Один из законодателей парфюмерной моды. Таких людей во Франции называют «нос» за уникальное обоняние, память на запахи, умение разложить благоухание на ноты и составить из них нужную мелодию. Его, наследника знаменитой парфюмерной династии, часто величают Поэтом в мире ароматов. 35 лет Б.Эллена создает духи для таких известных брендов, как Versace, Jil Sander, Marc O’Polo, Max Azria, Sergio Tacchini, Ted Lapidus, Diesel, Benetton, Mexx, и многих других. Бернар Эллена (Bernard Ellena) - известный парфюмер, который создает роскошные парфюмы на протяжении 35 лет. Он родился в Грассе – парфюмерной столице Франции, где в начале прошлого столетия возникли многие известные парфюмерные дома, а в 50х годах прошлого столетия практически каждый житель города был связан с индустрией ароматов. Прежде, чем начать свой творческий путь, Бернар помогал родным выращивать цветы. Затем отец стал брать его с собой на парфюмерную фабрику. Именно там Бернар Эллена узнал первые секреты создания ароматов. Парфюмерное образование он получил в Roure Bertrand Dupont School. После окончания школы молодой специалист уехал в Париж для того, чтобы строить свою карьеру в стенах Roure Bertrand Dupont. В 1972 году Бернар Эллена заключает контракт с компанией International Flavors & Fragrances Inc. Работая в IFF, Бернар много путешествовал, ему приходилось подолгу проживать в Аргентине, Гонконге и Нью¬Йорке. На сегодняшний день Бернар Эллена работает на должности старшего парфюмера компании Symrise, которая на сегодняшний день является одной из крупнейших по производству ароматической продукции. У него очень большой опыт, наработанный годами. И это позволяет ему создавать прекрасные композиции, которые популярны не только во Франции, но и во многих странах мира. В процессе работы Бернар Эллена придерживается правил, которые он придумал сам для того, чтобы парфюмы дарили истинную радость и были образцами безупречного вкуса и стиля. Парфюмер никогда не включает в формулу более 20 компонентов. Таким образом, его маленькие шедевры не становятся «пестрыми» и неинтересными. Ароматы от Бернара Эллена – это чарующие миниатюры, созданные с большой любовью и мастерством. Они дарят нам тепло, радостные мгновения, к которым хочется возвращаться вновь и вновь. Ароматы для Орифлэйм: Есть в ассортименте: Miss O Fashion Princess, Embrace Him, Dancing Lady Hypnotic Night, Pretty Swan, Enigma, Deep Impact, Precious Moments, The Babes : Passion Berry, Native Force, I.D. Player, Giordani Gold woman new (&Nathalie Feisthauer)
Парфюмерная вода Giordani Gold Мягкий шлейф чувственных пачулей обрамляет роскошный букет из солнечной сладости спелых мандаринов и божественного аромата белой лилии. Трендовые ноты парфюмерной композиции Giordani Gold с легким оттенком декаданса дарят сияние чистого золота, воплощенное в роскошном аромате. Сохранив самую суть аромата туалетной воды Giordani Gold, к нему добавили цветочное звучание белой лилии. Родина этого прекрасного цветка – Средиземноморье. Он придает легкий оттенок соблазнительной роскоши любимому парфюмерному бестселлеру. Новый дизайн уникального флакона – от профессионалов! Новый облик Giordani Gold представила основанная в 1965 году в Париже Студия Дизайна Pi, которая специализировалась на разработке и дизайне предметов роскоши и дорогих аксессуаров. Мастера работали с самыми известными брендами индустрии моды: Bulgari, Chopard, Davidoff, Dior, Fendi JPG, Guerlain, Givenchy, Lancome, Lolita Lempicka, Vivienne Westwood, Nina ricci, Narcisso Rodriguez, Helena Rubinstein, YSL, Louis Vuitton. Фабрис Легро, один из создателей новой упаковки для GG: «Дизайн упаковки и флаконов для парфюмерии – особенное, изысканное удовольствие. Здесь сливаются воедино вкус, чувственность, интуиция, тренды, анализ и внешний вид – все, что мы знаем о бренде. Создание образов для новых продуктов всегда идет в тесном сотрудничестве с профессиональными экспертами и