Комментарии
- 7 апр 2019 13:08Огромное спасибо! Прекрасный сценарий! Очень насыщенный, интересный! Творческих, вам успехов в работе, счастья,мира и добра!
- 7 апр 2019 15:22спасибо. Я сама лично благодарна тем...чьим материалом воспользовалась при составлении сценария.
- Комментарий удалён.
- 18 фев 2020 05:53А можете со мной музыкой поделиться, к утреннику Морское путешествие, пожалуйста. kseniy-ds@mail.ru
- 12 апр 2020 09:43Здравствуйте, а есть у Вас ответ Золотой рыбки в аудиозаписи? Может, кто-то нашел, скиньте, пжл
korshunova_luba@mail.ru
- 12 апр 2020 17:55Скиньте мне пожалуйста gorbunovatatyana70@mail.ru и музыку если можно. Спасибо!
- 12 апр 2020 18:44Добрый день, Елена! Пожалуйста, поделитесь сценарием и музыкой! Вы большая молодец! oksana.barabash.1981@mail.ru
- 27 фев 2022 00:37Елена, добрый вечер! Не могли бы Вы поделиться этим сценарием и музыкальным оформлением. Заранее Спасибо!
Lomovtseva-Ludmila@yandex.ru
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Музыкальный руководитель ДОУ
:Леночка Нарышкина
Девочки.
Вот еще сценарий выпускного (с прошлого года) - "Морское путешествие". Спасибо всем за предоставленный материал, которым воспользовалась при составлении сценария.
Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие»
Действующие лица: Ведущий 1 (Капитан), Ведущий 2 (Боцман), Пираты: Одноглазый Джо, Палундра, Нептун, Золотая рыбка, Королева Знаний.
Фанфары.
Слово заведующей.
Выходят воспитатели (ведущие) под музыку
Ведущий1:
Мы открываем бал выпускников!
С него начнется взрослая дорога.
И вырастут деревья с маленьких ростков,
А начиналось все у этого порога.
Ведущий2:
Как робко он перешагнул его,
И сжалось ваше сердце от волненья.
Ведь не умел тогда он ничего -
И вот пришло прощальное мгновенье.
Выход выпускников
Танец «Парус детства» (с корабликами)
(строятся в полукруг)
Перекличка:
1 ребенок:
Здравствуйте мамы, папы и гости,
Здравствуй, наш садик родной!
Мы с нетерпеньем, огромным волненьем,
Ждали наш бал выпускной.
2ребенок:
Ну-ка, все ответьте дружно,
Что за день весёлый?
Почему гостей так много?
Все: Мы уходим в школу.
3ребенок:
Почему все гости наши
Радостно глядят на нас,
От души нас поздравляют
Все: Мы уходим в первый класс!
4 ребёнок:
Отчего, скажите прямо,
Нос в платочек прячут мамы,
Что они сказать могли
Все: Как мы быстро подросли!
5 ребёнок:
Отчего глаза все наши
Нетерпением горят,
Что они сказать хотят?
Все: До свиданья, детский сад!
6 ребенок:
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс!
7 Ребенок:
Мы в школе столько книг прочтём
Страница за страницей!
Прощай, наш милый детский сад,
Все вместе: Мы все идём учиться!
8 Ребенок:
Здравствуй школа, здравствуй школа!
Шире двери открывай,
И цветами, и звонками Первоклассников встречай.
9 Ребенок:
Шагнем по школьной лестнице
На первую ступень…
И встретим звонкой песенкой
Наш первый школьный день.
Песня «Первоклашки» И. Крутого
(садятся на места, снимают «голубей»)
Ведущая 1:
Целых 5 лет изо дня в день бороздил наш «кораблик детства» акваторию островов дошкольного мира. Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране – Стране Дошкольного детства - и отправимся к Школьным островам в страну Знаний. Хотите?
Дети: Да!
Ведущая 2:
Средь книжных героев ходит молва,
Что будто бы где – то живут острова,
Названья которых совсем неизвестны.
