Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"

«Музей необычных вещей»
Выпускной праздник 2019г.
Цель: создать эмоционально-положительную атмосферу и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия.
Задачи:
- раскрыть творческие и артистические способности детей;
- побудить их к самовыражению через пение, музыкально-ритмические движения
- воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада;
- настроить детей на переход в школу.
Действующие лица: Ведущие, Пеппи-Длинный чулок
Оборудование: бутыль «со слезами»; часы; голуби по числу детей; подушка; игрушка; карандаши; коробка для карандашей; цифры для игры; шкатулка; дирижерская палочка – 2 шт., треугольники 4 шт., бубны – 3 шт.; ранец со школьными принадлежностями; чемодан; рамка для фото, книга.
Ход мероприятия
Звучат фанфары
Ведущий 1:
Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Ведущий 2:
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он праздник подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Ведущий 1:
Ну что ж, праздник выпускной мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте вот они – самые лучшие выпускники!
Вход «Подари улыбку миру»
Дети:
1 - Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.
2 - Раз – ребенок очень шумный!
3 - Два – ребенок самый умный!
4 - Три – ребенок самый смелый – все успел, сказал и сделал!
5 - 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!
6 -Почему?
7- Да потому! Объяснять не надо!
Все: Просто это дети из нашего детского сада.
Ребенок:
Летом, осенью, зимой
Сад встречал, как дом родной
Можем все мы повторить:
Все: «Хорошо здесь было жить!»
Ребенок:
Сколько здесь было веселья и смеха
Сколько открытий, чудес, доброты
Сколько достигнуто новых успехов,
Садик любимый – это все ты!
Ребенок:
Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле,
С садом нам так повезло!
Песня «Детский сад – одна семья»
Ребенок:
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа — первый класс.
Ребенок:
Придёт сентябрь, и на урок
Нас первый позовёт звонок,
И в школу, как на праздник
Помчится первоклассник.
Песня «Идем учиться в школу»
садятся, уходят на танец с малышами и за бутылкой и погремушкой
Ведущий:
Вот и пролетели годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад». Сегодня мы прощаемся с нашими детьми и на прощание предлагаем заглянуть в наш «Музей необычных вещей». Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении всех лет, пока наши дети ходили в д/сад. Итак, мы приглашаем вас на экскурсию в «Музей необычных вещей» и представляем первые экспонаты.
Двое детей выносят бутыль «Детские слезы», погремушку
Ребенок:
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в детский сад
Мы плакали, домой просились к маме,
Боялись всех – и взрослых и ребят.
Ребенок:
Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в д/сад ходили?
Если в литрах посчитать…
Будет литров эдак 5.(уносят)
Ведущий:
Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
Танец с малышами
Ведущий (подходит к часам):
Вот такими малышами
встретились в саду мы с вами.
А следующий экспонат нашего музея – часы. Они напоминали нам, когда нужно обедать, спать, выходить на прогулку или идти на занятия.
На наших часах – 9 утра.
Заниматься нам пора.
Выходят дети из танца с карандашами
Ребенок:
Нам по плечу любое дело, если только захотим,
Вам на листе бумаги белой мы в красках мир изобразим.
Ребенок:
Разные карандаши - ребятишки дружные, человечки нужные.
Повнимательнее будь, их в школу взять не позабудь.
Танец с карандашами
Ведущий:
А по времени у нас
Занятья продолжаются.
И ребята наши дружно
Математикой занимаются.
Ребенок:
Раз, два, три, четыре, пять
Очень важно цифры знать!
Выпускники! Прошу Внимания!
Надо приложить старание –
Математическая игра!
Игра «Веселый счет»
Один ведущий в руках у него таблички с цифрами 2;3; 4.
Математика наш друг (пружинка)
Видим цифры мы вокруг (смотрят)
Любим быстро мы считать (вытянутой рукой считают)
Можем это доказать (рука вытянутая с указательным пальцем вверх)
Ты, дружочек не зевай (грозят)
Свою цифру называй (слушают)
1,2.3.4,5 – будем мы с тобой считать (прыгают)
По показу ведущего таблички с цифрой, дети перестраиваются в соответствии с показанной цифрой, говорят слова:
Дети:
2.Знаем, это цифра два,
Стала в пары детвора.
3.Знаем твердо цифру три
вот нас трое, посмотри.
4.Знаем цифру мы 4
Сделаем мы круг пошире.
Ведущий:
Раз, два, три – свое место займи.
Все садятся на места
Ведущий: Где же наш следующий экспонат?
Берет шкатулку, открывает ее, раздаётся детский смех, закрывает – тишина. И так несколько раз
Ведущий: Всё понятно: наши дети любят шутки и смех.
Ребенок:
Кто любит музыку и песни,
Тому живется интересней.
Вместе песни мы поём,
И танцуем и играем.
Даже стать дирижерами мечтаем
Дирижер:
Оркестр - не забава,
Не раз нам - музыкантам-
Кричали в зале "Браво!"
Уверены - сегодня
Мы удивим вас снова...
Внимание!..Начинаем...
Ребята, вы – готовы?
Все: Да!