маркетологами.» Источник вдохновения для парфюмера Этот аромат стал для Бернард Эллена и Натали Файстхауэр попыткой создать живую легенду, воплотить мечту о дивной гармонии света и показать новые грани одного из самых таинственных ароматов Орифлэйм. Это еще одно признание истинного великолепия этого восхитительно женственного аромата, то нежного, то свежего. Он и похож, и не похож на тот, что был раньше. Giordani Gold обретает новое звучание, и мы снова открываем его для себя НОВЫЙ, ЕЩЕ БОЛЕЕ УНИКАЛЬНЫЙ ФЛАКОН: • Более современная форма • Элегантный, еще более роскошный, стильный дизайн • Укрепленное стекло • Впечатляющая золотистая крышечка с гравировкой нового логотипа НОВЫЙ, ИЗЫСКАННЫЙ ЦВЕТОЧНЫЙ, ДРЕВЕСНЫЙ АРОМАТ СТРУКТУРА АРОМАТА: мандарин – белая лилия - пачули
Туалетная вода Native Force Возвращение к истокам. Естественность снова в моде. В глубине души каждый мужчина хотя бы раз мечтал о судьбе бесстрашного покорителя природных стихий, и странника, ищущего ответы на вопросы в дебрях вековых лесов. Эта тяга, источник которой – терпкая смесь страсти к приключениям, первобытных инстинктов и азарта охотника - рождает протест против социальных рамок, существующих в современном мире мужчин. Орифлэйм возвращает мужчине естественный для него лаконичный этнический стиль, который позволяет сделать акцент на аромате и создать привлекательный и покоряющий образ путешественника. Мужчина в стиле Native Force. Сильная личность, умеющая «плыть против течения», таящая в себе мощный потенциал. Владеет искусством быть собой, оставаться естественным в любой ситуации. Лидер, устанавливающий свои законы привлекательности. То, что инстинктивно нравится ему, позднее становится модной тенденцией. Бернар Эллена: «Мне хотелось воспеть красоту и мощь самой природы....» Художника вдохновила тропическая роскошь лесов, растущих по берегам реки Иравади, протекающей в Бурме. Сочный зеленый аккорд постепенно смягчается бархатными древесными оттенками и погружается в пряную глубину кардамона и мускатного ореха. Свежий лесной аромат с яркой нотой экзотических растений приглашает отправиться в увлекательное путешествие по затерянным мирам, где не ступала нога человека. Эталон элегантности – чистый и лаконичный кристальный флакон с крепкими прозрачными гранями и стильной крышечкой из натурального дерева превращает естественность в модный тренд. Тип аромата: цитрусовый, шипровый, древесный
ТУАЛЕТНАЯ ВОДА DEEP IMPACT Туалетная вода Deep Impact предназначена для мужчины, который умеет выбирать самое важное, не тратя времени на уточнение незначительных деталей. Он видит суть вещей и способен быстро принимать решения, находя единственно верный ответ. Он прочно стоит на земле и ценит свою свободу. Верный себе и своей натуре, он жаждет перемен, но не готов меняться в угоду капризной моде. «Быть мужественным во всем», – вот его принцип в любых обстоятельствах. Честный, прямолинейный и простой, этот человек производит впечатление сильного, надежного мужчины, который не привык бросать слов на ветер. Бернар Эллена (Bernard Ellena), парфюмер: «Чтобы создать аромат, который раскрывал бы современную концепцию «настоящего мужчины», нужны чистые, простые и довольно сильные нюансы. Я выбрал фужерную основу, как нельзя лучше характеризующую мужественный характер аромата. По ходу работы я немного отошел от классической схемы мужского аромата и добавил – вместо традиционной лаванды – кардамон и цитрусы, чтобы верхние ноты стали более свежими и игристыми. Выбирая срединные ноты, как правило, выстраиваемые вокруг герани, я предпочел более современный вариант – легкость цветов и прозрачность морской воды. И, наконец, базовый фужерный аккорд – мох, древесина и бобы тонка – остался без изменений». Тип аромата: фужерный, фруктовый, пряный Краткая справка: Туалетная вода, раскрывающая суть настоящей мужественности и предназначенная для мужчины, который верен себе и не страшится неизведанного.