Друзья, побывать вам на них интересно?
Дети: Да!
Ведущая1:
Поможет нам в этом волшебный фрегат,
На те, острова он доставит ребят.
Показывает на корабль.
Ведущая1: Ребята, я вас должна предупредить! На пути вам встретятся трудности и опасности! И преодолеть их смогут только смелые дети! А вы трудностей не боитесь?
Дети: Нет.
Ведущая1: А настроение каково?
Дети: Во! (кулачок с пальчиком)
Ведущая2: Один за всех!
Дети: И все за одного!
Ведущая1: Тогда мы отправляемся в путь!
Голос центрального компьютера детского сада: Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада. Отправление корабля «Счастливое детство» в «Страну Знаний» отменяется (дети удивляются). В безопасное путешествие без капитана – отправляться нельзя!
Под «Песенку о капитане» выходят Ведущие - Капитан и Боцман (со штурвалом и биноклем)
Капитан: На нашем корабле – есть капитан. Сегодня капитаном буду я! (показывает штурвал). Я буду стоять у штурвала и поведу вас в морское путешествие в «Страну Знаний».
Боцман: А я – буду боцманом (смотрит в бинокль) и буду следить за порядком на корабле.
Капитан: Итак, к плаванью готовы? (да). Боцман, отдать швартовый!
Боцман: Есть, отдать швартовый!
Капитан: Поднять паруса!
Боцман: Есть, поднять паруса!
Капитан: В «Страну Знаний» полный вперед!
Боцман: Есть, полный вперед!
Голос Центрального компьютера детского сада: Ждут вас в море чудеса! Поднимайте паруса! Страна Знаний всех вас ждет, кораблю – полный ход!
Под музыку Капитан ведет штурвал, а Боцман смотрит в бинокль.
Выходят дети читают стихи:
1.
Мы уплываем! Трудно нам проститься
С тем островком, что нас добром встречал,
Что нас растил, и долго будет сниться
Спокойный наш детсадовский причал.
2 .
Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:
Уплывает кораблик дошкольного детства.
Расстаемся с игрушками, с манною кашей,
С «Березкой» своей, с группой дружною нашей.
3.
Покидаем мы стены любимого дома,
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Детский сад навсегда мы родной покидаем,
Малышовое детство мы здесь оставляем.
4.
Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать.
1.Остров малышек-коротышек
Под музыку Капитан ведет штурвал, а Боцман смотрит в бинокль.
Капитан: Ребята, но вот мы с вами и на острове, но он совсем не похож на Страну Знаний.
Боцман: Слышу веселую музыку и детский лепет.
Капитан: Мы с вами попали на остров Малышек коротышек. Здесь живут малыши. Сегодня они собрались на острове, чтобы поздравить вас и проводить в школу. Встречайте их аплодисментами!
Под музыку из к/ф «Усатый нянь» вывозят большую подарочную коробку, в которой спрятана девочка младшей группы
Танец «Карапузы» (с сосками и погремушками)
Поздравленья от малышей:
1 малыш:
Вы видеть нас не ожидали?
В страну малышек вы попали.
Когда вы маленькие были
В стране малышек тоже жили.
2 малыш:
Посмотрите-ка на нас –
Мы напомним вам сейчас:
Были вы смешные крошки,
И, учились понемножку –
Кушать кашу, одеваться,
Здесь без мамы оставаться.
3 малыш:
Мы умеем одеваться,
Мы умеем обуваться,
Петь, стихи рассказывать,
И шнурки завязывать.
4 малыш:
Я тут стоял, и слушал вас,
Мне захотелось в первый класс!
Хоть я и маленький такой,
Возьмите и меня с собой!
Зачем который год подряд,
Хожу я в этот детский сад?
5 малыш:
Мы готовы в 1-ый класс,
Провожайте лучше нас!
Ребенок:
По садику мы — земляки,
Но жаль, уже – выпускники!
Без нас давайте, не скучайте,
И взрослых тут …не обижайте!
