходится искать способы решения конкретных задач, которые практически никогда не повторяются.
Конечно, у нас есть определенные наработки, которые мы используем в разных случаях, но то, что все изделия различаются между собой по материалу изготовления, по фасону, по размеру и другим параметрам, заставляет творчески подходить к нашей работе.
Старую дубленку-джангл, которую мы переделали в удлиненную косуху.
Такой опыт в нашей практике уже был, но в данном случае тоже были свои особенности, которыми я и хочу поделиться с вами.
Когда мы распустили дубленку на детали, то обнаружили, что она была так деформирована, что у нас не оказалось ни одной симметричной детали, все они так или иначе отличались друг от друга.
Например, по логике, полочки переда должны быть симметричными, но в дубленке они различались как по длине, так и по ширине, то же самое можно сказать и о рукавах, и о деталях спинки.
Конечно, этот факт сильно затруднял раскрой нового изделия.
Несмотря на то, что дубленка была довольно длинной, нам катастрофически не хватало материала.
Это произошло из-за того, что, во-первых, надо было увеличить размер будущего изделия, и, во-вторых, из-за того, что на переднюю часть косухи всегда идет в два раза больше материала благодаря его двойной середине.
Воротник мы сшили из верхней части того, который был в прежнем виде дубленки.
Для того, чтобы он хорошо держал форму, по периметру нижняя часть воротника обшита продублированной кожаной лентой.
Воротник в косухах является очень важной деталью, так как с его помощью можно изменять внешний вид дубленки.
Если расстегнуть молнию практически до талии и отвернуть лацканы, получается большой английский воротник.
Также можно одним из лацканов закрыть открытую часть шеи и груди.
В самые холодные дни можно застегнуть молнию до самого верха, в результате получится отложной воротник, при этом шея и грудь полностью закрыты.
Темно-коричневые кожаные полоски выполняют как декоративную функцию, так и чисто утилитарную. Все они продублированы специальными материалами для того, чтобы детали дубленки не деформировались и хорошо держали форму в процессе носки.
Этими кожаными лентами закрыты швы дубленки, сделанные наружу. Данный прием мы используем во всех дубленках для обеспечения ровного волосяного покрова в их внутренней части. Внутри в местах швов волосяной покров обычно расчесывается, чтобы их не было видно.
Нехватка материала вынудила нас использовать нижние части прежнего воротника (подворотник) для таких деталей как небольшие кокетки на плечах и нижние детали средней части полочек. Но эти детали были почти без волосяного покрова, который был сострижен. Для того, чтобы сохранить теплозащитные свойства дубленки, эти детали были утеплены синтепоном и изнутри покрыты кожей.
В прорезные карманы мы вставили молнии.
На верхние части рукавов материала нам почти хватило, а вот их локтевые детали нам пришлось буквально собирать из того, что оставалось. Для того, чтобы не было видно, что части рукавов собраны из остатков меха, мы накрыли их кожаными полосками шириной по 2,5 сантиметра.
Про верхние детали рукавов я сказала, что на них у нас почти хватило меха, имея в виду, что длину рукавов мы обеспечили, использовав кожу и небольшие полоски меха, оставшиеся от прежнего воротника.
Эта сложная работа закончена, и дубленка-косуха отправляется к своей хозяйке в город Судак.
Я очень люблю такие преобразования - когда старая вещь превращается в новое стильное и практичное изделие!
А как к такого рода переделкам относитесь вы?

Комментарии