Парфюмерная вода Precious Moments Предстоящее знаменательное событие или торжественный выход принято планировать заранее, выбирая наряд, украшения и макияж. Не менее значимую роль играет аромат. Он способен не только завершить образ, подчеркнув вашу индивидуальность, но и подарить вам память об этом чудесном дне на долгие годы. Ведь не секрет, что запахи могут мгновенно вызывать воспоминания о событиях и воскрешать связанные с ними приятные эмоции. Первое свидание, театральная премьера, свадебная церемония, рождение ребенка или выступление перед публикой – мы запоминаем все, что для нас важно. Бесценные минуты становятся вечностью, и прожить их заново поможет роскошный, яркий, запоминающийся аромат – такой как Парфюмерная вода Precious Moments. Аромат Precious был впервые представлен в октябре 2006 года в сегменте «премиум». Парфюмерная вода Precious Moments продолжает успех бренда, придавая ему новое звучание. На этот раз аромат предстает в поистине уникальном исполнении. Великолепный флакон, играющий бриллиантовыми гранями, украшен съемным кольцом-перстнем в виде цветка, который можно носить на пальце. Внутри флакона – великолепный аромат и пудра натурального алмаза, которая мерцает при встряхивании флакона и наполняет сиянием кожу при нанесении парфюма. Композиция аромата имеет необычайно женственный характер, который, безусловно, оценят романтично настроенные тонкие натуры. Аромат прекрасно подойдет женщине, которая высоко ценит отношения с любимым человеком, семейные узы и дружбу, и которая придает большое значение воспоминаниям, всегда находя для них место в сердце. Бернар Эллена (Bernard Ellena), парфюмер: «В характере женщины есть потрясающая способность запечатлевать в памяти самые яркие моменты жизни и долго хранить их в сердце, оберегая как драгоценные камни. Для нового аромата, я выбрал сочные фруктово-ягодные верхние ноты, символизирующие воспоминания о радостных или трогательных моментах, вызывающих внутренний трепет. Сердце композиции я украсил цветами, ведь именно они традиционно и сопровождают памятные события. Базовый аккорд – сладость, уют и тепло воспоминаний, воплощенные в нотах мускуса, карамели и светлых пород древесины». Тип аромата: цветочный, фруктовый, зеленый Особенности применения: Перед нанесением аромата встряхните флакон. Пудра натурального алмаза придаст коже сияние. Продукты-аналоги класса «люкс» Lovely от Sara Jessica Parker, Promesse от Cacharel, Amarige Marriage от Givenchy, Vera Wang от Vera Wang
ТУАЛЕТНАЯ ВОДА MISS O FASHION PRINCESS 5 авеню, Родео-Драйв, Бонд-стрит, Елисейские поля – самые известные адреса модного шопинга. Молодые и стильные приходят сюда не только за покупками. Выйти «в свет», продемонстрировать платье и прическу, оценить новый имидж подруги, пообщаться и обменяться идеями, – вот что значит слово «шопинг» для настоящей модницы. Она успевает пролистывать кипы глянцевых журналов и каталогов, чтобы быть в курсе последних трендов, разбираться в стилях и знать лучших модельеров не только по именам. Она с легкостью подберет одежду для подруги, смело сочетая ткани и цвета с обувью и аксессуарами. Ее собственный стиль неподражаем и непредсказуем. С чарующей улыбкой уверенной в себе молодой звезды она примеряет эксклюзивные наряды, только что сошедшие с подиумов. Она настоящая принцесса королевства моды, и ей посвящена новая Туалетная вода Miss O Fashion Princess. Впрочем, в каждой из нас живет поклонница моды, которая чуть замедляет шаг, проходя мимо красочных витрин магазинов. Это она кивает в знак одобрения, когда мы в нерешительности держим в руках сумочку из новой коллекции или крутимся в примерочной. Она оживает, когда мы довольны собой и своим шикарным внешним видом, и делает походку более женственной, когда мы уверены в себе и своей привлекательности. Такова суть женской натуры. Сочный аромат играет на контрасте: трепетные ноты бергамота, мандарина и ананаса отражают энергию уверенности в себе, роскошь цикламеново-жасминового аккорда подчеркивает нежную природную женственность и элегантность, переходя в соблазнительный шлейф из пралине, мускуса и кремовых древесных оттенков. Шикарный винтажный флакон с шелковой помпой делает аромат настоящим модным фетишем и великолепным подарком для стильной девушки. Бернар Эллена (Bernard Ellena), парфюмер: «При создании аромата вдохновением для меня стал Сен-Жермен-де-Пре, самый известный в Париже район