Танцуйте, пойте, выступайте:
Все дети:
Любимый сад наш прославляйте!
Дарят шарики и провожают малышей.
2. Остров дружбы.
Под музыку Капитан ведет штурвал, а Боцман смотрит в бинокль.
Капитан (смотрит в бинокль): Вижу прямо по курсу остров.
Боцман: Это остров дружбы.
Капитан: Причаливаем!
Боцман: Есть, причаливаем!
Капитан: Дорогие, ребята! Скоро вы пойдете в школу, много будет у вас школьных друзей, а здесь, в детском садике остаются ребята, которым надо еще немного подрасти. Это тоже ваши друзья, с которыми вы дружно жили. И они хотят вас поздравить.
Выход и поздравления детей старшей группы
(под музыку выходят дети старшей группы)
Перекличка
1 ребёнок:
Мы сегодня к вам пришли
Чтобы попрощаться.
Милые выпускники,
Жалко расставаться.
2 ребёнок:
Вы не забывайте
Милый детский сад!
Вас сейчас поздравить
Каждый очень рад!
3 ребёнок:
Мы тоже будем в школе,
Не долго нам расти.
Нам хочется скорее
Портфель в руках нести.
Вы будете учиться
Читать, писать, считать.
(вместе): Желаем, вам, ребята,
Пятёрки получать!
Исполняется общий танец с выпускниками «Чудо - детство»
Капитан: Ребята, нам пора отчаливать от островов Прошлого. Скажите своим друзьям, которые еще на год остаются в детском саду «До свидания!». Теперь вы их будете ждать на следующий год в школе.
Дети старшей группы уходят
Боцман: Ой, смотрите, море выбросило на берег эту загадочную бутылку. Что же там за секрет? Какая-то карта. Эта карта укажет нам путь к следующему острову (показывает карту)
Под музыку Капитан ведет штурвал, а Боцман смотрит в бинокль.
Капитан: Наш корабль продолжает плаванье в Страну Знаний.
Боцман: Внимание! Внимание! Прямо по курсу – Пиратская шхуна.
Капитан: Пираты? Вот это да! Ребята, пираты….!!!
3. Остров пиратов.
Звучит музыка
(Под свист и маршевую музыку появляются пираты: Одноглазый Джо с пистолетом и мачетой и Палундра - с пиратским флатом. Впереди идет Палундра, потом Джо)
Джо: Эй, на корабле! Руки вверх! Сейчас мы вас будем грабить и пугать!
Боцман: Кто вы такие?
Джо: Я – Капитан! Одноглазый Джо! А это (показывает на Палундру и обнимает ее) подруга моя – Палундра!
Капитан: Как…простите?
Палундра: Па-лунд-ра! (делает несколько шагов вперед, говоря по слогам). Корабль тонет, а я кричу – Палундра! (громко кричит). Свистать всех наверх! (бегает по кругу и свистит в свисток). Спасайся, кто может!
Джо: Тише! Тишеее… (закрывает уши). Я больше не могу это слышать… А вы, кто такие? (обращается к детям). Куда путь держите?
Капитан: А это дети из детского сада «Березка» - будущие первоклассники. И они держат путь в Страну Знаний, в школу.
Палундра: В школу? Одноглазый, ты знаешь, с чем это едят?
Джо: Нет, я не знаю (пожимает плечами и вертит головой). А что это такое – ваша школа?
Под фон музыки «Чему учат в школе» дети читают стихи
1. Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда по утрам спешат все дети.
Это место, где узнаешь обо всем на свете.
И таблицу умноженья, и глаголы, и спряженья,
И планеты, и моря, и что круглая земля.
2. Что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены, и звонки, булочки в буфете.
И отметки в дневнике, и заданья на доске,
Все узнаешь и поймешь,
Все: Если в школу ты придёшь!
Джо: А вы знаете, что нужно брать с собой в школу?
