Опытный ДТ-75МН с плугом ПЛП-6-35 (4 корпуса)

Комментарии

  • 1 апр 10:14
    А какие еще недостатки ?
  • 1 апр 11:09
    А как же с прицепным пахали. И ни какой разницы от новесного.
  • 1 апр 11:50
    На / почтальоне/-ДТ75В помнится СМД 14 не стоял.Он изначально пошел с СМД14Н и все остальные имели свою маркировку по установленным двигателям.
  • 1 апр 12:01
    Тут еще и бортовые какие то другие.Какая то другая ступица крепления ведущей звездочки.А катки непробовалис обрезиненным бандажом?
  • 1 апр 13:34
    Ну а как т-4а , пашут с такими плугами
  • 1 апр 13:41
    прицепной не полу навесной . прицепной шел за трактором. а этот на поворотах забегал . то и смотри кого зашебешь . дурь а не плуг.
  • 1 апр 14:37
    Плуг, что на фото, передней частью установлен на тягах навесного устройства. Значит, полунавесной. В транспортном положении передок поднимает ЗНУ, а сзади опускает опорное колесо.
  • 1 апр 14:42
    спасибо ВЯЧЕСЛАВ ! я знаком с этим плугом . до меня его на ВОЛГАРЕ таскал товарищ . намучился он по не опытности . все крылья по сшибал . не применяли больше . не кому они не нравились . переделали на на навесные . к тракторам т-150 к .
  • 1 апр 14:43
    Крепление ведущего колеса, как на "Волгаре", со струной и полым валом. Катки обрезиненные пробовали. Но при таких диаметре (350-400 мм) и ширине (50-55 мм) резина "не стоит".
  • 1 апр 17:11
    Понял.Спасибо за разьяснение.Просто тут на фото катки опорные необычной формы-то ли бандаж то ли еще что то.
  • 1 апр 17:46
    И я не пойму. Были похожие экспериментальные катки штампосварные (обод из проката-трубы, ступица и диски из листа), а были ещё и с внутренней амортизацией.
  • 1 апр 18:33
    Вот лично я не вижу смысла в усложнении конструкции тех же катков.Вот помню еще 60-тые годы-отец работал на 54-ке,потом 70-тые начало-опорные катки были проблемой.Не было их в запчастях достаточно.Обычно отрывало пыльник,приваривали новый,ободья в районной СХТ наваривали и обтачивали.Потом в 80-тые с этим стало намного легче.Каретки в сборе стала ремонтировать районная СХТ.Появился обменный фонд и самое наверно главное-стали появлятся у нас более менее приличные дороги и гусеничники стали меньше месить непролазную грязь.Особенно с этим беда была в осенне-весеннее бездорожье.Начинались морозы,всё примерзало рвало чехлы.Появились теплые по настоящему гаражи так опять же всё это движение к лучшему резко в 90-тые прекратилось.
  • 3 апр 19:54
    В штампосварном катке был соблазн сделать обод из прокатной стали, более износостойкой, чем литьё. А внутренняя амортизация ещё и погасила бы вибрации. Но всё ж это, конечно, "плюс" и в трудоемкости, и в цене. А на "Волгарь" (потом на ВТ-100, ВТ-150) мы сделали новое уплотнение подшипниковых улов ходовой. Без тонкостенного пыльника, без рвущихся тонкостенных чехлов. На ДТ-75 не успели внедрить.
  • 3 апр 23:08
    Не стало слабых чехлов и пыльнков .жаль что не пришлось с такими не пришлось работать.Хотя и старые когда появились обрезиненные кольца стали намного надежнее.Я например почти за 20 лет интенсивной работы трактора обошелся заводским запасом уплотнений что шли с тракторм в ЗИПе..У кареток износились втулки и палец соединения балансиров на 100%,пружины лопали,но подшипники наверное на половину стоят еще заводские.