модных магазинов и бутиков. Всегда разный – то энергичный и кричащий, то шикарный и эксклюзивный, – он дышит воздухом подиумов и именитых брендов. Юные парижанки приходят сюда за мечтой: чтобы прогуляться по пешеходным улочкам, рассматривая витрины, примерить новинки сезонной коллекции или поглазеть на своих кумиров – знаменитостей, пришедших за покупками. Мне хотелось, чтобы аромат получился легким, как юная девушка, порхающая из магазина в магазин с красочными пакетами. Начав с ярких энергичных цитрусов, я внезапно перешел к нежному и невинному аккорду цветов и фруктов, и завершил контрастную композицию аппетитными и чувственными нотами». Тип аромата: цветочный, фруктовый Продукты-аналоги класса «люкс» Curious от Britney Spears, Just Me от Paris Hilton, Glow от J.Lo
ТУАЛЕТНАЯ ВОДА ENIGMA Таинство соблазна. Дурманящий аромат обольщения. Женщина Enigma: Обольстительная и загадочная, страстная и неповторимая, она владеет всеми секретами соблазна. Манящий взгляд, колдовское притяжение – мужчина не заметит, как окажется в ее власти. Но, плененный ею, он никогда не постигнет ее Тайны. Для кого данный аромат: Enigma в переводе со многих европейских языков означает «загадка», «тайна». Это аромат для непостижимой женщины, для той, которая уверена в себе и способна покорить любого, но никогда не раскроет своих секретов обольщения. Глубокий, насыщенный, с цветочными и цитрусовыми нотами, аромат идеален для вечернего выхода. Об истории его создания рассказывает автор, всемирно известный парфюмер Бернар Эллена: «Я представил себе этот аромат как комбинацию притягательных цветочных нот - черной розы и расцветающего ночью жасмина - в сочетании с чувственностью мускуса, зверобоя и сандалового дерева. Также я добавил листки пачули, которые привнесли в аромат глубину и насыщенность. Для меня Энигма – таинственная встреча этих нот, позволяющая каждой женщине раскрыть в себе те чары, что будоражат сердца». Оригинальная упаковка Стильный флакон цвета бургундского вина, отражающий концепцию аромата для женщины-загадки. Грани флакона – аллегория многогранной натуры той, что сведет с ума любого мужчину. Тип аромата: цветочно-цитрусовый Продукты-аналоги класса «люкс»: Boss Intense от Hugo Boss, Pure Poison от Christian Dior, Noa Perle от Cacharel
Орифлэйм Абакан
Бернар Эллена (Bernard Ellena)
Один из законодателей парфюмерной моды. Таких людей во Франции называют «нос» за уникальное обоняние, память на запахи, умение разложить благоухание на ноты и составить из них нужную мелодию. Его, наследника знаменитой парфюмерной династии, часто величают Поэтом в мире ароматов. 35 лет Б.Эллена создает духи для таких известных брендов, как Versace, Jil Sander, Marc O’Polo, Max Azria, Sergio Tacchini, Ted Lapidus, Diesel, Benetton, Mexx, и многих других.
Бернар Эллена (Bernard Ellena) - известный парфюмер, который создает роскошные парфюмы на протяжении 35 лет. Он родился в Грассе – парфюмерной столице Франции, где в начале прошлого столетия возникли многие известные парфюмерные дома, а в 50х годах прошлого столетия практически каждый житель города был связан с индустрией ароматов. Прежде, чем начать свой творческий путь, Бернар помогал родным выращивать цветы. Затем отец стал брать его с собой на парфюмерную фабрику. Именно там Бернар Эллена узнал первые секреты создания ароматов.
Парфюмерное образование он получил в Roure Bertrand Dupont School. После окончания школы молодой специалист уехал в Париж для того, чтобы строить свою карьеру в стенах Roure Bertrand Dupont.
В 1972 году Бернар Эллена заключает контракт с компанией International Flavors & Fragrances Inc. Работая в IFF, Бернар много путешествовал, ему приходилось подолгу проживать в Аргентине, Гонконге и Нью¬Йорке.
На сегодняшний день Бернар Эллена работает на должности старшего парфюмера компании Symrise, которая на сегодняшний день является одной из крупнейших по производству ароматической продукции. У него очень большой опыт, наработанный годами. И это позволяет ему создавать прекрасные композиции, которые популярны не только во Франции, но и во многих странах мира. В процессе работы Бернар Эллена придерживается правил, которые он придумал сам для того, чтобы парфюмы дарили истинную радость и были образцами безупречного вкуса и стиля. Парфюмер никогда не включает в формулу более 20 компонентов. Таким образом, его маленькие шедевры не становятся «пестрыми» и неинтересными.