Боцман: Ребят, знаете? (да)
Палундра: Откуда они знают! Что они могут знать! (обращается к Джо). Давай, запутаем их?
На фоне музыки «Чему учат в школе»
Джо и Палундра (вместе): Давай! («бьются» рукой об руку)
Джо: Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь –
В клеточку тетрадку?
Капитан (к детям): Да, ребята?
Дети: да!
Палундра: Новую рогатку? (нет)
Джо: Веник для уборки? (нет)
Палундра: Дневник – для восьмерок! (нет)
Джо: Альбом и краски? (да)
Палундра: Карнавальные маски? (нет)
Палундра: Рваные ботинки? (нет)
Джо: Фломастеры и ручку? (да)
Палундра: Гвоздиков кучку? (нет)
Джо: Карандаши цветные? (да)
Палундра: Матрасы надувные? (нет)
Джо: Ластик и линейку? (да)
Палундра: В клетке канарейку? (нет)
Палундра удивляется, что дети все знают и подходит к Джо
Джо: Да что там школа! Главное – сокровища уметь считать и пересчитывать! (показывает мачетой на мешочек с монетками на поясе у Палундры, а потом поднимет мачету вверх).
Палундра: (улыбается) Вот именно! (открывает мешочек с монетами и считает) Раз монетка! (показывает) Два монетка! Три – браслетик! (показывает браслет на руке). А ваши-то ребята, умеют считать? (да) Давай проверим? (обращается к Джо).
Музыкальная игра «Веселый счет» (с пением)
(останавливаются на цифре «5»)
(дети после игры остаются на местах в зале, пираты пытаются их пересчитать, но у них не получается)
Джо: Ну, молодцы, считать умеют.
Палундра: А я прям так сомневалась…так сомневалась..
Джо: (обращается к Палундре) У тебя хоть одна пятерка была? Ну, ничего! Главное – мы умеем стрелять! (поднимает вверх пистолет).
(дети пугаются и убегают на свои места, пираты под музыку делают несколько кругов, пугая детей, свистят, кричат)
Капитан: Вы – педагогически запущены! Вам срочно нужно идти в школу!
Палундра (обращаясь к Джо): Одноглазый, мне они что-то так понравились! Так ласково нас называют – педагогически запущенные! Ой! Может отпустим их?
Джо: Так уж и быть! Отпускаем мы вас! Плывите дальше!
Боцман: А может и вы с нами?
Палундра: Да нет! (машет рукой) Мы лучше пойдем, подумаем над вашим предложением на счет школы! Только вот на прощание – станцуем с вами!
Танец «Танго»
Под маршевую музыку пираты прощаются с детьми и уходят
4. Остров воспитателей.
Капитан: Следуем прежним курсом. Полный вперёд!
Боцман: Есть полный вперёд!
Боцман: Вижу прямо по курсу Остров воспитателей.
Капитан: Причаливаем!
Боцман: Есть, причаливаем!
Под музыку выходят воспитатели
Песня «А я – воспитатель»
Выходят 4 ребенка
1 Ребенок :
Есть семь чудес на белом свете.
Восьмое чудо света – дети.
Вы посмотрите все на нас:
Мы же – прелесть, просто класс!
2 Ребенок:
Воспитатели нас любят, пожалеют, приголубят.
Поругают иногда. Ну, да это не беда!
3 ребенок :
« Спасибо»,- нежно говорим
Мы воспитателям своим!
Ещё, признаемся мы вам,
Похожи вы на наших мам!
4 ребенок:
Немного жаль, что мы уже
Здесь будем лишь гостями,
Но вы всегда у нас в душе,
И мы всем сердцем с вами!
Песня «Воспитательницы наши» Е. Пономаренко
1 куплет
Кто нас ласково встречает
У порога в детский сад?
Кто хорошим добрым другом
Стал для взрослых и ребят?
припев:
Воспитательницы наши,
От себя и наших мам,
Говорим "Спасибо" вам.
2 куплет
Кто рассказывать нам сказки
Никогда не устает?