Оркестр «Турецкий марш»
Звучит музыка, выходят 2 ребенка
Ребенок:
После вкусного обеда всем положено поспать,
И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
Ребенок (с подушкой):
Ах ты, моя душечка - мягкая подушечка! (Кладет голову на подушку…)
На тебя щекой ложусь, за тебя рукой держусь…
Если жить с тобою дружно - и в кино ходить не нужно…
Лег, заснул - смотри кино…
Ведь покажешь все равно! (уносит подушку)
Ведущий:
Спят ребята в тихий час,
Копят силы про запас.
Колыбельную включаем,
И тихонько засыпаем.
Звучит музыка, дети садятся полукругом или врассыпную, кладут руки под щеки
Ведущий:
Все уснули. Интересно, какие же сны снятся нашим детям?
Воспитатели подходят, дотрагиваются до детей, звучат «мысли» детей - фонограмма
Ребёнок:
И зачем нам этот «тихий час»! И спать – то не хочется!
Ребёнок:
Сегодня на завтрак опять была каша. А так бы хотелось вместо каши и молока побольше конфет!
Ребёнок:
Хорошо бы отменить все занятия и разрешить нам играть целый день. И зачем нас всегда заставляют убирать игрушки на места, если мы опять будем с ними играть?
Ребёнок:
Вот бы установили в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом!
Ведущий (сокрушенно):
…..(Имя воспитателя) Кажется, всем детям снится один и тот же сон!
Ведущий:
Да это день непослушания!
Танец «День непослушания»
В конце танца присаживаются на корточки. Кладут руки под щеку.
Ребенок:
Вот это сон мне приснился! Скорее бы он закончился!
Ребенок:
Когда же нас воспитатели разбудят? Приснится же такое!
Ребенок:
Как булочку хочется! Скорее бы полдник!
Ведущий (ходит между детей):
Как же мне вас разбудить?
Скоро полдником кормить!
Эй, ребята, просыпайтесь,
Поскорее поднимайтесь.
Гульзия Гумаровна уже пошла на кухню булочки с киселем получать!
Дети вскакивают и крича: «Ура! Полдник!!!» убегают на места
Ведущий:
Какие послушные, воспитанные дети!
Ну, где еще таких мы встретим?
Ребенок:(с книгой)
Мы не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой все бывали в доброй, сказочной стране.
(музыка)
Музыка незнакомая звучит, к нам в детский сад кто-то спешит.
Входит Пеппи с чемоданом
Пеппи:
Здравствуйте, я, Пеппи – Папиллотта – длинный чулок. Я очень люблю шалить и играть. А вы что делаете?
Ведущий: Наши ребята собираются в школу. А ты любишь школу?
Пеппи: Не знаю, я там не была никогда. Когда все шли в школу – в это время я обычно бороздила семь морей.
Ведущий: Бороздить семь морей очень интересно! Но поскольку ты сейчас здесь, может, и ты вместе с нашими ребятами пойдешь в школу?
Пеппи: Я!... С вами в школу? Ммммм…(чешет затылок) Надо попробовать! А с чего надо начать?
Ведущий: Думаю, для начала, надо научиться собирать портфель.
Пеппи: А что там учиться. В моем чемодане все, что нужно уже есть.
(вытаскивает из чемодана разные предметы)
Ведущий: Я думаю, это в школе не пригодится. Ребята, давайте подскажем Пеппи, что надо взять с собой в школу.
Игра «Собери портфель»
Дети:
Все, что нужно на урок
Собери скорей, дружок
Пеппи:
А сейчас, а сейчас - фотосессия у нас!
Закружимся, а потом в веселых позах все замрем.
Дети:
Мамы, папы - не зевайте, нас на камеру снимайте.
Фотосессия
Пеппи:
Эх, хорошо, что я к вам пришла!
И повеселилась, и кое-чему научилась.
Только мне пора прощаться
Буду школу собираться.
До свидания, ребята!
Уходит
Ведущий:
Как быстро вырастают наши дети!
Цветочки наши, дочки и сынки,
Проходят дни, никто и не заметит,
Как быстро повзрослели вдруг они!
Ведущий:
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!
Песня «Первоклашки»
Ребенок:
Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
Ребенок:
Жизнь продолжается, время летит.
К новым победам, открытиям мчит.
К новым наставникам, к новым друзьям,
Только про сад забывать нам нельзя.
Ребенок:
Мы говорим спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
Ребенок:
Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Мы говорим –
Все: Спасибо!
Мальчики делают наклон головой, девочки - реверанс
Ребенок:
Улетаем мы сегодня
Словно птицы из гнезда
Как не хочется расстаться
С детским садом навсегда!
Танец «Птицы, мои птицы»
Ведущий:
Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
Вам на всю жизнь. На память он.
Ведущий: Предоставляем слово для поздравления заведующему детский садом
Вручение дипломов
Ведущий:
Дорогие наши выпускники, сейчас мы приглашаем вас во двор детского сада. Давайте выпустим наши шары в небо, чтобы ваши все-все желания обязательно сбылись. Проводим наших детей с их с первого в жизни выпускного праздника аплодисментами.
Дети выходят с шариками на улицу
#выпускной

Комментарии