Ароматы от Бернара Эллена – это чарующие миниатюры, созданные с большой любовью и мастерством. Они дарят нам тепло, радостные мгновения, к которым хочется возвращаться вновь и вновь.
Ароматы для Орифлэйм:
Есть в ассортименте: Miss O Fashion Princess, Embrace Him, Dancing Lady Hypnotic Night, Pretty Swan, Enigma, Deep Impact, Precious Moments, The Babes : Passion Berry, Native Force, I.D. Player, Giordani Gold woman new (&Nathalie Feisthauer)
Мягкий шлейф чувственных пачулей обрамляет роскошный букет из солнечной сладости спелых мандаринов и божественного аромата белой лилии. Трендовые ноты парфюмерной композиции Giordani Gold с легким оттенком декаданса дарят сияние чистого золота, воплощенное в роскошном аромате.
Сохранив самую суть аромата туалетной воды Giordani Gold, к нему добавили цветочное звучание белой лилии. Родина этого прекрасного цветка – Средиземноморье. Он придает легкий оттенок соблазнительной роскоши любимому парфюмерному бестселлеру.
Новый дизайн уникального флакона – от профессионалов!
Новый облик Giordani Gold представила основанная в 1965 году в Париже Студия Дизайна Pi, которая специализировалась на разработке и дизайне предметов роскоши и дорогих аксессуаров. Мастера работали с самыми известными брендами индустрии моды: Bulgari, Chopard, Davidoff, Dior, Fendi JPG, Guerlain, Givenchy, Lancome, Lolita Lempicka, Vivienne Westwood, Nina ricci, Narcisso Rodriguez, Helena Rubinstein, YSL, Louis Vuitton.
Фабрис Легро, один из создателей новой упаковки для GG: «Дизайн упаковки и флаконов для парфюмерии – особенное, изысканное удовольствие. Здесь сливаются воедино вкус, чувственность, интуиция, тренды, анализ и внешний вид – все, что мы знаем о бренде. Создание образов для новых продуктов всегда идет в тесном сотрудничестве с профессиональными экспертами и маркетологами.»
Источник вдохновения для парфюмера
Этот аромат стал для Бернард Эллена и Натали Файстхауэр попыткой создать живую легенду, воплотить мечту о дивной гармонии света и показать новые грани одного из самых таинственных ароматов Орифлэйм. Это еще одно признание истинного великолепия этого восхитительно женственного аромата, то нежного, то свежего. Он и похож, и не похож на тот, что был раньше. Giordani Gold обретает новое звучание, и мы снова открываем его для себя
НОВЫЙ, ЕЩЕ БОЛЕЕ УНИКАЛЬНЫЙ ФЛАКОН:
• Более современная форма
• Элегантный, еще более роскошный, стильный дизайн
• Укрепленное стекло
• Впечатляющая золотистая крышечка с гравировкой нового логотипа
НОВЫЙ, ИЗЫСКАННЫЙ ЦВЕТОЧНЫЙ, ДРЕВЕСНЫЙ АРОМАТ
СТРУКТУРА АРОМАТА: мандарин – белая лилия - пачули
Возвращение к истокам. Естественность снова в моде. В глубине души каждый мужчина хотя бы раз мечтал о судьбе бесстрашного покорителя природных стихий, и странника, ищущего ответы на вопросы в дебрях вековых лесов. Эта тяга, источник которой – терпкая смесь страсти к приключениям, первобытных инстинктов и азарта охотника - рождает протест против социальных рамок, существующих в современном мире мужчин. Орифлэйм возвращает мужчине естественный для него лаконичный этнический стиль, который позволяет сделать акцент на аромате и создать привлекательный и покоряющий образ путешественника.
Мужчина в стиле Native Force. Сильная личность, умеющая «плыть против течения», таящая в себе мощный потенциал. Владеет искусством быть собой, оставаться естественным в любой ситуации. Лидер, устанавливающий свои законы привлекательности. То, что инстинктивно нравится ему, позднее становится модной тенденцией.
Бернар Эллена: «Мне хотелось воспеть красоту и мощь самой природы....»
Художника вдохновила тропическая роскошь лесов, растущих по берегам реки Иравади, протекающей в Бурме. Сочный зеленый аккорд постепенно смягчается бархатными древесными оттенками и погружается в пряную глубину кардамона и мускатного ореха. Свежий лесной аромат с яркой нотой экзотических растений приглашает отправиться в увлекательное путешествие по затерянным мирам, где не ступала нога человека.