Кто кружится с нами в пляске?
Наши песенки поет?
Припев тот же
Дарят цветы воспитателям
Под музыку Капитан ведет штурвал, а Боцман смотрит в бинокль.
Капитан: Боцман, доложите обстановку, а то наш компьютер что-то барахлит!
Боцман. Вижу шесть прекрасных медуз.
Голос на фоне музыки:
На дне морском жила царица
Все рыбы поклонялись ей.
Царица 6 медуз имела.
Красивых нежных дочерей.
Они внезапно показались
Вися как зонтики в воде.
И на морских волнах качались
Плывут они к тебе
Как старое гласит сказанье
Медузу если видишь ты
Скорее загадай желанье
Исполнятся твои мечты.
«Танец медуз»
Боцман: Экипаж! Внимание! Внимание! Экстренное сообщение! Барометр показывает бурю. На нас надвигается шторм. Будьте все предельно осторожны. Зазевавшихся может смыть за борт.
(звучит музыка, изображающая грозное бушующее море, появляется Нептун с трезубцем в руке, он разгневан)
Нептун: Я владыка морей и океанов. Повелитель морской стихии - Нептун. Как вы посмели бороздить воды штормового моря без моего позволения? Кто вы такие? Отвечайте?
Боцман: Ваше мокрейшество…то есть ваше мокричество….простите нас!
Капитан: Ваше морское величество! Не гневайтесь на нас! Это ребята из детского сада, а плывём мы в страну знаний по приглашению Королевы Знаний.
Нептун: По приглашению самой королевы? Это меняет дело. А я было хотел вас утопить. А знаете ли вы, что в страну знаний могут попасть только те, кто очень хочет учиться? Лентяям и неучам туда дороги нет.
Боцман: А у нас лентяев нет.
Нептун: Неужели нет? Ну, так неучи есть?
Капитан: Да и неучами нас не назовёшь. Ребята в детском саду многому научились.
Нептун: А это мы ещё посмотрим. Я сейчас устрою вам экзамен. Выдержите – пропущу в страну знаний. Нет – отправлю на дно морское!
Капитан: Ну что, рискуем? (ответы). Мы готовы.
Нептун: Хорошо. Задание первое. Какие названия морей вы знаете? (перечисляют) Неплохо!- видно задание оказалось слишком лёгким. Возьмём потруднее. Я вам сейчас расскажу знакомую сказку, но при этом буду немного привирать. А вы, если я буду говорить неправду должны меня остановить и поправить. Договорились? Слушайте внимательно. Расскажу вам сказку о рыбаке и кильке … А написал её Корней Иванович Чуковский.
Дети: сказку о рыбаке и рыбке написал А.С. Пушкин.
Нептун: Ладно, слушайте дальше.
Жил старик со своею старухой.
У самого чистого моря (синего моря)
Они жили, в однокомнатной квартире (ветхой землянке)
Ровно тридцать лет и два года (три года)
Старик ловил спиннингом рыбу (неводом)
Старуха шила колготки (пряла свою пряжу)
Раз он, в море закинул невод - пришёл невод с валенком старым (с одною тиною)
Он другой раз закинул невод – пришёл невод с мойвой в томате (с травой морской)
В третий раз закинул он невод - пришёл невод с одной рыбкой, с непростой рыбкой – сардинеллой (золотой).
Нептун: Что же второе задание вы тоже выполнили.
Капитан: Ваше морское величество, уважаемый Нептун, а может пора отдохнуть немного от ваших заданий?
Боцман: А наши ребята, как раз танец морской станцуют!
Нептун: Морской, говоришь? Ну...это можно.
Капитан: Боцман, необходимо разрядить обстановку, предлагаю организовать морскую дискотеку.
Боцман: Есть! Есть, организовать морскую дискотеку!
Танец «А рыбы в море плавают вот так…»
Нептун: Ох, и замечательно же танцуют ваши выпускники! А сейчас пришла пора поиграть.
Игра - эстафета «Поймай рыбку»
Нептун: Ну а сейчас я проверю, насколько вы внимательны. Ведь это качество необходимо каждому мореплавателю, чтобы не сесть на мель, не разбиться о рифы. Слушайте внимательно. Встаньте все, я присваиваю вам звание капитанов, и мои задания нужно выполнять только тогда, когда я обращусь к вам и назову вас капитанами. Без этого обращения команды не выполнять! Например, Капитаны – встать (встают) Капитаны – сесть (садятся), Руки вверх! (команда ложная ,т.к. не было обращение « капитаны»)
Нептун: Молодцы! Экзамен на внимательность выдержали. Придётся вас пропустить. Ну, счастливого плавания и попутного ветра!
(дети прощаются с Нептуном и занимают свои места).
Капитан: Полный вперёд!
Боцман: Есть полный вперёд!
Капитан: Боцман доложите обстановку, чем занят экипаж корабля?
Боцман: Экипаж корабля грустит… Ведь жалко с садом расставаться…
Капитан: Отменить грусть! В срочном порядке надо исполнит веселую песню! Ведь мы продолжаем наше морское путешествие, полное радости и неразгаданных тайн!
5. «Остров смеха и улыбок»
Боцман:
Вижу прямо по курсу остров!
Слышится веселый смех!
Капитан:
Это остров улыбок, смешинок, утех,
Вас посетить приглашаю я всех.
Не задерживайтесь ни минутки,
А то пропустите вы чудо - шутки!
Обещаю: улыбнетесь папы, бабушки и мамы. Прозвучат для вас всех шутки. Длятся шутки полминутки.
СЦЕНКА «ВЕСЁЛЫЕ УРОКИ»
Участвуют: 4 ребёнка - ученики, 1 девочка- учитель
(Под музыку дети-ученики, держа в руках детские стульчики выбегают, кружатся, ставят стульчики и садятся, входит девочка-учительница с указкой в руках)
Вед: В первом классе педагог с первоклассниками строг!
Учитель : Отложите-ка игрушки, начинается урок!
Учитель : …………………,сколько будет два прибавить три?
1 реб: Не знаю…..
Учитель: Ну, представь, я даю тебе двух котят, а потом ещё трёх. Сколько у тебя будет котят?
1 реб: Шесть!
Учитель: Ну, почему же шесть?
1 реб: А у меня дома УЖЕ ЕСТЬ ОДИН КОТЁНОК!
Учитель: ……………….., как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя своими друзьями?
2 реб: Ну ..не знаю….
Учитель. А ты подумай .
2 реб: Ура придумал(а)… ,сделаю КАРТОФЕЛЬНОЕ ПЮРЕ!
Учитель: Ребята, назовите мне птицу, которая не вьёт гнёзда?
3 реб: Кукушка!
Учитель: Верно,…………….., а почему?
3 реб: Потому что ОНА ЖИВЁТ В ЧАСАХ!
Учитель: Как называются существа, которые могут жить и на воде, и на суше? На этот вопрос нам ответит…………………..
4 реб: Я учил(а), но забыл(а)…
Учитель: Если учил(а), то обязательно вспомнишь!
4 реб: Ура! Вспомнил(а)! На суше и в воде могут жить….МАТРОСЫ!!!!!!!!!!!
(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)
Выходит мальчик.
Мальчик.
Обещаем вам учиться
На «четыре» и на «пять»,
А сейчас для вас мы лихо
Будем танец танцевать.
Танец «Озорные моряки»
Боцман:
Посмеялись, пошутили,
К школьным островам поплыли?
Капитан:
Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!
6. «Остров Мечты»
Капитан: Внимание! Прямо по курсу – остров! Да какой – то необычный, сказочный. Боцман, что там у нас на карте?
Боцман: Остров Мечты!
Капитан:
На пути у нас остров мечты,
Остановимся, друзья!
Этот остров пропустить никак нельзя.
Здесь на острове, на славном,
Мы расскажем старую сказку о главном,
Излагать мы будем с толком.