Эталон элегантности – чистый и лаконичный кристальный флакон с крепкими прозрачными гранями и стильной крышечкой из натурального дерева превращает естественность в модный тренд.
Тип аромата: цитрусовый, шипровый, древесный
Туалетная вода Deep Impact предназначена для мужчины, который умеет выбирать самое важное, не тратя времени на уточнение незначительных деталей. Он видит суть вещей и способен быстро принимать решения, находя единственно верный ответ. Он прочно стоит на земле и ценит свою свободу. Верный себе и своей натуре, он жаждет перемен, но не готов меняться в угоду капризной моде. «Быть мужественным во всем», – вот его принцип в любых обстоятельствах. Честный, прямолинейный и простой, этот человек производит впечатление сильного, надежного мужчины, который не привык бросать слов на ветер.
Бернар Эллена (Bernard Ellena), парфюмер: «Чтобы создать аромат, который раскрывал бы современную концепцию «настоящего мужчины», нужны чистые, простые и довольно сильные нюансы. Я выбрал фужерную основу, как нельзя лучше характеризующую мужественный характер аромата. По ходу работы я немного отошел от классической схемы мужского аромата и добавил – вместо традиционной лаванды – кардамон и цитрусы, чтобы верхние ноты стали более свежими и игристыми. Выбирая срединные ноты, как правило, выстраиваемые вокруг герани, я предпочел более современный вариант – легкость цветов и прозрачность морской воды. И, наконец, базовый фужерный аккорд – мох, древесина и бобы тонка – остался без изменений».
Тип аромата: фужерный, фруктовый, пряный
Краткая справка: Туалетная вода, раскрывающая суть настоящей мужественности и предназначенная для мужчины, который верен себе и не страшится неизведанного.
Предстоящее знаменательное событие или торжественный выход принято планировать заранее, выбирая наряд, украшения и макияж. Не менее значимую роль играет аромат. Он способен не только завершить образ, подчеркнув вашу индивидуальность, но и подарить вам память об этом чудесном дне на долгие годы. Ведь не секрет, что запахи могут мгновенно вызывать воспоминания о событиях и воскрешать связанные с ними приятные эмоции.
Первое свидание, театральная премьера, свадебная церемония, рождение ребенка или выступление перед публикой – мы запоминаем все, что для нас важно. Бесценные минуты становятся вечностью, и прожить их заново поможет роскошный, яркий, запоминающийся аромат – такой как Парфюмерная вода Precious Moments.
Аромат Precious был впервые представлен в октябре 2006 года в сегменте «премиум». Парфюмерная вода Precious Moments продолжает успех бренда, придавая ему новое звучание. На этот раз аромат предстает в поистине уникальном исполнении. Великолепный флакон, играющий бриллиантовыми гранями, украшен съемным кольцом-перстнем в виде цветка, который можно носить на пальце. Внутри флакона – великолепный аромат и пудра натурального алмаза, которая мерцает при встряхивании флакона и наполняет сиянием кожу при нанесении парфюма.
Композиция аромата имеет необычайно женственный характер, который, безусловно, оценят романтично настроенные тонкие натуры. Аромат прекрасно подойдет женщине, которая высоко ценит отношения с любимым человеком, семейные узы и дружбу, и которая придает большое значение воспоминаниям, всегда находя для них место в сердце.
Бернар Эллена (Bernard Ellena), парфюмер: «В характере женщины есть потрясающая способность запечатлевать в памяти самые яркие моменты жизни и долго хранить их в сердце, оберегая как драгоценные камни. Для нового аромата, я выбрал сочные фруктово-ягодные верхние ноты, символизирующие воспоминания о радостных или трогательных моментах, вызывающих внутренний трепет. Сердце композиции я украсил цветами, ведь именно они традиционно и сопровождают памятные события. Базовый аккорд – сладость, уют и тепло воспоминаний, воплощенные в нотах мускуса, карамели и светлых пород древесины».
Тип аромата: цветочный, фруктовый, зеленый
Особенности применения: Перед нанесением аромата встряхните флакон. Пудра натурального алмаза придаст коже сияние.