С чувством такта, с расстановкой.
Сказка о Золотой Рыбке
Мамы: 4 девочки
Ведущая:
У самого синего моря жили добрые мамы.
Дети у них были разные, а вот заботы общие.
Выходят мамы, в руках у них свертки с куклам. Раздается детский плач.
Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.
В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.
1-я. Я бы сказала: « Рыбка, мне многого в жизни не надо. Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо»
2- я . Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка, пусть наши дети пойдут в самый лучший садик»
3-я. А я б попросила у Рыбки не много, но и не мало,
Чтоб подросли наши дети и к цели стремились в жизни.
Ведущая. Попалась им золотая рыбка.
Под музыку выходит Золотая рыбка
Грохнулись перед нею добрые мамы на колени,
Взмолились:
Мамы (вместе). Государыня рыбка! Выслушай наши признанья,
И помоги нам исполнить наши заветные желанья.
Ведущая. Послушала всех их рыбка и отвечала тихо:
Золотая рыбка: Ступайте домой поскорее,
Смотрите на мир веселее
А я все желанья исполню
И жизнь новым смыслом наполню.
Мамы уходят.
Танец «Золотая рыбка»
Ведущая.
Исполнит ли рыбка желания мам,
Очень интересно узнать всем нам.
Золотая рыбка:
Предлагаю поиграть.
И всем вместе помечтать,
Игра «Золотая рыбка»
Дети достают из бассейна золотую рыбку и зачитывают кем станут.
Золотая рыбка желает детям удачи и прощается с ними
Капитан: Вот такие наши дети, всё хотят познать на свете, Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
Шум моря, крик чаек
Боцман:
Ребята, вы слышите? Чайки кричат.
Над волнами моря стаей парят
Это добрая примета –
Значит остров близко где-то
Капитан:
Вольные птицы над морем летают,
Может дорогу заветную знают?
Давайте за ними вслед поплывем,
И ОСТРОВ ЗНАНИЙ быстрее найдем!
5 «Остров знаний»
Боцман:
Ребята, это же – школьный наш остров!
Остров Знаний вижу я,
Что же ждет нас там, друзья?
Капитан: На Острове Знаний – вас ждет школа, ,это остров где вы попрощаетесь с садиком и пойдете в школу получать школьные знания. Путешествовать на острове знаний вам всегда помогут ваши родители.
Ведущий приглашает на фоне музыки девочку и мальчика с мамами.
1.Девочка: Что за грусть в твоих глазах?
Мама, милая, родная!
Мама: Стала ты чуть-чуть взрослей,
Моя дочка дорогая!
Девочка: Отчего в твоих глазах
Две ненужные слезинки?
Мама: Просто я тебя люблю,
А слезинки…..Так…..от Счастья!
Девочка: Я тихонько подойду,
Поцелую тебя нежно.
Мама! Я тебя люблю!
А любовь моя безбрежна!!!
2.Сын
Мама, милая, будто недавно,
Ты меня привела в детский сад. Помнишь, плакал тогда я так горько, И кричал: «Не пойду в детский сад».
Мама: Пронеслись эти годы стрелой, И теперь – ты взрослый мой сын!
Только в горле першит почему –то Хоть считаешь себя ты большим.
Боцман:
Пусть этот миг запомнится сияньем юных глаз!
Пусть все мечты исполнятся - у каждого из вас!
Капитан:
Верим, станут наши ребята прекрасными людьми.
Пойдут по дороге жизни воспитанными и умными они!
Под торжественную музыку входит величественная Царица Знаний.
Царица Знаний: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдала
за вашими приключениями, и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и
воспитанными детьми. Хочу и я вас немного испытать. Проявите смекалку и
ответьте на мои вопросы:
-Буквы все от А до Я на страницах…(букваря)
-Должен каждый ученик в школу брать с собой…( дневник)
-Чтобы рукою писать приготовим мы…(тетрадь)
-Вот альбом раскрасил ваш ярко красный…(карандаш)
-Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в…( пенал)
-Очень скоро встретит вас светлый и уютный…(класс)
-Если все ты будешь знать, то получишь в школе….(пять)
-Если прозвенел урок, значит кончился…(урок)
Царица Знаний. Ну ладно, с этим заданием вы справились. А сейчас более трудное задание.