Продукты-аналоги класса «люкс» Lovely от Sara Jessica Parker, Promesse от Cacharel, Amarige Marriage от Givenchy, Vera Wang от Vera Wang
5 авеню, Родео-Драйв, Бонд-стрит, Елисейские поля – самые известные адреса модного шопинга. Молодые и стильные приходят сюда не только за покупками. Выйти «в свет», продемонстрировать платье и прическу, оценить новый имидж подруги, пообщаться и обменяться идеями, – вот что значит слово «шопинг» для настоящей модницы. Она успевает пролистывать кипы глянцевых журналов и каталогов, чтобы быть в курсе последних трендов, разбираться в стилях и знать лучших модельеров не только по именам.
Она с легкостью подберет одежду для подруги, смело сочетая ткани и цвета с обувью и аксессуарами. Ее собственный стиль неподражаем и непредсказуем. С чарующей улыбкой уверенной в себе молодой звезды она примеряет эксклюзивные наряды, только что сошедшие с подиумов. Она настоящая принцесса королевства моды, и ей посвящена новая Туалетная вода Miss O Fashion Princess.
Впрочем, в каждой из нас живет поклонница моды, которая чуть замедляет шаг, проходя мимо красочных витрин магазинов. Это она кивает в знак одобрения, когда мы в нерешительности держим в руках сумочку из новой коллекции или крутимся в примерочной. Она оживает, когда мы довольны собой и своим шикарным внешним видом, и делает походку более женственной, когда мы уверены в себе и своей привлекательности. Такова суть женской натуры.
Сочный аромат играет на контрасте: трепетные ноты бергамота, мандарина и ананаса отражают энергию уверенности в себе, роскошь цикламеново-жасминового аккорда подчеркивает нежную природную женственность и элегантность, переходя в соблазнительный шлейф из пралине, мускуса и кремовых древесных оттенков. Шикарный винтажный флакон с шелковой помпой делает аромат настоящим модным фетишем и великолепным подарком для стильной девушки.
Бернар Эллена (Bernard Ellena), парфюмер: «При создании аромата вдохновением для меня стал Сен-Жермен-де-Пре, самый известный в Париже район модных магазинов и бутиков. Всегда разный – то энергичный и кричащий, то шикарный и эксклюзивный, – он дышит воздухом подиумов и именитых брендов. Юные парижанки приходят сюда за мечтой: чтобы прогуляться по пешеходным улочкам, рассматривая витрины, примерить новинки сезонной коллекции или поглазеть на своих кумиров – знаменитостей, пришедших за покупками.
Мне хотелось, чтобы аромат получился легким, как юная девушка, порхающая из магазина в магазин с красочными пакетами. Начав с ярких энергичных цитрусов, я внезапно перешел к нежному и невинному аккорду цветов и фруктов, и завершил контрастную композицию аппетитными и чувственными нотами».
Тип аромата: цветочный, фруктовый
Продукты-аналоги класса «люкс» Curious от Britney Spears, Just Me от Paris Hilton, Glow от J.Lo
Таинство соблазна. Дурманящий аромат обольщения.
Женщина Enigma: Обольстительная и загадочная, страстная и неповторимая, она владеет всеми секретами соблазна. Манящий взгляд, колдовское притяжение – мужчина не заметит, как окажется в ее власти. Но, плененный ею, он никогда не постигнет ее Тайны.
Для кого данный аромат: Enigma в переводе со многих европейских языков означает «загадка», «тайна». Это аромат для непостижимой женщины, для той, которая уверена в себе и способна покорить любого, но никогда не раскроет своих секретов обольщения.
Глубокий, насыщенный, с цветочными и цитрусовыми нотами, аромат идеален для вечернего выхода.
Об истории его создания рассказывает автор, всемирно известный парфюмер Бернар Эллена: «Я представил себе этот аромат как комбинацию притягательных цветочных нот - черной розы и расцветающего ночью жасмина - в сочетании с чувственностью мускуса, зверобоя и сандалового дерева. Также я добавил листки пачули, которые привнесли в аромат глубину и насыщенность. Для меня Энигма – таинственная встреча этих нот, позволяющая каждой женщине раскрыть в себе те чары, что будоражат сердца».
Оригинальная упаковка Стильный флакон цвета бургундского вина, отражающий концепцию аромата для женщины-загадки. Грани флакона – аллегория многогранной натуры той, что сведет с ума любого мужчину.
Тип аромата: цветочно-цитрусовый
Продукты-аналоги класса «люкс»: Boss Intense от Hugo Boss, Pure Poison от Christian Dior, Noa Perle от Cacharel