Игра с буквами
Царица Знаний: Молодцы, вы достойны стать школьниками. Специально к этому дню - я, Царица Знаний, издала Указ. Разрешите его провозгласить
УКАЗ ЦАРИЦЫ ЗНАНИЙ.
Этим указом я, Царица Знаний, посвящаю детей д/с «Берёзка»в Первоклассники.
Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только 4 и 5!
Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками!
Летом перед школой не только играть и загорать, но и читать сказки!
Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости!
Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники!
Царица Знаний. Желаю вам успехов в нелегкой школьной жизни. А я буду вас ждать в школе. До свидания....
Царица Знаний уходит.
Ведущая 2. Нас колокольчик всех позвал
Пришла пора прощаться
Ах, как не хочется друзья,
Нам с вами расставаться!
Благодарственные стихи сотрудникам:
1. Спасибо нежно говорим
Мы воспитателям своим!
2. Мы воспитателей своих
Второй считали мамой
Мы были с вами иногда
Капризны и упрямы.
3. Простите, если что не так
Как мать детей прощает
Мы будем долго помнить вас
Все вместе - обещаем.
4. Мы говорим от всей души
Заведующей нашей:
« Добрее вас, поверьте, нет
И нету сада краше!»
5. В нашей группе каждый знает-
Методистом трудно быть
Это значит очень- очень
Надо всех детей любить.
6. Спасибо нашей няне
За заботу и старанье
Чтоб группа была и чиста, и светла
Много старанья вложила она.
7. Сказать спасибо надо-
Муз. Работнику дет. сада
Она нас песни петь учила
Ходить под музыку бодрей
И танцевать нас научила,
За всё, за всё спасибо ей.
8. За витамины и «манту»,
И ссадин перевязку
«Спасибо» скажем медсестре
За доброту и ласку.
9. За то, что в белом порошке
Стирали нам простынки
За то, что чистые всегда
Салфетки и косынки,
Привет от нас горячий
Сегодня нашей прачке.
10. За завтраки и за обеды,
За щи и за компоты,
За пищу калорийную,
За добрую заботу,
За то, что было вкусно нам,
« Спасибо» нашим поварам.
11. Боюсь, не хватит слов на свете
Мы будем помнить и любить
Вас отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путёвку в жизнь!
(Дети отдают цветы, становятся полукругом.)
Ведущая 2. Вы в школу учиться пойдёте
И школьной дорогой идя,
Вы верных друзей там найдёте,
Ведь в школе без друга нельзя.
Ведущая 1
Наступает минута прощанья,
Провожаем мы вас в первый класс.
Так давайте же на прощанье,
Вальс станцуем сейчас!
Прощальный вальс «Берегите своих детей»
1 ведущая:
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!
Слово директору школы и первому учителю.
2 ведущая:
Для вручения дипломов приглашается заведующая детского сада Гагаева Людмила Александровна.
1 ведущая:
-А ещё несколько слов хотелось бы сказать уважаемым родителям. Сегодня мы с вами тоже прощаемся.
Пять лет мы вместе с вами были,
Мы радовались вместе и грустили,
Поддержка ваша так была нужна,
Для деток ваших и для нас.
2 ведущая:
Спасибо вам за помощь группе и тепло.
За то, было вам не всё равно.
Чем жили и дышали ваши дети.
Вы лучшие родители на свете.
1 ведущая:
Слово предоставляется родителям.
Запуск шаров «Желание» в небо. Ведущая говорит о том, что отпуская шарик в небо, надо загадать самое-самое заветное желание, и оно обязательно исполнится. «Раз –два – три! Шарик с мечтою в небо лети!»
#выпускной